-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Pesko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20885


Печальная история о кинопроектах для Майкла Джексона. Обман. Часть 1

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Sapfir_t Печальная история о кинопроектах для Майкла Джексона. Обман. Часть 1


Автор: Елена Vindicatemj, 20 сентября 2018 года

Почти год прошёл с момента объявления о крупной сделке Геффена/MJ, но проекты фильмов всё ещё были «в разработке», не имея названия, сценария и режиссёра – по крайней мере, Chicago Tribune сказал об этом в июле 1985 года. Короткометражный фильм для Диснейленда также был упомянут как проект, над которым уже работают:

14 июля 1985 года,

Возможно, самым ожидаемым является предстоящий полнометражный фильм Дэвида Геффена и Geffen Films Co. Большинство скажет, что проект по-прежнему «находится в разработке».

На самом деле, у проекта даже нет названия, сценария и режиссёра. Более подробная информация ожидается позже этим летом о том, какой будет первая главная роль Джексона с тех пор, как он сыграл Страшилу в «The Wiz» в 1978 году.

Следующий альбом Джексона, как ожидается, станет саундтреком к фильму.
Более интригующими являются сообщения в средствах массовой информации о фильме, который Джексон якобы делает для Disney World во Флориде. Как сообщается, 10-минутный фильм, который имеет бюджет в 10 миллионов долларов, будет выпущен Джорджем Лукасом и режиссёром Фрэнсисом Фордом Копполой. Однако представители LucasFilm, студия Walt Disney и Zoetrope Копполы не прокомментировали эту информацию.

Прошло ещё четыре года, но ни один музыкальный или любой другой фильм ещё не материализовался. Майкл Джексон всё ещё надеялся, и в начале 1989 года, после завершения тура BAD, он сказал, что попрощается с гастролями и сосредоточится на записи и фильмах.

Менеджер Майкла Фрэнк Дилео, который давал интервью «LA Times» в январе 1989 года, сказал, что ещё один тур убьёт его, и дал понять, что гастроли для Майкла настолько напряжённы, что даже в возрасте 30 лет он настаивал только на трёх концертах в неделю, и имел на отдых 4 дня, хотя такое расписание стоило ему более полумиллиона долларов в неделю.

В этот момент я бы рекомендовала снова вспомнить Рэнди Филлипса, который поставил 50 шоу для 50-летнего Джексона, половина из которых имела однодневный перерыв между ними, что ввергло Майкла, его мать и его друзей в состояние ужаса (Филлипс сказал, что это был «просто бизнес», и Кенни Ортега рассмеялся, как над пустяком).

Дэвид Геффен дал отдельное интервью для этой статьи в 1989 для «LA» как человек, специально нанятый Майклом Джексоном для их совместных кино-приключений, и в этом интервью признался, что он ещё не нашёл подходящего кинопроекта для Майкла (очень нехарактерно для него).

Эта новость застала нас врасплох, так как, во-первых, нам никогда не говорили, что Геффен был нанят Майклом для поиска подходящих для него проектов кино, а во-вторых, невероятная новость о том, что этот мощный голливудский магнат и успешный бизнесмен не справился с задачей - что заставляет нас задаться вопросом, серьёзно ли Геффен взялся за эту работу, и действительно ли он пытался что-то делать для Майкла Джексона?

Новый этап для Майкла Джексона

Январь 27, 1989 / PAUL GREIN

Когда 30-летняя суперзвезда покинет сцену после его сегодняшнего выступления на спортивной арене в Лос-Анджелесе, он не только завершит марафон, 16-месячный мировой тур «Bad», но и простится с гастролями - так он говорит.

Установив рекорды - крупнейшего кассового тура в истории (125 миллионов долларов) и самой большой платной посещаемости (4,4 миллиона), Джексон планирует сосредоточиться на записи и фильмах.

«В этом туре он выполнил всё, что должен был» - сказал менеджер Джексона Фрэнк Дилео в интервью «Beverly Hills» на этой неделе. «У него самый большой доход, и он выступал перед самым большим количеством людей. Что мы будем делать в следующий раз? Играть в течение двух лет? Это меня просто убьёт».

Ещё один факт: Джексон, как известно, предпочитает фильмы и записи альбомов, потому что выступления на носителях, в отличие от концертов, сохраняются для потомков.

Застенчивый Джексон в течение многих лет говорил в интервью, что хочет начать заниматься кино, Дилео сказал, что сейчас это более приоритетно, чем когда-либо прежде.

Они вдвоем надеются разработать фильм для Джексона, в котором он будет звездой. Единственная роль Джексона на сегодняшний день была в фильме «The Wiz» 1978 года.

«У нас есть целые стопки сценариев и предложений» - сказал Дилео. «Мы разберём их и посмотрим, что лучше для Майкла.»

Найти подходящую роль для такого таланта, как Джексон, оказалось непростой задачей.

Даже мультимедийный продюсер Дэвид Геффен не смог найти нужный проект, с тех пор как он был нанят певцом во время тура Jacksons «Victory» в 1984.

«Я ничего не мог придумать», - признал Геффен в другом интервью в четверг. «Это моя вина, а не его. Мне просто не хотелось делать плохой фильм».



(Фильм «Midknight»: застенчивый молодой человек должен был превратиться в рыцаря в полночь)

Столько времени прошло с публикации предыдущего поста (о захвате власти в 1990 году), что все мы должны обновить наши воспоминания об основных изменениях, которые произошли вокруг Майкла Джексона в то время.

На сцене всё те же, та же Sony, с которой у Майкла Джексона был контракт на запись, первоначально подписанный CBS Records и её главой Уолтером Етниковым, унаследованным японской компанией, когда она приобрела CBS в 1988 году.

Однако японские боссы были далеко, а именно в США происходила монументальная смена власти. В результате этого Sony до и Sony после тех событий были двумя разными компаниями, по крайней мере для Майкла Джексона.

До этого тектонического сдвига команда Майкла включала Уолтера Етникова, президента CBS Records, под чьим крылом «Джексонс 5» были с 1975 года (когда они подписали контракт с дочерним подразделением CBS Epic Records), и с кем Майкл Джексон сотрудничал вплоть до 1990 года; Фрэнк Дилео, изначально руководитель-промоутер в Epic и персональный менеджер Майкла с 1984 года; и Джон Бранка - юрист Майкла и его главный исполнительный директор (более десяти лет).

Совершенно случайно, через малоизвестную книгу об неком «Проекте М» мы узнали, что ещё одним человеком, сблизившимся с Майклом в недавно образовавшейся Columbia/Sony Pictures, был её со-президент Джон Питерс, который в 1990 году неустанно продвигал музыкальный фильм «Midknight», идею которого предложил сам Майкл. MД должен был сыграть роль скромного молодого человека, который превращался в рыцаря в полночь (отсюда и название).

Но человек, оказавший наибольшее влияние на Майкла Джексона в 1990 году, несомненно, был Дэвид Геффен.

Разные источники дают разные даты, когда началось сотрудничество Майкла с Геффеном. В книге Стива Кноппера «MJ: гений Майкла Джексона» говорится, что
«Геффен ввёл себя в консультативную команду Майкла Джексона в 1989 году».

Зак Гринберг в своей книге «Michael Jackson, Inc.» утверждает, что уже в середине 1980-х Дэвид Геффен регулярно сидел в неофициальной консультативной команде Майкла, в которую также входили Джон Бранка и Джон Джонсон (основатель журнала Ebony и первый чернокожий человек, появившийся в списке Forbes 400 самых богатых американцев).

Идея комитета состояла в том, чтобы консультировать Майкла Джексона в его финансовой стратегии, и уже в 1985 году Геффен наравне с Джоном Бранка консультировал MJ о приобретении каталога Beatles. Гринберг говорит, что Геффен считал, что цена была слишком высокой. Етников также считал цену непомерной, но он не был в комитете и был просто доверенным лицом Майкла. Сделка была заключена с помощью Джона Бранки, и только эта ситуация показывает расположение сил в 1985 году и вес различных персонажей вокруг Майкла Джексона в то время.

Статья LA Times ставит начало сотрудничества Майкла с Геффеном ещё на более раннюю дату и говорит, что последний был «приглашён певцом во время тура Jacksons «Victory» в 1984».

Будущий миллиардер Дэвид Геффен был нанят Майклом Джексоном? Но для чего?
Удивительным ответом на это является то, что Геффен пообещал работать над проектом разработки фильмов для Майкла Джексона, однако этот план не дал плодов, и ещё более удивительно, что амбициозный Геффен признал, что это его оплошность.

И статья Нью-Йорк Таймс уводит нас ещё глубже в прошлое и утверждает, что Геффен завоевал доверие Майкла уже в 1982 году, когда он впервые сказал Майклу «Давай сделаем фильм».

Как мы знаем, ничего не вышло из этого обещания, но это не помешало Геффену оставаться в консультативной команде Майкла более десяти лет – на этот раз в качестве друга и неоплачиваемого бизнес-советника.


Дэвид Геффен, MJ и Мадонна отмечают день Рождения Геффена в 1991 году

К 1989 году влияние Геффена на Джексона стало настолько сильным, что потребовалось несколько простых манипуляций и шепот в уши Майкла Джексона, чтобы выгнать всех его старых помощников и заменить их совершенно новыми людьми, верными Геффену.

Хронология увольнений:

Первым из них стал бухгалтер Майкла, Маршалл Гелфранд, который в конце тура BAD был заменён Ричардом Шерманом, который работал на Геффена.

27 января 1989 года, вскоре после окончания тура BAD, настал черёд Фрэнка Дилео, несгибаемого и верного сотрудника Етникова и личного менеджера Майкла Джексона, работающего на МД 5 лет. Полтора года спустя, в августе 1990 года, его должность персонального менеджера занял ближайший друг Геффена Сэнди Галлин.


Сэнди Галлин, MJ и Мадонна в день рождения Дэвида Геффена в 1991 году

В промежутке между Дилео и Галлином, когда пост был вакантным, Джон Бранка временно занял его. Но Бранка был близок к Етникову, которого Геффен считал своим самым непримиримым врагом, и в июле 1990 года Бранке тоже пришлось уйти.

Его место заняли три адвоката - адвокат Геффена Берт Филдс был нанят для судебных разбирательств, юрист в области музыки Ли Филлипс, который знал Геффена с 60-х годов, когда он представлял свой лейбл Asylum Records, отвечал за публикацию музыки, и Аллен Грубман, кто одновременно работал на Майкла Джексона, Sony и почти всех остальных в музыкальной индустрии, в том числе на Дэвида Геффена, когда нужно было уговорить Майкла на новый контракт с Sony.

Грубман изначально был другом Етникова, а позже превратился в его заклятого врага, а также закадычного друга и союзника Томми Моттола.


Моттола и МД

Последний штрих в великом смещении власти произошёл 4 сентября 1990 года, когда был уволен и Уолтер Етников.

Это был День труда, позднее он получил название День труда и Резни в индустрии, потому что Етникова не просто уволили, он был бесцеремонно изгнан через задние двери здания без разрешения войти туда снова, прямо в тот момент, когда Моттола сидел по соседству за переговорами с начальством о своём большом будущем в Sony.

Первым, кто узнал об увольнении Етникова, был Дэвид Геффен, который объявил об этом другим с триумфальным : “Динь-дон, ведьма мертва!” .

В апреле 1991 года Джон Питерс , кинорежиссёр Sony, также был уволен, и когда ещё два главных руководителя Sony, Боб Саммер и Микки Шульхоф, стоявшие на пути к вершине, также исчезли, монументальный захват власти был завершён.

В публикации “Tommy boy” Роберт Сэм Энсон утверждает, что после некоторой реорганизации в Sony Томми Моттола-младший стал председателем Sony Music Entertainment в декабре 1995 года. Однако многочисленные источники того периода ставят Моттолу на пост генерального директора Sony Music уже в марте 1990 года.

В выпуске SPY за апрель 1990 года говорится, что Майкл Джексон был как целью, так и ключевым инструментом в этом огромном захвате власти. Страх Sony потерять его сделал Майкла удобным, но невольным инструментом в руках крупных игроков, которые использовали его имя для избавления от нежелательных для них людей.

Для посторонних увольнения ближайших помощников Майкла Джексона обычно выглядели прихотью звезды со всей виной за принятие решений, возложенной на его плечи. Однако в статье SPY не говорится о главном манипуляторе за спиной Майкла, чье имя было Дэвид Геффен.

Как обычно, фирменным знаком Геффена было то, что он не принимал непосредственного участия в операции, и захват власти его сторонниками был произведён с помощью самого Майкла Джексона, который слёзно расстался со своими бывшими помощниками, но был убеждён Геффеном, что изменения необходимы и были только к лучшему. SPY говорит об этом:

"Геффен, должно быть, был рад видеть Майкла Джексона, помогающего безобидному Моттоле завладеть CBS Records”.

Безобидному и неопасному для Геффена, разумеется, но не для Майкла Джексона, как показали более поздние события.

SPY освежает наши воспоминания об основных элементах этой истории. Короткий отрывок из их статьи начинается с вражды между Дэвидом Геффеном и Уолтером Етниковым, которая в какой-то момент превратилась для Етникова в действительно смертельную игру:

... отпустить прошлое - это вообще не стиль Геффена.

... Геффен неуловимо предавался мести.

Он был в ответе за утечку в прессу информации о Етникове, что ускорило его падение. Геффен также вытеснил Етникова в качестве доверенного лица Джексона. Войдя в доверие Джексона, предлагал ему деловые советы, как друг, Геффен уговорил Джексона заменить его менеджера и юриста, которые были приятели Етникова, людьми, близкими Геффену.

В то время как Етников потерпел неудачу, слухи изобиловали тем, что Джексон будет уходить от CBS в Geffen Records или MCA. В конце концов, Етников оставил CBS, а Джексон остался.

Однако Геффен не закончил с заговорами. Когда произошла замена Етникова, Томми Моттола надеялся сохранить свою позицию в Sony, наблюдатели отметили влияние Геффена, когда затворник Джексон сидел за столом Моттолы на ужине в честь праздника Моттолы в Лос-Анджелесе. Руководители Sony были рады видеть, что Джексон и Моттола выглядели близкими, и Геффен, должно быть, был рад видеть, что не очень угрожающая фигура взяла на себя роль главного соперника.

Позже издательская компания Джексона, ATV Music, через которую он контролирует большинство песен Beatles, перешла с EMI Music на MCA Music для администрирования. Что особенно важно, так это то, что MCA Music не предназначена для управления каталогом за пределами США и будет обязана нанять другую компанию, например EMI, для выполнения этой задачи.

Это свидетельство уважения Майкла Джексона к Дэвиду Геффену, что он будет бесполезно платить больше за эти услуги бэк-офиса, просто для того, чтобы быть под тем же корпоративным зонтиком, что и Геффен.

Существенным моментом, который следует добавить к вышеизложенному, является то, что ранее в этом году Геффен продал свою компанию Geffen Records в MCA Music, но всё ещё там работал, поэтому администрирование каталога Beatles попало либо в его руки, либо в его материнскую компанию MCA.

Новый контракт


Итак, что хорошего сделало новое руководство для полного надежд Джексона?

Новый адвокат Майкла Аллен Грубман пересмотрел свой контракт с Sony, о котором было объявлено в СМИ с большой помпой в марте 1991 года.

Контракт был представлен как «самая прибыльная для музыканта когда-либо заключённая сделка» и поразительное сотрудничество, которое соединяло вместе записи альбомов, фильмы и видео-продукты, что отражало многогранность Майкла Джексона.

Ценой за столь великое будущее стали по меньшей мере шесть альбомов, записанных MД, включая те четыре, которые остались от его предыдущего контракта с Epic Records, дочерней компанией Sony.

Как это принято делать с МД, грандиозные условия договора были восприняты СМИ и экспертами как необходимость «потешить свое эго», будто это не Геффен призвал Майкла расстаться с Sony и распространил слухи о планах Майкла оставить Sony ради Geffen Records или MCA, которые испугали боссов Sony, что стало фактором, способствующим повышению ставок. Конечно, угроза подписания контракта Майкла с Геффеном была уловкой, хотя первоначально это было реальное намерение Геффена. Идею пришлось отбросить после того, как он сделал запросы через своего адвоката Берта Филдса и к его разочарованию обнаружил, что Майкл всё ещё должен четыре альбома CBS, поэтому “с кем бы ни подписал сейчас контракт, ему будет предъявлен иск на сумму, превышающую валовой национальный продукт Уганды”, по оценке Фредрика Даннена.

Интересно, что в статье New York Times среди прочих бонусов, ожидающих Майкла Джексона по новому контракту, упоминаются планы создания художественных фильмов с участием Майкла в качестве пункта номер один.

Вот некоторые отрывки из их рассказа:

Автор: RANDALL ROTHENBERG
21 марта 1991 г.

Разве может какая-то сделка быть более прибыльной? Вчера Sony Corporation объявили, что Майкл Джексон, икона поп-музыки 80-х, подписал контракт о создании художественных фильмов, театральных постановок, телевизионных шоу и нового лэйбла звукозаписи для американских развлекательных дочерних компаний японского конгломерата.

Мистер Джексон, чьи альбомы «Thriller» и «Bad» стали самыми продаваемыми альбомами за последнее десятилетие, также согласился продлить на шесть альбомов свой существующий контракт с Epic Records, дочерней компанией Sony.

Ни руководители Sony, ни представители мистера Джексона не скажут, сколько певец получит по соглашению, о котором велись переговоры в течение полугода. (~ с сентября 1990).

Руководители индустрии развлечений и аналитики заявили, что для удержания 32-летнего мистера Джексона, который, как сообщается, угрожал уйти в другой лэйбл, у Sony не было выбора, кроме как позволить ему создавать свои собственные записи и фильмы.

Сделка ради своего Эго.

«Ему не нужны деньги; это тот парень, который владеет музыкальным каталогом Beatles», - сказал Эммануэль Жерар, аналитик по коммуникациям в Нью-Йорке. «В значительной степени мы имеем дело с его эго. И с точки зрения Sony, несмотря ни на что, они не могли позволить себе, чтобы Майкл Джексон отказался от них».

Старший исполнительный директор конкурирующей развлекательной компании, который говорил только при условии, что он не будет идентифицирован, сказал: «Считаю, что они были близки к потере Майкла Джексона. Начинайте с вопросов – что нужно делать, чтобы удержать его? Деньги ему не нужны. Итак, вы говорите, что у нас есть эта фантастическая компания, которая имеет все эти возможности для тебя. Дай нам твои альбомы, и ты сможешь создавать фильмы и телепередачи».

«Это первый пример того, как мы смогли объединить интересы как в кино, так и в звукозаписи», - сказал 48-летний мистер Шульхоф, который руководит работами Sony в области мультимедиа.

Мистер Шульхоф сказал, что контракт с мистером Джексоном был первым, в котором участвовал исполнитель Sony Software, а не с Columbia Pictures Entertainment, Sony Music Entertainment или одна из других дочерних предприятий компании.

Томми Моттола, президент Sony Music Entertainment , сказал, что компания оценивает в 1 миллиард долларов в розничных доходах за 40 миллионов копий «Thriller» и на 25 миллионов копий «Bad», которые были проданы, в среднем за 10 долларов США или 650 миллионов долларов.

По условиям его сделки с Sony Software, мистер Джексон снимется в своём первом полнометражном художественном фильме, который будет выпущен одной из дочерних компаний, Columbia Pictures Entertainment. Компания описала фильм как «музыкальное приключение», основанное на идее мистера Джексона.

Многое в новом контракте кажется спекулятивным. Например: в то время как руководители Sony публично заявили, что ожидают, что предстоящий фильм станет первым из многочисленных фильмов с мистером Джексоном, один из руководителей, который согласился говорить только при условии, что его имя не будет раскрыто, сказал, что этот контракт подразумевает только один фильм. Руководители также заявили, что сценарий для его предстоящего фильма ещё не написан, и что режиссер ещё не утвержден.

Также певец создает новый лейбл под названием Nation Records под эгидой развлекательного комплекса Jackson Entertainment. В нём «он будет развивать новые, молодые и многообещающие таланты, и он станет магнитом для привлечения суперзвезд, чтобы покинуть свою нынешнюю звукозаписывающую компанию и прийти в Sony», - сказал мистер Моттола.

nytimes.com

Теперь, когда мы знаем предысторию, мы вполне можем угадать личность определённого «старшего руководителя конкурирующей развлекательной компании», который предпочёл остаться анонимным и упоминался здесь дважды. Для кого-то, принадлежащего другой компании, он был исключительно хорошо информирован, и именно этот человек сообщил, что контракт о фильмах был разработан только для одного фильма.

Фильм, о котором идёт речь, мог бы легко стать музыкальным альбомом «Midknight», продвигаемым Джоном Питерсом. Однако Джон Питерс принадлежал к предыдущей команде управления Sony, и как только он был уволен, мысль об этом фильме можно было легко отбросить и с радостью забыть.

И это именно то, что произошло вскоре. В апреле 1991 года, всего через месяц после всей этой шумихи о проектах Майкла Джексона, Джон Питерс был уволен.

Правда, до увольнения было много упоминаний в СМИ, что Джон Питерс не был достаточно квалифицирован, чтобы возглавить крупные киностудии, как Sony, Columbia pictures (он начал свою карьеру в качестве парикмахера Барбры Стрейзанд и только потом вырос в успешного продюсера таких фильмов, как Бэтмен). Также верно, что после драки на вечеринке с другом Геффена Барри Диллером последний объявил присутствующим, что «Питерс никогда больше не будет работать в этом городе».

Даже несмотря на всё это, увольнение Джона Питерса стало большой неожиданностью, потому что он был уволен по инициативе своего ближайшего друга Питера Губера, который также был его давним деловым партнёром и сопредседателем Sony/Columbia pictures.

Губер утверждал, что сделал это по приказу своих начальников Sony, а начальники Sony сказали, что именно Губер попросил их уволить Джона Питерса, и всё это привело к их взаимному рыданиям на плечах друг друга.

Как бы то ни было, нельзя отрицать, что единственный кинопроект, действительно предназначенный для Майкла Джексона, был «Midknight», но и он был отброшен вскоре после того, как его единственный ярый сторонник был уволен. Уже одно это даёт нам представление о ценности всех этих великих обещаний Майклу своей новой командой управления.

Тем более, что они знали об увольнении Питерса заранее, поскольку LA Times сообщала, что «этот шаг готовился несколько недель, но тщательно держался в тайне».

Другая статья в LA Times того же периода также прославила новый контракт Майкла Джексона и отметила, что фильм, о котором идёт речь, действительно был «Midknight»:

Майкл Джексон согласился на огромный контракт с Sony

Алан Ситрон и Чак Филипс Лос-Анджелес Los Angeles Times

21 марта 1991 г.

Поп-звезда Майкл Джексон подписал долгосрочный контракт с Sony Corp., который гарантирует ему беспрецедентную долю прибыли от его следующих шести альбомов, собственного лэйбла, роли в разработке продуктов для видеопрограмм и кинокарьеры.

Ожидается, что контракт, самый грандиозный из когда-либо разработанных для артистов, принесёт Джексону сотни миллионов долларов.

Он также связывает отношения Sony с её самой большой звездой, который, как сообщается, пригрозил перейти на другой лейбл в прошлом году.

«Теперь мы женаты на нём», - сказал в среду президент Sony Software Майкл П. Шульхоф.

Как сообщается, 32-летний Джексон может получить более 120 миллионов долларов за альбом, если продажи будут соответствовать уровню 40 миллионам альбома Триллер середины 80-х годов.

Два источника заявили, что певцу-затворнику гарантирована предоплата в размере 5 миллионов долларов за запись плюс 25% роялти с каждого альбома на основе розничных продаж.

Сделка с Джексоном является результатом месячных трудных переговоров руководителей Sony и команды менеджеров и юристов Джексона. Люди, участвовавшие в переговорах, заявили, что Джексон настаивал на заключении сделки, которая объединяла записи, фильмы и программное обеспечение для видео.

Будущий альбом Джексона, за который он, как сообщается, получил аванс в размере 18 миллионов долларов, должен выйти этим летом. Сообщается, что Джексону будет выплачен единовременный гонорар в размере 4 миллионов долларов, плюс 1 миллион долларов в год для запуска лейбла Nation Records, созданного в рамках сделки. Источники сообщили, что Sony также согласились выплачивать на административные расходы в размере 2,2 миллиона долларов в год.

Джексон не первая звезда, которая обзавелась собственным лейблом. Фрэнк Синатра начинал с Reprise прежде чем делать продажи в Warner Bros. У «Битлз» был Apple Records, а позднее лейблы были созданы такими исполнителями, как Элтон Джон, Rolling Stones, Jefferson Airplane, Grateful Dead и MC Hammer. Чаще всего результаты разочаровывали, но несмотря на это, Джексон останется на лейбле Sony Epic Records.

Сделка также гарантирует, что Джексон сыграет в своей новой роли с момента выхода на рынок в 1978 году «The Wiz». Участники переговоров заявили, что ему заплатят не менее 5 миллионов долларов, чтобы он появился в музыкальном приключенческом фильме, основанном на его собственной идее.

Сделка в значительной степени является результатом дружбы Джексона с сопредседателем Columbia Pictures Джоном Петерсом и его партнёром Питером Губером.

Должностные лица компании заявили, что дальнейшие фильмы могут последовать, если первый (запланированный на выпуск в 1992 году), будет успешным. Джексону также должны быть предоставлены офисы в Калвер-Сити на территории Columbia.

latimes.com

Забавно, но много лет спустя Питер Губер (которого также уволили в 1994 году) подтвердил, что все их обещания привлечь Майкла Джексона в кино были ничем иным, как пустыми разговорами. Посмотрите, что он написал в своей книге «Tell to Win» в 2011 году:

«Ещё в 1991 году Джексон уже был такой силой, с которой нужно считаться. После продления контракта с Sony за рекордные $ 65 млн, он выпустил свой восьмой альбом «Dangerous» с синглами «Black or White» и «Remember the Time», оба из которых доминировали в поп-чартах. Будучи генеральным директором Sony Pictures, я сидел в студии записи этого альбома и был поражен творческой интенсивностью и перфекционизмом Майкла.

Его амбиции не знали границ. Но когда самый важный музыкальный актив Sony пригласил меня в свой дом в Энсино, чтобы обсудить его планы по фильму и телевидению, я был ошеломлён. Майкл доказал, что знает всё, что нужно знать о поп-музыке, но фильмы были другим зверем. Он хотел продюссировать, а также и сниматься в кино.

thewrap.com

Значит, Губер был ошеломлён, когда Майкл поднял с ним вопрос о фильмах?
Забыв, что в соглашении 1991 года было контрактное обязательство найти подходящий проект для МД, спустя двадцать лет Губер говорит так, будто слышал об этом впервые и представил это как гром среди ясного неба, своего рода диковинное требование и иллюстрация амбиций Майкла, которые “не знали границ”.

Очень мило...

Продолжение следует...

Перевод - Александра Жукова.

Серия сообщений "Каталог":
Часть 1 - Каталог.
Часть 2 - Ху из ху.
Часть 3 - Ху из ху. Часть 2
Часть 4 - Печальная история о кинопроектах для Майкла Джексона. Обман. Часть 1

Рубрики:  Майкл Джексон. Расследования
Размышления
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку