-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elens13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 14955
Комментариев: 353
Написано: 17758


тесто для пиццы

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения FrauRepka

Моя пицца.
 

Я люблю пиццу,но...Люблю я её только на тонкой основе,не нравится мне,когда толстый кусок теста.И вот я нашла рецепт теста,которое всегда получается и при выпечке не поднимается.И вообще оно очень вкусное,такое же как в итальянских пиццериях.

Итак:

- 200 грамм муки
- одна чайная ложка сухих дрожжей
- четверть чайной ложки соли
- 100-120 мл воды
- одна столовая ложка оливкового масла

 (700x525, 66Kb)



Как вы делаете тесто?Если в хлебопечке,то просто загрузите туда все составляющие.

А вот у кого нет ХП,то наверное знают как делать дрожжевое тесто?Очень неохота писать,но постараюсь себя пересилить:)).

Итак,Взять примерно 50-70 мл. тёплой воды(но не горячей!) и всыпать туда дрожжи и половинку чайной ложки сахара.Ждём пока на поверхности образуется "пенная шапка" и выливаем жидкость в муку,которую предварительно просеяли и смешали с солью(скажу честно,мне всегда было лень муку просеивать,всегда хорошо получалось и без этих манипуляций).Начинаем вымешивать тесто,постепенно добавляя тёплую воду по мере необходимости и потом столовую ложку оливкового масла.Вымешиваем однородное тесто и ставим в тёплое место подходить.Увеличится оно должно примерно в 2 раза.Тогда вынимаем его и раскатываем корж для пиццы.

А теперь моя любимая пицца.

Вот тесто уже на противне:
 (700x525, 61Kb)

А пока подходит тесто я делаю соус для пиццы.Для этого я на оливковом масле поджариваю мелко порезанную фиолетовую луковицу и пару зубчиков чеснока.Добавляю банку мелко порезанных томатов в собственном соку и нашинкованную паприку.Чайную ложку сахара,немного соли и смесь итальянских трав.Всё протушиваю до почти полного выпаривания жидкости и остужаю.
Этот соус выкладываю на тесто.


 (700x525, 153Kb)

Сверху морепродукты и помидорки.


 (700x525, 116Kb)

И сыр


 (700x525, 117Kb)

Запекаем и приятного аппетита:)


 (700x525, 73Kb)

Рубрики:  Кулинария/пицца

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку