-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 255
Комментариев: 259
Написано: 1025


чтение книжки

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 19:47 + в цитатник

На обеде довелось немного книжку почитать. Так увлёкся, что отгородился мыслями от окружающих. С меня начали гнать. Я, когда читал, начал улыбаться и усмехаться (ну были смешные моменты). Коллеги думали, что я фильм смотрю, или картинки какие-то на сайтах. Удивились, узнав, что книгу читаю. Говорят, мол, книгу нужно серьёзно читать, вдумчиво и т.д. 

А у меня постоянно так получается. Не слежу за собой как зачитываюсь, и улыбаюсь молча. Хуже всего, когда аудиокнигу слушаю и по городу шагаю. Много недоумённых лиц навстречу вижу.

А вы как, поддаётесь неконтролируемым эмоциям при чтении :)

 

Рубрики:  моё
Метки:  

Leo_fon_Hort-Foket   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:49 (ссылка)
О, как я тебя понимаю!!!...Правда аудиокниги не очень люблю, но когда нет возможности почитать, то можно и послушать...я как-то в маршрутке ехала и слушала - "Светлое время ночи" А.Зорича и в конце, моего любимого героя Эгина, поджидает ловушка устроенная "коллегой"...так вот я на всю маршрутку (как выяснилось позже) сказала "Вот урод!Надо было тебя в цветке на вечно оставить!!!"...а это как раз был перевозка вечерняя, и работала я тогда на заводе, можно представить, что маршрутка была полна именно заводскими рабочими!Как потом мне начальница рассказала - эффект был на лицах у всех, кто стоял рядом...даже водитель сделал радио по-тише))))
Ответить С цитатой В цитатник
True_Elemental   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 18:20 (ссылка)
О! Серьёзный эффект присутствия :)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:54 (ссылка)
Эмоциям, возникающим при чтении нужно поддаваться. И все!
Мнением людей, не знавших радости чтения, без принуждения к оному, можно и пренебречь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку