-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:40 18.09.2010
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей: 40741
Комментариев: 6342
Написано: 51971


конфитюр из тыквы

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 15:53 + в цитатник
07 (400x300, 37Kb)
Итак, для приготовления конфитюра из тыквы нам понадобятся:
мякоть тыквы- 3 кг
сахар (желтый тростниковый)- 5 кг
сок лайма- 110 мл
корица- на вкус
гвоздика- 15 штучек
хорошее настроение!
Мякоть тыквы мы измельчаем любым удобным способом. Мне удобно делать это крупной терке
Полученную массу перекладываем в посуду, в которой будет вариться, и засыпаем сахаром.

Отжимаем лаймовый сок. Я пользуюсь этим классным девайсом- купила на местном рынке и наслаждаюсь! В последний раз видела такой в бабушкином доме, правда, и тот был пластмассовый, а не стеклянный *___*.

Добавляем к смеси тыквенной мякоти с сахаром сок и цедру лаймов. Оставляем в тенечке на 2 часа для лучшего "сокоотделения", периодически перемешивая.
Кладем посудину на слабый огонь, если у Вас газовая плита я бы посоветовала использовать рассекатель.
Варим в 3 этапа- доводим до кипения, снимаем с огня на 15 минут, возвращаем на огонь , доводим до кипения, варим 25 минут, снимаем с огня на 15 минут, добавляем порошок корицы и цельные гвоздички, возвращаем на огонь и варим до легкого загустения- у меня это 30-35 минут.
Если в процессе варки образуются пенки, их мы, конечно, снимаем.
Корицу я люблю, поэтому кладу ее хороший носик чайной ложки. Но это дело вкуса *___*.
Вообще-то гвоздички надо бы красиво зашить в марлевый мешочек, а после варки извлечь. Но то ли я ленивая, то ли люблю, когда в варенницу попадает гвоздичка,- я варю без мешочка... Но это тоже дело вкуса *___*.
Я постоянно помешиваю в процессе варки, особенно старательно "проходя" деревянной ложкой по придонной зоне- это позволяет предотвратить массу неприятностей, как например прилипание ко дну посудины ее содержимого или перевар.
После окончательного снятия с огня надо дать конфитюру остыть. А потом разложить в подходящую, заранее промытую- прокипяченную посуду и поместить в холодильник.
источник http://sowulosunnyhouse.blogspot.com/2011/09/blog-post_3525.html
Рубрики:  десерты
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку