-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 255
Комментариев: 259
Написано: 1025


Grave of the Fireflies / Могила светлячков (1988)

Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:34 + в цитатник


 

    Много мне рассказывали про это аниме. Никак руки до него не доходили.
Я знаю, что тема войны всегда будет актуальна, особенно в наше время. "Могила светлячков" очень сильно на меня подействовала. Я хоть и знал из книг и других фильмов об ужасах войны, но никогда не перестану это воспринимать со спокойствием. Да и Миядзаки, я думаю, не старался сделать супер творение. Задачей было - пролить свет как бы на другую сторону войны(не на поля сражений). Это ему удалось.
    Главные герои. Судить о них со своей(мирной) позиции - неправильно, и не получится. Когда потеряно всё, многие просто опускают руки. В картине же Сейто не только не здался, он ещё и начал бороться, по мере своих сил.
    Ещё мне понравился интересная подача сюжета. Вначале фильма Сейто умирает. Становится всё понятно. Но я не мог смириться с этим на протяжении всего фильма, ведь все такие живые, такие настоящие. Честно, хотя в подсознании...
Выполнено всё просто потрясающе. И графика(на 1988 год), и музыка. Окружающая обстановка, второстепенные герои.
    Это одно из аниме, которое стоит посмотреть, наряду с "Босоногим Геном".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку