-Музыка


Консерватизмъ

Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:09 + в цитатник

Дети на улице называют меня исключительно "тётя". Это какая-то печаль, мне же всего девятнадцать! :D А меня тут возлюбленный мой бородач пригласил в гости на пару дней, посмотреть его город. И ведь очень интересно, я бы поехала наконец-то куда-нибудь впервые за уже которое лето. НО! Нет. Родственники уехали, а мы не можем остаться вдвоём в тётиной квартире, где за нами будет наблюдать только старая сердитая белая кошка. Это такой лейтмотив наших отношений. Ну. До свадьбы ни-ни, то есть. И мне кажется, это даже хорошо. По целому ряду причин. Хотя и трудновато - особенно для него. Но хорошо. Зато после свадьбы будет веселее.

Метки:  

-revil   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 04:26 (ссылка)
Хы-хы, а то я уж и не думала, что остались такие же как я) консервы, которых до свадьбы вскрывать нельзя. Удачи вам в этом нелегком деле.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 10:46 (ссылка)
Значит, всё хорошо... продолжилось? :-)

А "тётя" подчёркивает не возраст, а, скорее, образ целиком: манеры, речь, стиль, взгляды..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:35 (ссылка)
-revil, остались ещё) держимсо +))
E-Schattenspiel, да, недеюсь)) Об этом в предыдущем посте.
А "тётя" в моём представлении что-то такое... тяжеловесное.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:38 (ссылка)
monna_tessa, даже тяжеловеснее, чем "мэм"? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 14:25 (ссылка)
monna_tessa, Я в вас рерю.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 14:26 (ссылка)
E-Schattenspiel, хах) ко мне так пока не обращались, слава Богу :))) не знаю даже, что тяжелее звучит.)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 14:28 (ссылка)
-revil, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
-мельпомена-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 02:52 (ссылка)
меня тоже постоянно мамаши, говоря о чем-то своим детям, "тетей" называют, а мне и так паршиво, потому что я кажусь себе старой)))
не оставляла комментариев в предыдущих постах, но следила за ними. я искренне рада, что всё хорошо. света и тепла вам
пы.сы.: как же я снова рада вернуться на ли.ру, черт подери)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангвен   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:09 (ссылка)
Рада за вас^^
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:47 (ссылка)
-мельпомена-, да уж)) я тоже кажусь себе старой :D
спасибо за поддержку)))
хех, и я тоже рада, что ты снова на лиру)) с возвращением ;)
Ангвен, спасибо большое :))
Ответить С цитатой В цитатник
bomzh-1   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:19 (ссылка)
за "консерватизм" +1.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:25 (ссылка)
bomzh-1, спасибо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
my-grunge   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 14:58 (ссылка)
"Единственное извращение, - это отсутствие секса. Всё остальное дело выбора каждого." З. Фрейд. Много нового узнаёшь о себе почитав дедушку Зигмунда )))
У Фрейда вообще много оригинальных высказываний. Вот ещё одно например: "Человек никогда ни от чего не отказывается, он просто одно удовольствие заменяет другим."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку