-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_ivogro

 -Подписка по e-mail

 


МК "Цветущий папоротник и павлины"

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова

 АВТОР МК Вендур Марина  !!!

Картина панно рисунок Мастер-класс Валентинов день Лепка МК Цветущий папоротник и павлины Тесто соленое

Выкладываю на ваш суд свой первый МК. Фотографии сжаты до кб. 

Прежде чем приступить к работе, вам нужно определиться с размерами. Я сделала формата А4. Сохранила на компьютер оригинал. Потом я его перевела на листочки в клеточку и склеила фрагменты.. Так делать не обязательно.. Так делают только те, кто вечно забывает попросить мужа распечатать на работе)) Хотя по мне, так со схемой даже проще чем с фото. я не перерисовывала прям точь в точь. Схематично обозначила что где  и какого размера.  

Если вы правша - советую начинать с левого верхнего угла (как я). чтобы случайно не задеть слепленные под рукой детали и не испортить их. Если левша, то соответственно с правого верхнего угла.

МК "Цветущий папоротник и павлины"- поместила схему в файл, файл приклеила скотчем к картону чтоб не елозил и был в одной плоскости. Оторвала немного теста, скатала длинную колбаску

МК "Цветущий папоротник и павлины"

- приплющила колбаску - это ветка на которой сидят наши птицы. добавила веточек.

МК "Цветущий папоротник и павлины"

- сделаем фактуру

МК "Цветущий папоротник и павлины"

- начинаем лепить самого павлина.

МК "Цветущий папоротник и павлины"

- "окрыляем" павлина прилепив по бокам два крылышка. 

МК "Цветущий папоротник и павлины"

- делаем "корону" королю птиц. на скрученные проволочки лепим на концы по шарику.

МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"

- начинаем лепить хвост. Делаем это начиная с крайних перьев.

БЕРЕМ КОЛОБОК, РАСПЛЮЩИВАЕМ В ЛЕПЕШКУ, ДЕЛАЕМ ПЛОСКУЮ КАПЕЛЬКУ, ПОТОМ ВЫБИРАЕМ ОТОЙДЯ 2-3 ММ ОТ ОСТРОЙ ЧАСТИ КАПЕЛЬКИ ТОЧКУ ИЗ КОТОРОЙ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЛУЧИ И ПРОДАВЛИВАЕМ ИХ СТЕКОМ (КАНЦ.НОЖОМ). ТАМ ГДЕ ЭТА ТОЧКА ДЕЛАЕМ ОТПЕЧАТОК ОТ НОСИКА ШАРИКОВОЙ РУЧКИ (СТЕРЖЕНЬ ВЫТАСКИВАЕМ). ПОЛУЧАЕТСЯ КРУЖОЧЕК МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА

МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"

- ПОВТОРЯЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМИ РЯДАМИ

- у основания хвоста я прилепила кусочек теста, чтобы не было эффекта апликации плоской. Павлин сидит на ветке. хвост немного под углом находится. Можно даже больше кусочек прилепить, чтоб несколько слоев перьев были приподняты. Видите у меня посередине хвоста получилось промятина. если бы кусочек подкладки был подлиннее - такого бы не было. Ну я тоже первый раз лепила, не знала.

МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"

- Лепим листочки, поверх них цветочки. Цветочки делаются так: два кружочка разного диаметра. делаем из кружочка трех-лепестковые цветы. Второй ряд мы загибаем, чтобы цветок был не плоский. крепим между собой ярусы цветочка с помощью кисточки или спички. надавливаем на центр. Не забывайте что тесто клеится на воду. но нельзя разводить лужи, нужно слегка смачивать место куда будете клеить деталь. 

МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"

 

- таким образом продолжаем все цветочки и листочки

МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"

 

- приступаем к красавице-птичке

Здесь я делала наоборот. сначала все перья, начиная с наружнего ряда, а потом в центр прилепила туловище птички. и крылышки у этой птички я продавливала стекой. плюс, добавила на туловище полукруги - перышки. делала их откручивающимся колпачком от ручки.

МК "Цветущий папоротник и павлины"МК "Цветущий папоротник и павлины"

после делаем папоротник, в моем случае цветущий))) у папоротника слегка раздвигаем прорези.. чтоб он был веероподобный. Папоротник оказался у меня цветущим, т.к. я сослепу приняла цифры даты съемки за красненькие цветочки.. Еще подумала.. цветущий папоротник.. исполняющий желания.. Надеюсь желания в нашем доме теперь будут исполняться одно за одним))МК "Цветущий папоротник и павлины"

- вот собственно и все! смотрим чтоб все детали были гладенькие, нигде не торчали лохмотья некрасивые.

Буду рада, если вы сделаете эту картину и покажете! 

пока я еще не раскрашивала, буду ориентироваться на готовую картинку)

Эту картину нельзя ставить в духовку - она ведь на полиэтиленовом файле. я бы не рисковала отлеплять ее)

Рубрики:  Творчество/Глина, тесто,лепка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку