-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в egowelt

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) Кладбища Филологи Питерская_лирика Любовь_к_осени УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников ПИАРИЛКА Тоска_по_Интеллекту МОНАСТЫРИ МГЛУ Заброшенные_Города про_искусство Люди_которые_пишут На_просторах_интернета Культурная_Столица Live_Memory Необычные_памятники Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Читальный_зал ФотоКрасота Критика_Стихов Храмы_Соборы_мира О_детях Необычные_женщины ОткрытыйМикрофон С_Т_И_Х_И Лирика_Поэзия ЛиРу Кунсулу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Остров_Крым ДругаяЯ ПИАР_дневников Книжный_БУМ Русская_Мысль ФОТОГРАФИЯ Клуб_автостопа Фото_храмов Красота_природы СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители культ_кино До_и_после_фотошопа Andrey_Tarkovskiy dvizh_org fotoclub Fotopraktika japanese_art JMusic Старые_фото Питер _Поиск_Картинок_ politica Pour_l_amour_de_l_art Twitter_RU Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Союз_Журналистов Фоны_для_вас МИР_НАСЕКОМЫХ Жёсткая-критика-лиру Темы_дня АРТ_АРТель Animatologiya Интернет_Активисты New_Photoshopinka Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 889


Реклама в Liveintenet - неизбежное зло. Неэстетична и малоэффективна

Среда, 05 Августа 2009 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения Павел_Дао

С эстетической точки зрения банерная реклама уродлива. Она обезображивает вид дневника. Банеры громостки и причудливы. Дизайны, какими бы универсальными они не были, теряют свою индивидуальность и своеобразие из-за вынужденного соседства с "мини-супермаркетами". От этого проигрывает весь liveinternet, как очень интересный и самое главное - узнаваемый бренд российской блогосферы.

Стоит обратить внимание на целесообразность такого вида рекламы. Отдача от банерной рекламы в блогах - минимальна. Она не вписываются в концепцию ведения и заполнения подавляющего количества "живых блогов" с хорошим рейтингом. Поэтому искореняется огнём и железом, а вернее "огнём и лисом". В подавляющем большинстве случаев такая реклама остаётся в блогах с низким уровнем "иц" и в заброшенных дневниках. С таким же успехом рекламодатели могли бы размещать свою рекламу на стенах квартир в новостройках, перед тем как их "оденут" в обои. В экономике такое положение вещей называется - "нерациональный и неэффективный маркетинг".

Не стоит забывать и о том, что любые изображения, особенно анимированные, коими, безусловно, являются рекламные банеры - это лишние килобайты и больший трафик. Т.е пользователи liveinternet вынуждены платить из своих карманов за банерную рекламу, которая, как я успел заметить выше, антеэстетична и неуместна. Но дело не в "затратах", потому как они минимальны. Дело в том, что сложившаяся ситуация напрямую бьёт по философии и духу блогхостинга liveinternet - бесплатного и общедоступного сегмента рунета. Пользователям не оставляют никакого выбора, даже такого гротескного как в livejournal - заплатите или за вас заплатит "рекламодатель".

Итак, я объяснил почему мне претит банерная реклама в liveinternet.

Теперь я попробую объяснить, почему она существует в моём дневнике и должна быть в ваших.

Liveinternet не волшебный теремок, где всем заправляет лягушка-квакушка и другие сказочные братья лесные с грибасобирательством, как основным видом выживания и развлечения.

Li.ru - это коммерческий проект с очевидной и нормальной целью - получение прибыли (хотя бы гипотетической). Если её не будет, то вскоре и не будет "Лиру". Никому не нужна благотворительность. Удаляя рекламу из своих блогов мы вредим состоятельности и конкурентоспособности liveinternet.

Да. Банерная реклама в liveinternet - это мусор и место ему на свалке. Но правила игры таковы, что ради сохранения и развития этого блогхостинга мы должны приютить часть мусора у себя дома, либо потребовать у организаторов li.ru ввести без рекламный, но платный акаунт, который исключит ситуацию "в долгу" и рекламу.

P.s

Делая выбор между - удалять или не удалять рекламу в блоге, пользователь делает выбор между - "быть нахлебником" или не быть. Если он зарабатывает на своём блоге и делает выбор между удалять лирушную рекламу или нет, то он делает выбор между - быть паразитом или нет.

Павел Дао
Рубрики:  Интернет и как им пользоваться/Блоги и дневники
Интернет и как им пользоваться/Новичкам и всем пользователям LI
Интернет и как им пользоваться/Заработок в Интернете
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку