-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elens13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 14956
Комментариев: 354
Написано: 17761


мне понравилась осень.Такое бывает...

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid

Мне понравилась осень. Такое бывает
 


133730 (700x437, 492Kb)

Мне понравилась осень. Такое бывает.
Мы с ней стали похожи богатством моментов.
Мы умеем прощать тех, кто нас забывает.
Принимаем гостей. И не ждем комплиментов.
Мы уже не сожжём, но ещё отогреем,
Чёрным кофе ночей, солнца робкой улыбкой.
Мы всё чаще грустим, но всё реже жалеем.
Бесшабашные дни не считаем ошибкой.
Привыкаем, что чувства лавиной не рвутся.
А палитрой листвы и огней листопадом,
Тихо лягут у сердца, от вздоха забьются.
Будут рядом затем, чтобы просто быть рядом.
Осень тоже весна, но смелей и мудрее.
Время счастья, которое мы не упустим.
Узнавая свой мир, мы совсем не стареем.
А дороги и время не повод для грусти.

Лариса Рубальская

2029538_yeta_luchshaya (700x436, 629Kb)
129743 (700x437, 344Kb)
 

angel devid

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - мне понравилась осень.Такое бывает...
Часть 2 - Я Бога не прошу меня спасти...
Часть 3 - Жизнь похожа на рисунок...
...
Часть 40 - Больше верится фразам шепотом...
Часть 41 - Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой.
Часть 42 - Не знаю я, увидимся ли мы...

Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку