-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Pesko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20885


Ху из ху. Часть 2

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 11:55 + в цитатник
Цитата сообщения VeraKiper Ху из ху. Часть 2

Информация ниже по большей своей части всем давно известна, тут я Америки не открою, конечно. Но мне она нужна . Поэтому читать можете по диагонали... до некоторого момента, надеюсь вы его не пропустите. Писать этот пост было очень тяжело, потому что привычный склад вещей рушился напрочь с каждой новой находкой, к тому же многое связывается просто логикой (ну кто придет и скажет: "Да, так и было, именно это мы и придумали!"?). Поэтому прошу простить за собственные умозаключения, но именно так все связалось в моей голове... попробуйте опровергнуть, я буду только рада тому факту, что не все продается и не все уничтожается по простой человеческой прихоти... просто потому, что кто-то возомнил себя богом. Это эмоции, конечно, а нам нужны факты. Ну что ж, "их есть у нас", приступим...

Чарльз Коппельман

То, на чем Коппельман сделал свое имя, не пользовалось популярностью в начале его пути. Но Коппельман, начиная как музыкант в конце 1950-х годов, всегда верил в музыку, как предмет, на котором можно делать деньги. Он вовремя сел в этот поезд и стал в конце концов одним из самых влиятельных людей в музыкальном бизнесе.

Во время учебы в университете Коппельман вместе с другом (Рубин) вошел в группу Ivy Three, с которой была записана песня "Йога", вошедшая в десятку по диаграмме Billboard. Коппельман и Рубин вошли в музыкальный бизнес.
Устроившись на работу в Aldon Music Коппельман был занят предварительным просмотром песен начинающих авторов. Главный исполнительный директор (СЕО) Дон Киршнер, впечатленный послужным списком Коппельмана, сделал его директором своего издательства. Затем Aldon Music была куплена Columbia Pictures, Коппельман стал директором нового объединения - Gems/Columbia Music.
А дальше все шло, как у Ваньки-Встаньки: одно продали, другое купили... бесконечная карусель. Однако, с каждым новым кругом Коппельман поднимался все выше и выше.
 
В 1965 году Коппельман и Рубин создают свою собственную компанию развлечений Коппельман / Rubin Associates. Два приятеля по колледжу зажгли звезды  Lovin 'Spoonful, Черепахи, Бобби Дарин, и многих других. Три года спустя компанию купили... В начале 1970-х годов, Коппельман перешел на CBS Records и занимал различные должности, в том числе вице-президент / Национальный директор & R (артисты и репертуар). Коппельман подписал много успешных артистов, в том числе Билли Джоэл, Дэйв Мэйсон, Janis Ian, Journey, и Фиби Snow.

К середине десятилетия, Коппельман дослужился  до вице-президента / генерального менеджера по всему объему публикаций на CBS Records. Затем, в 1975 году, он решил еще раз создать свой собственный бизнес -  Entertainment Company с адвокатом Мартином Бандье и  застройщиком Нью-Йорка Бандье-отцом, Сэм LeFrak. Многогранная организация самостоятельно находила и способствовала покупке песенных каталогов, и продюсировала музыку. На Entertainment Company  Коппельмана выросли такие звезды, как Барбра Стрейзанд, Dolly Parton, Дайана Росс (тут бы я поспорила, где она выросла...), Four Tops, и Шер. "Его производственная компания, базирующаяся в Нью-Йорке, является любимцем записывающего бизнеса" - сообщалось в Billboard, в ней  "создаются  песни и записи  хитов для своих клиентов». Создана крупнейшая издательская компания мира...

Вот тут бросим на некоторое время Коппельмана и посмотрим, как очутился в музыкальном бизнесе Мартин Бандье.

Мартин Бандье

Участие г-на Бандье в музыкальной индустрии восходит к 1975 году, как уже написано выше (поотстал... от Коппельмана-то). Итак - 1975 - Коппельман, Бандье, ЛеФрак создают свою компанию развлечений. Можно понять, как сюда занесло ЛеФрака, все-таки не простой строитель, его и музыка, и искусство привлекает, захотелось звездочку открыть, чтоб своя была и его, Сэма, поминала в своих молитвах. Но Бандье-то откуда всплыл? И вот тут находится такая строчка в многостраничном досье:

"Бандье был главным юрисконсультом организации... Lefrak... "

Кхе..., что называется, в зобу дыхание остановилось и никуда... Проглотим? С чего вдруг? Бум копать! Наверное, ЛеФрак очень хотел приобщиться к прекрасному, а кто ему в этом первый помощник, как не человек, юридически подкованный? Вот так и зажигаются звезды... Можно только предполагать, почему Бандье стал в ряды отцов-основателей наравне с миллиардером ЛеФраком и уже очень-очень непростым Коппельманом. Откуда такие доходы, чтобы с нуля стать одним из воротил музыкального бизнеса?

Я намеренно подробнее остановилась на Коппельмане, чтобы показать, что человек создал свое имя САМ. В отношении Бандье... не буду приводить дифирамбы в его честь относительно музыкального чутья и деловой хватки. Ясно одно - его сделали, ему открыли грин-карт в музыкальном бизнесе, что называется "ввели под белы рученьки в золотой дворец". Кто и за что? 

Небольшое отступление

Если вы заметили, публикации в моем дневнике странным образом связываются, если вначале даже не видно этой связи. Это не я, честное слово. Каким-то мистическим образом глаз цепляется за какой-то факт, но мозг, видимо, его еще не осознает. Материал мне интересен, я его публикую... А дальше все похоже на чистку луковицы... слой за слоем вдруг начинает проявляться нечто... Так случилось и тут. Есть у меня пост "Время CBS / Epic Records", чего уж проще, если бы не это:  "В июле 1975 года семья Джексона провела пресс-конференцию в Нью-Йорке, чтобы объявить, что они подписали контракт с CBS / Epic Records и покидают Motown Records по истечении своего контракта в 1976 году. "

Ничего-себе-параллелька, скажете вы? Правда? Мне самой страшно, это на кого я замахнулась! Только в нашей истории столько "случайностей", что неизбежно наступает момент, когда количество переходит в качество. Мир тесен, еще теснее Голливуд и ЛА...  по теории вероятностей риск попасть бомбой в одну и ту же воронку два-три раза подряд не просто минимален, это практически невозможно. А тут... жизнь в стиле Робин Гуда: стрела за стрелой и все в одну точку мишени... 

В качестве напоминания о тех событиях позволю себе привести цитату из книги Майкла:

"Наши проблемы с «Мотауном» начались приблизительно в 1974 году, когда мы заявили без обиняков, что сами хотим писать и выпускать свои песни. Нам в общем не нравилось, как тогда звучали наши песни. Мы хотели принять участие в состязании с другими группами и чувствовали, что группы с более современным звучанием могут оттеснить нас.

В «Мотауне» нам сказали: «Нет, сами вы песен писать не можете; вам нужны текстовики и продюсеры». Нам не только отказали в нашей просьбе, — нам заявили, что мы не должны даже упоминать о желании творить собственную музыку. Я был попросту обескуражен, и мне вообще перестало нравиться все, что готовили для нас в «Мотауне». В конце концов я так разочаровался и расстроился, что мне захотелось расстаться с «Мотауном».
 
А когда я чувствую, что что-то не так, мне надо выговориться. Я знаю, многие не считают меня человеком волевым и напористым, но лишь потому, что меня не знают. В конце концов, наши отношения с «Мотауном» дошли до того, что мы с братьями стали чувствовать себя глубоко несчастными, но молчали. Братья ничего не говорили. И отец ничего не говорил. Так что устроить встречу с Берри Горди и поговорить с ним пришлось мне. Именно я вынужден был сказать, что мы — «Пятерка Джексонов» — уходим из «Мотауна». Я отправился на встречу с ним с глазу на глаз, и это была одна из самых сложных встреч в моей жизни. Если бы только я был недоволен, я бы смолчал, но дома только и разговору было, как мы все несчастны, поэтому я встретился с Горди и рассказал ему, как мы переживаем наше положение. Сказал, что я глубоко несчастен.
 
...в тот день во мне проснулся лев. Я пожаловался, что нам не дают возможности самим писать и выпускать свои песни, Он ответил, что, по его мнению, мы по-прежнему нуждаемся в продюсерах для хитовых пластинок. 
Но мне-то лучше знать. В Берри говорил гнев. Встреча была трудной, но теперь мы снова друзья, и он по-прежнему мне как отец — гордится мной и счастлив моими успехами. Несмотря ни на что, я всегда буду любить Берри — ведь он научил меня многим ценным вещам в жизни. Именно он предрек, что «Пятерка Джексонов» войдет в историю, — так и случилось, «Мотаун» для многих очень многое сделал. Я считаю, нам повезло, что мы были в числе тех групп, которых Берри лично представил своей публике, и я бесконечно благодарен ему за это. Если бы не он, моя жизнь была бы совсем иной. Все мы чувствовали, что «Мотаун» дал нам толчок, поддержал в нужный момент.
Но мы оставались верными выбранной профессии. Там наши корни, и все хотели там остаться. 
 
Мы благодарны за все, что для нас было сделано, но перемены неизбежны. Я человек сегодняшнего дня и не могу не спрашивать себя: «Как идут дела? Что нового? Что происходит сегодня? Как на будущем может отразиться то, что произошло?» Для артистов очень важно уметь управлять своей жизнью и работой. В прошлом серьезные проблемы возникали в связи с тем, что артистов нещадно эксплуатировали. Я понял, что этого можно избежать, отстаивая свою точку зрения и позицию и не заботясь о последствиях. Мы могли бы остаться в «Мотауне», но поступи мы так, скорее всего мы были бы обречены на застой. Я понимал, что настало время перемен; мы последовали интуиции и выиграли, решив все начать с начала под другим фирменным знаком — «Эпик». Нам стало легче от того, что мы, наконец, разобрались с собственными переживаниями и разорвали путы, связывавшие нас, но были совершенно обескуражены решением Джермейна остаться в «Мотауне». Он был зятем Берри, и его положение было сложнее нашего. Ему казалось, что надо остаться, а не уходить. Джермейн всегда поступал по совести, поэтому он покинул нас. "
 
Да, я смею утверждать, что ящик Пандоры (с неприятными сюрпризами среди великого множества приятных) открылся именно в момент ухода Майкла из Мотаун и завалил его "щедрыми" дарами: месть, злость, зависть к успеху со всеми вытекающими атрибутами. А месть, как известно, блюдо, которое принято подавать холодным. Майкл это знал... и продолжал любить... людей. Несомненно одно, во всей этой травле, развернутой вокруг Майкла, чувствуется нечто глубоко личное. Месть, злоба, зависть - чувства очень сильные, и тем сильнее они, тем ожесточеннее, чем более успешным становится Майкл в своем движении к королевскому трону... Именно Горди принадлежит "честь" снятия короны с Майкла, это он сказал, что король - это маловато для Майкла, это не про него, "Майкл был и останется одним из самых великих исполнителей (один из многих... да?), когда-либо выступавших на сцене. Одним из самых великих, которые вообще появлялись на земле.”(очень своевременная поправка, но... один среди толпы, пусть и первый, это все-таки не король... Король один, великих много.)
 
Вот как-то так... И надо же такому случиться, что именно в 1975 на сцену выходит Мартин Бандье со товарищи. Чтобы не утомлять вас описанием его достижений, просто познакомьтесь с небольшим паучком - деловые связи Мартина Бандье.
 

 

Среди личных связей Марти самым влиятельным человеком назван... Берри Горди.
Почему я не удивилась? Можете сказать, что у меня развилась паранойя, Майкла тоже в этом обвиняли, приобщусь к великому. Никогда не замечали такого феномена: когда кто-то сделал вам бо-бо, а вы это поняли и сказали в глаза негоднику правду, вас обязательно обвинят в мнительности, надумывании и пр.? Воот. Думаю, слухи о паранойе Майкла растут отсюда.
 
Еще одно отступление: В поиске белых музыкантов Горди замечен не был. Тем не менее, с некоторыми из них были подписаны контракты.
На Берри Горди работало много белых сотрудников и менеджеров в штаб-квартире компании под названием Хитсвиль на бульваре Вест Гранд в Детройте. В основном же Горди продюсировал чернокожих музыкантов и исполнителей, тщательно следя за их манерами, внешним видом, хореографией, одновременно учитывая вкусы и «белой», и «чёрной» аудиторий.
 
Сферы интересов М.Бандье: некоммерческие организации , образование , бизнес , средства массовой информации
 
Сферы интересов Берри Горди: некоммерческие организации , бизнес , автомобильная промышленность , средства массовой информации , музыка , политика и правительство. Это его паучок (родни - море! и всем нужен кусок хлеба с маслом).
 
Вот вам и СМИ, и деньги  и личная месть... А не нужно было отрываться от батьки! Майкл кинул Мотаун, Мотаун долго ждал, терпел... смаковал! 
 
Но что это я забегаю вперед? Продолжение следует...
 
 
=

Серия сообщений "Информационное моделирование. Поиск реальности.":
Часть 1 - Голографическая певица - суперзвезда Японии Хацунэ Мику.
Часть 2 - 2012 год. Ожидание конца света
...
Часть 20 - Вода. ... Структурированная.. Батмангхелидж Ферейдон.
Часть 21 - Каталог.
Часть 22 - Ху из ху. Часть 2
Часть 23 - Не верь глазам своим...Спецэффекты))
Часть 24 - Конец цивилизации..
...
Часть 26 - 20 потрясающих оптических иллюзий, взрывающих мозг.
Часть 27 - Цифровые копии актеров: Мертвые души или путь в бессмертие..
Часть 28 - Двойники. Настоящие и поддельные.

Серия сообщений "Каталог":
Часть 1 - Каталог.
Часть 2 - Ху из ху.
Часть 3 - Ху из ху. Часть 2
Часть 4 - Печальная история о кинопроектах для Майкла Джексона. Обман. Часть 1

Рубрики:  Michael Jackson/даты и события в жизни Майкла
Майкл Джексон. Расследования
Размышления
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку