-Цитатник

Бумеранг добра - (0)

Бумеранг Добра!! Присоединяйтесь! Зацепила история до слез! Сегодня в магазине обратил вни...

Разве это не счастье... - (4)

Не удержалась. Хочу, чтобы это прочли все, кто читает мой дневник. Я горжусь тем, что могу назват...

В чём смысл жизни? - (4)

В чем смысл жизни?     Пять основных сожалений умирающих    ...

FAQ о жизни в деревне (с чувством, с толком, с расстановкой) - (10)

Предисловие от ElenaGur: Интересная попалась подборочка. Не под каждым словом уверенно подпиш...

Матерщина смертельно опасна для здоровья - (1)

О физическом состоянии человека мы судим по внешнему виду - по тому, как выглядят его ...

 -Я - фотограф

9.6.13


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ElenaGur

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.09.2010
      Записей: 607
      Комментариев: 7051
      Написано: 7932


      Про роман «68 дней», или Гештальт закрыт для чтения

      Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 18:07 + в цитатник

      7.11.2022 г.

      Сегодня значимый день для героев моего романа – первый день из тех самых шестидесяти восьми, про которые он написан. Сорок два года с той даты прошло.

      Вчера случайно наткнулась на него на ЛитРес. И что-то взялась читать. Давно не читала. Ну, что хочу сказать: в тех местах, где неизменно рыдала сама и рыдали некоторые читатели, глаза сухие. Вообще читала, что называется, с сухим носом. И (наконец-то) перед отстранённым взглядом автора, чьё произведение хорошо отлежалось, вылезли все косяки, во всей красе.

      Вспомнила один отзыв, когда мне сказали, что с какого-то момента то, что начиналось действительно как роман, вдруг превратилось в автобиографию, скомканную впопыхах, лишь бы не упустить какие-то события – тогда казалось, что значимые. И всё начальное впечатление насмарку. Теперь убедилась, что так оно и есть.

      И как только убедилась, возникла развесёлая идея: снести его к хренам со всех ресурсов разом. Что я и сделала, только что.

      Когда-то давно, в прошлой жизни, я пыталась пристроить свеженькое изделие в печать. Обратилась, в том числе, в журнал «Странник». И его замечательный редактор Полина, которая очень много нашего благословила на публикацию, тогда мне отказала.

      Не поленилась, раскопала в архиве её письмо от 24 мая 2019 года с подробными впечатлениями и редакторскими замечаниями. С некоторыми и сейчас не согласна, но часть из них – в точку, теперь я это вижу.

      Но главное не в этом. Я правильно сразу догадалась, что роман этот представляет наибольшую ценность для меня одной, как терапевтический текст. Его написанием я действительно полностью закрыла один из масштабнейших гештальтов за всю мою биографию. И реально закрыла, теперь могу сказать об этом уверенно. И отстранённо.

      Так что, всё – кто не успел, тот опоздал. И, уверяю вас, вы не много потеряли.

      Конечно, текст я не порву, не выброшу в пропасть и не сожгу. Рукописи, как известно, не горят. Цифровые – ещё труднее уничтожить. Файл, стёртый из корзины, всё равно можно восстановить.

      Несмотря на то, что роман много и активно читали в сети (количество прочтений уже несколько тысяч), и он за довольно короткое время стал «бульдозером» - продвигателем моих литературных страниц в сети, я не жалею, что убрала.

      Представила, как мучаются авторы, переросшие свои книги, изданные на бумаге…

      Обложку оставлю здесь. Хорошо нарисовала, за неё не стыдно.

      3951601_20221107_220324 (616x700, 349Kb)


       

       

      Рубрики:  Спецвыпуски
      Метки:  
      Понравилось: 4 пользователям

      АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 01:38 (ссылка)
      Так ты ещё и рисуешь? Вот это даааа!
      А что плохого в том, что роман вдруг перешёл на автобиографию? Почему он должен стать менее интересным? Разве мы не читаем всю жизнь про чужие истории жизни? Берём в чём-то с них пример, примеряем их ситуации на себя. В школе мы проходили Чернышевского , его «Что делать?»
      И что я оттуда вынесла?

      Что спальни у мужа и жены должны быть отдельными, а ежели кто чего хочет, то идёт к супругу, освещая путь канделябром и стучится в дверь.
      Мне так понравилось! Вот что взяла себе на ум в 9-ом классе.

      Не, надо роман сохранить. Может через несколько лет ты на него взглянешь другими глазами, кто знает? И потом, есть много молодых душ, которым твой роман будет очень полезен, тем более, что он был в своё время бульдозером.

      Пусть живёт!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ольга-6607   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 08:13 (ссылка)
      Мне жалко. Я с удовольствием прочитала.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 08:32 (ссылка)
      АРИНБЕРД, совсем немножко раньше рисовала, был в Каначаке рисовальный период, закончился там же. Обложка - это больше коллаж, там мои только силуэты девушки и парня.

      Роман в такой форме для читателей блога - ну, да, может и сойти. Но когда я перечитала "с холодным носом" и увидела, сколько посторонних людей его читает, находит через гугл, например...

      Я себе представляю стороннего читателя, который приготовился читать роман... Ну, как пример: человек пришёл на выставку, картины посмотреть. Художник посреди зала хватает его за рукав, тащит в спальню и показывает нижнее бельё. Может, кому и зайдёт. Но в общем случае это, мягко говоря, неуместно. Я вот так это вчера увидела. Своим ощущениям привыкла доверять. Захотелось убрать - убрала.

      Конечно, я его не порву и не выброшу)) Пусть полежит. Будет ли что-то с ним дальше происходить, возьмусь ли переписать, как редактор советовала - не знаю. Время покажет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 08:33 (ссылка)
      Ольга-6607, Олечка, он никуда не делся, лежит себе тихонько в закрытом режиме. Его в любой момент можно восстановить на всех ресурсах. Вопрос в том, захочу ли я этого...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку