-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_ivogro

 -Подписка по e-mail

 


Как я храню всякую .... Ну очень нужное-ненужное..

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Pa-dyga Вот куда прибрать все такое нужное для творчества? Шкаф, что ли для всего этого покупать? Нет. Шкаф в мои планы и финансы не входил. А хлам(сокровища) прибрать надо. Вот придумала такое решение.

DSC00815 (525x700, 219Kb)
Это коробки от кондитерских изделий. Задача заключалась в том, что бы насобирать одинакового размера.


1.
DSC00815 (525x700, 264Kb)

2.
DSC00816 (700x525, 306Kb)

3.
DSC00817 (700x525, 291Kb)
Оклеила остатками обоев. Клеили на ПВА. Сверху досточка с салфеткой. Прелесть в том, что нужна мне, к примеру, коробка с заготовками для папье-маше, я ее вытащила из стопки и поставила себе на стол. А перестану рукодельем заниматься - выброшу коробки и никаких проблем. Да ведь и компактненько.



Серия сообщений "Мое творчество":
Стихи

Часть 1 - Реставрация очешника (декор тесьмой)
Часть 2 - Как я храню всякую .... Ну очень нужное-ненужное....


Рубрики:  Уютный дом/Домоводство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку