-Рубрики

 -Цитатник

Прикольное Рождество - (0)

Скрап-набор " Прикольное Рождество "   ...

Аватары «Женские имена» - (1)

Аватары «Женские имена» (имена для девушек) Полное собрание именных аватаров, сделанных мной за ...

Розы png - (0)

«розы»клипарт Фотографии в альбоме «розы», автор ya.semira на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66465


Аватары, найденные в сети

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 15:27 + в цитатник
Милые аватарки, найденные на просторах Интернета

Серия сообщений "Аватары найденные в сети":
Часть 1 - Аватарки «Осеннее настроение»
Часть 2 - Аватарки «Сердца»
...
Часть 25 - Аватарки девушка в шляпке
Часть 26 - Аватарки «Разное»
Часть 27 - Аватары, найденные в сети
Часть 28 - Аватары
Часть 29 - Аватары
Часть 30 - Аватары - с просторов Интернета
Часть 31 - Аватарки - предвкушение весны

Рубрики:  -Аватары-
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

Larusia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:59 (ссылка)
Доброго выходного дня,Элечка!Посмотрела на Ваши аватарки,и не выдержала....Поменяла свои фотки на ваших красавиц.Уж больно хороши,чертовки. Огромадное спасибо,я-бы век не сподобилась что-нибудь красивое поставить.Вы-просто палочка-выручалочка для таких чайниц,как я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:15ссылка
Larusia, моя дорогая! Я очень рада, что понравились и мои работы и находки из интернета. Я сдвинута на аватарках- это, наверное, заметно! Буду счастлива, если будешь пользоваться)
Larusia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:18 (ссылка)
Да!С удовольствием и полным признанием Вашего превосходства в этой (для меня-непосильной) области.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Суздальская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:28 (ссылка)
Кое-что сохранила, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елесик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET5   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 01:54 (ссылка)
Элечка классные аватарки у меня почти все есть а вот одна очень понравилась и мне подходит можно я ее у тя скамуниздю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку