-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_Tenderness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 67
Комментариев: 1211
Написано: 1907


Little Prince

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - Moby - Lift Me Up

Я совершенно не осознаю, что началась учёба. Совершенно не осознаю, что скоро начнутся хронический недосып, синяки под глазами, дикая усталость. Наверное, всё из-за того, что жарко палит солнце, а шкала термометра показывает 20 градусов. Однако завтра уже вставать в 7:00, ставить чайник и собираться в школу.

Особой радости от сегодняшней встречи с одноклассниками я не испытала. Но по некоторым, конечно, соскучилась. А вообще они всё такие же. Всё ещё никак не повзрослеют. И теперь нас осталось всего лишь 17 человек. В школе перемены. Администрация выделила приличную сумму на кое-какие новшества. Во многих классах сделали ремонт, почти до конца заменили старые окна, что-то там намудрили в столовой. В общем, школа теперь няша вообще. Да, у нас офигенная школа. Не зря она входит в число лучших по области.  Насчёт нового учителя математики ещё точно ничего неизвестно. Завтра увидим. В любом случае надо прям сразу же налаживать с ней контакт. Узнала наше расписание, и всё, инфаркт Миокарда, истерия, нервоз, синдром Стендаля. Как жаль, что в тот момент рядом не оказалось валидольчика. Четыре дня по семь уроков, четыре раза в неделю история. С одной стороны, это, конечно, хорошо, но с другой - у меня начнётся нервный тик от постоянной зубрёжки. Хотя зубрить в любом случае пришлось бы. Меня ещё ожидает список всех правителей, начиная с Рюрика, и огромнейшая стопка листочков с различными датами. Добавьте ещё общество и английский. Собственно, это кошмар, господа! К концу первого полугодия я превращусь в зомби. Но пока что силы есть, а дальше посмотрим.

С Юлей полный игнор. Более того, неприятно её присутствие. Так предвзято себя ведёт со мной, смотрит так высокомерно. Тьфу, неужели это моя бывшая подруга? С Настей полегче, хоть как-то общаемся. Были несколько вечеров, когда мы неплохо попереписывались в аське, как в старые времена прям. Забудь. Хватит уже. Особняком держаться непривычно. Все в классе в шоке, что раскололась наша неразлучная троица. Забавно.

4268501_pr (398x171, 14Kb)

В общем, дай Бог мне сил да побольше. А вам удачи желаю! Не запускайте ничего, старайтесь.

 

Сегодня читаю "Триумфальную арку" и смотрю фильмы. О прочитанном. "Маленький принц" мне весьма понравился. Перечитала уже несколько раз. Удивительно, как в такой маленькой книжечке умещается такой огромный смысл. Первый раз читала просто для ознакомления с персонажами, действиями, событиями. Второй раз перечитывала уже с осмыслением, раздумывала над каждым предложением. При третьем прочтении разобрала всё по кусочкам, по цитатам, по мыслям, которые особенно понравились.. Эта книга - вся наша жизнь со всеми её пороками, заблуждениями, ошибками, которую Экзюпери сумел уместить всего лишь в 60 страниц. Здесь много трогательных моментов, сразу западающих в душу. Здесь много мудрых, философских мыслей. "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.", "Мы в ответе за тех, кого приручили.", "Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...","В пустыне всё-таки одиноко. Среди людей тоже одиноко." Подобных фраз уйма. Каждый должен это прочитать..

4268501_x_321cfe6b_1_ (500x332, 36Kb)                                                                                             

Рубрики:  Every day./Опавшие листья, скользкие улицы.
Книги просвещают душу.
Учёба. School time.

Ru_TeO   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:32 (ссылка)
у меня всегда по истории была 5, но все равно не очень люблю этот предмет.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSupreme   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:41 (ссылка)
я тоже когда на одноклассников смотрела то думала "ну совсем не меняются", а когда старые фотки открывала, то там ппц был просто хд
А у нас раньше каждый день математика была
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:48 (ссылка)
Хэ_Рин, у меня тоже 5, хотя я особо никогда её не учила, но я люблю её всё равно, это интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:48 (ссылка)
El_dia_de_sol, наверное, у всех так с одноклассниками)
у нас тоже каждый день, это кошмарно
Ответить С цитатой В цитатник
финли   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:31 (ссылка)
Ох, я вот тоже поссорилась давно с подругой, с которой дружила пять лет душа в душу. У нас не было почти что ссор, а если и были, то больше часа мы друг на друга дуться не могли. Да и сейчас все в классе удивляются, что меня больше с ней рядом нет, как подруги. Это расстраивает. Но, мы с ней продолжаем общаться как одноклассницы, и это радует.

El_Tenderness, не расстраивайся! С подругами все может еще наладиться! Удачи тебе завтра! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:40 (ссылка)
Jessy_Miller, у нас немного другая ситуация. Мы втроём дружили. Сначала делили друг друга, потом более серьёзные проблемы начались. Если раньше мы быстро мирились, искали компромисс, то сейчас всё, я им уже не нужна. И я совершенно не расстраиваюсь. Я уже с этим справилась. И мириться нет желания, да и навряд ли уже это возможно. А общаться, как одноклассницы, я не против.
И тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:20 (ссылка)
Да, тяжело будет, но ничего страшного! Мы всё сумеем! :)
Ужас! По семь уроков?! У нас было шесть уроков каждый день шесть дней в неделю, но семи - никогда!
Я не читала эту книгу, потому что меня всегда заставляли её прочитать! Надо это исправить и прочитать наконец "Маленького принца"!
Удачи! Успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:29 (ссылка)
Lovely_Schizophrenic, тяжело в учении - легко в бою, как говорится. Конечно, сумеем!
Ну, мы по субботам теперь не учимся, хотя, когда учились, у нас тоже было по 7 уроков три дня.
Прочитай обязательно, много времени это не займёт.
Спасибо! И тебе того же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:47ссылка
Естественно! :)
Это неплохо! Я бы не хотела учиться в субботу!
Обязательно!
Спасибо, милая! :)
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:50 (ссылка)
Lovely_Schizophrenic, даа, это единственный полноценный выходной, не хочется тратить его на школу.
Не за что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:05ссылка
Вот-вот! А то у меня в школе выходных почти не было! Всё воскресенье делала домашку на неделю вперед! Отстой!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:29ссылка
Lovely_Schizophrenic, да, у меня раньше тоже так было. Это ужасно. Теперь хоть два дня поспать хорошо можно будет, а в субботу читать, смотреть фильмы - в общем, заниматься своими делами, а не учёбой.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:11ссылка
Вот-вот! У меня такого дня не было...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:13ссылка
Lovely_Schizophrenic, печаль. Но теперь всё закончилось. Правда, в вузе по субботам есть пары, но это всё же не школа)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:39ссылка
Да, и у меня будет пар по шесть-семь, так что мне будет тяжело, но хотя бы домашки не будет! :))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:43ссылка
Lovely_Schizophrenic, да, хоть время свободное останется)
апполинария-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
я читала маленького принца в школе, в сокращенном варианте и мне совершенно не понравилось, на скорее всего это из-за того, что мы мельком ее учили. просто надо перечитать
меня радует в нашем расписании, что есть много пар и меньше книг тащить надо
Ответить С цитатой В цитатник
BubeLy   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:12 (ссылка)
Удачи тебе в этом году))
"Маленького принца" читала где-то в классе 6, ничего тогда не поняла. нужно найти время и снова прочесть)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:32 (ссылка)
мистер_плакса, куда уж ещё сокращать, там и так читать нечего. Перечитай, конечно :)
Повезло. У нас ни одного спаренного урока совершенно... Ужасное расписание.
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:33 (ссылка)
BubeLy, и тебе!
Да, это совсем не детская книга, хоть и сказка. Прочитай ещё раз. С возрастом всё по-другому воспринимается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lafanya   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:57 (ссылка)
Какая жуть... только первый день, а уже столько всего.
За сегодня у меня вообще сложилось впечатление, что я пришла не на 1 сентября, а где-то на обычный день в середине ноября. Жутко представлять, что будет дальше -_- Хотя надеюсь, что всё будет хорошо) Удачи нам всем))
А "Маленького Принца" я в школе еще профилонила... теперь всё никак не прочитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:03 (ссылка)
Lafanya, да уж. Надеюсь, дальше всё будет по-приятнее.
А у меня впечатление, что я летом пришла, мы постояли на линейке и потом пошли дальше продолжать каникулы :D
Всё должно быть хорошо!))
Мы его никогда в школе вообще не читали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:12ссылка
Хах)) Было бы неплохо))
Правильно, нужно мыслить позитивнее)))
Та у нас по школьной программе по зарубежке... классе в 6-7 проходили, точно не помню...
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:15 (ссылка)
Lafanya, было бы чудесно. Мне даже в какой-то степени хотелось в школу, но теперь хочется обратно на каникулы)))
Круто. У нас до зарубежки никогда дело не доходит :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:18ссылка
Та же фигня) За один день так набегалась, что хочется опять отдыхать Х)
У нас только в прошлом году не было её. А чего у вас так?
El_Tenderness   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Lafanya, потому что большинство моего класса - особи, которых эволюция обошла стороной, так сказать. Им ничего не надо, и заставить их что-то читать невозможно. Поэтому мы иногда даже по несколько недель проходим только одну книгу. Просто не остаётся времени на зарубежку..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:48ссылка
Да уж... прискорбно -_- У нас тоже большинство такие. Я вообще не понимаю, как можно ничем не интересоваться! Я бы с удовольствием читала всё, что нам нужно делать по зарубежке, но так как это не главный предмет - нас грузят по другим урокам. А на зарубежке мы отдыхаем -_- Так что да, тут я понимаю...
El_Tenderness   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:48 (ссылка)
Lafanya, я тоже не понимаю. Чем вообще можно заниматься целый день тогда? За компом сидеть? Я читаю по зарубежке всё сама. Вообще зарубежную классику люблю больше, чем нашу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:45ссылка
Ага, скорее всего... вк и кс -_- Ужас.
Я тоже читаю. Нашу украинскую вообще не особо люблю, такой бред бывает. А вот зарубежное того стоит.
El_Tenderness   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Lafanya, да у них мозг от интернета атрофировался уже, что с них взять)
Даа, зарубежная замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:47ссылка
Это точно)
Novelette   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 14:56 (ссылка)
У нас учительница по истории хорошо преподовала , слушать было здорово , да и лекции как то без подготовки запоминались)
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:32 (ссылка)
Letnaja_me4ta, у нас тоже очень хороший учитель, и рассказывает интересно. Но всё запомнить нереально. Хронологию, например. Да и вообще в голове всё запутается от обилия материала, так что нужно учить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ephelis   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 20:54 (ссылка)
да, понимаю, у нас тоже истории очень много было, сейчас не знаю, возможно тоже.
у нас наверное каждый день по 7 уроков.
ещё меня добивает 3 физры в неделю..кошмар Оо
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:07 (ссылка)
ephelis, у нас получилось 3 истории и 2 общества в неделю. Прям как будто профиль. Ещё 3 физики добивает. Я её ненавижу. И у нас тоже 3 физ-ры. Радует, что хоть теперь в субботу не учимся...
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:43 (ссылка)
с началом ученого года :*
я пока тоже смутно осознаю учебу, но расписание и меня приводит в ужас.)
мм. не могу себя пересилить и прочитать "Маленького принца", но согласна, это должен знать каждый :)
Ответить С цитатой В цитатник
ephelis   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:44 (ссылка)
El_Tenderness, ну в субботу по-любому элективы наверное..у нас были по крайней мере
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:49 (ссылка)
Mona_Lizzeta, и тебяяя :*
Я уже осознала, сразу же нагрузка. Расписание у всех, наверное, жестокое.
Прочитай, очень быстро читается)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Tenderness   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:50 (ссылка)
ephelis, нет, это в 9 классе было. Нас сегодня ошарашили, что, возможно, по субботам начнём учиться, так как уроки по 45 минут хотят ввести. Если так, то вас это тоже коснётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:11 (ссылка)
El_Tenderness, да уж. удачи тебе!
хорошо :) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку