-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:28 19.09.2013
Фотографий: 3

 -Рубрики

 -Цитатник

Бродилочка по Пинтерест - (0)

Бродилочка по Пинтерест

Неопалимая Купина - (1)

НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА   17 сентября православные христиане отмечали празднование ...

Фёдоров Евгений "Каменный пояс" - (0)

📚 Фёдоров Евгений "Каменный пояс"тетралогия (исторический роман) КНИГИ «Каменный Пояс» —...

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" - (0)

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" Писательница детективов Ариадна Оливер приглашена на празднов...

Книга - лучший друг - (0)

Илья Ильф, Евгений Петров "Светлая личность" В провинциальном городишке Пищеславе, где буйным цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в efrosnv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КлипАРТ НАШ_САД Болталка_в_беседке
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 3809
Комментариев: 4935
Написано: 15732


Стили для ProShow Producer - StylePack 5

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:15 + в цитатник
Хочется поделиться находкой. Новые стили для ProShow Producer StylePack 5( 13мб).





Яндекс диск






Серия сообщений "PSP(стили,переходы)":
Часть 1 - Бесплатные стили для ProShow Producer 5 от Pete
Часть 2 - Переходы для ProSow Producer (часть 2)
...
Часть 7 - Стили для ProShow Producer - Styles Weddings
Часть 8 - Стили для ProShow Producer - StylePack 4
Часть 9 - Стили для ProShow Producer - StylePack 5
Часть 10 - Стили для ProShow Producer Заставка и Маятник.
Часть 11 - Переходы для ProShow Producer - Creative Blur
...
Часть 48 - Переходы для ProShow Producer (ч.11) от efrosnv.
Часть 49 - Переходы для ProShow Producer (ч.12) от efrosnv.
Часть 50 - Стили Bloom Freebie Effects.

Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 25 пользователям

stella4707   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Я Вам очень благодарна за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:39ссылка
Рада, что понравилось. У меня ещё несколько стилей есть и переходов. Сама люблю в ProShow с ними работать.
Любовь_Терехова   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 23:48 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 13:34ссылка
Рада, что пригодилось. Пользуйтесь с удовольствием. Я и сама люблю ProShow.
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 21:13 (ссылка)
efrosnv, спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
MissKcu   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:03 (ссылка)
пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:46 (ссылка)
Большое пребольшое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:49ссылка
Пользуйтесь с удовольствием.
Flash_Magic   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо за подарок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:51ссылка
Я рада, что понравилось. Сама люблю ProShow.
Violetta0777   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 03:54 (ссылка)
Простите,а как их вставить?.. Благодарю! Цитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:59ссылка
В программе, когда открыта вкладка со стилями, есть слова Управление стилями, жмёте на неё и дальше ищете слева слово Добавить, жмёте и выбираете папку, где они у вас находятся и добавляете.
Violetta0777   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо большое,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Батаева_Любовь   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо!Большой выбор!Пригодится !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:30ссылка
Если работаете в ProShow 5 версии,то обратите внимание на 3D переходы у меня, очень интересные, могут пригодиться для вашего творчества.
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 11:04 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:34ссылка
Рада, что пригодилось.
rottam   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 11:13 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:25 (ссылка)
Огромное спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:53ссылка
Рада, что понравилось. Не знаю только дойдёт ли ответ.
sama-ya67   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 18:53 (ссылка)
Ой, а я, кажется, опять нашла у вас именно "то"!!! Правда, пришлось к вам попасть с чужой страницы))) И...нет границ моей безграничной благодарности)))))))) А ищу я переход, который я про себя назвала "киношная хлопушка" (я не знаю как правильно этот переход называется)... В общем, думается мне, если найду - будет мне "счастье".... и сразу закипит моя деятельность в ПрошоуПродюсер.... Наверняка, очередная моя иллюзия))) Даже если в скаченных переходах не окажется "моей хлопушечки" ..Все равно хочу выразить вам огромную благодарность за данные переходы. С уважением Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 19:04ссылка
Я не знаю, что вы сейчас скачиваете. У меня в рубрике ProShow Producer(стили и переходы) есть Transition Pack1 там четыре киношных хлопушки под названием Clapbord. Думаю это то, что вы искали. А вообще пересмотрите у меня эти рубрики со стилями и переходами, наберите всяких разных и приятного вам творчества.
sama-ya67   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 12:55 (ссылка)
Есть! И не одна!!! Спасибо огромное! А еще, у меня в PSP почему-то вдруг перестали быть активными модификаторы и программа стала ну очень часто вылетать... Как вы думаете, это может быть от того, что у меня стоит русифицированная версия? Спрашиваю на всякий случай... Вы уж простите меня, что достаю с вопросами.. Просто из моих знакомых никто не в "теме"... У меня ноутбук.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 15:20ссылка
А программа у вас нормально установлена в программных файлах или Portable? Последние довольно слабые и если чуть перегружены стилями и переходами, то слетают. У меня тоже на русском, но всё нормально.
sama-ya67   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 18:06 (ссылка)
Нет, стоит полная версия 5. Наткнулась у вас на новую шестерку, скачала ее конечно же, а вот ставить как-то пока в размышлении... а надо ли? Вдруг все или свои стили потеряю? Скорее всего для начала попробую почистить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 21:53ссылка
Не рекомендую. Всё перепутается. Если 5 работает, то не стоит всё смешивать. Или надо предварительно удалить предыдущюю и всё почистить. Я как то ставила, потом пришлось всё снести и устанавливать заново. А стили любимые, чтобы не потерять, если что , создайте папочку и экспортируйте из программы. Пусть себе хранятся в укромном месте.
Natali_DEN   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Да у Вас просто волшебная кладовая! Очень нравится мне программа РroShow Produser. Собираю талантливые находки себе в копилочку. Большое спасибо Вам. Желаю дальнейших успехов в творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 22:42ссылка
Я тоже любитель ProShow, в основном выкладываю то, что мне самой понравилось, из бесплатного, конечно. Кое, что делаю сама. Люблю покопаться в программе. Одно время фотошопом усиленно занималась, накопилось много клипарта и скрапов, сейчас всё в дело идёт, всё под рукой. Заглядывайте, я всегда рада гостям. Не рейтингую, а просто живу в своё удовольствие.
Natali_DEN   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо за приглашение, я случайно заглянула и поняла, что мне у вас будет интересно.
Когда творчество в удовольствие, получаются изумительные, запоминающиеся творения...Вдохновения Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_DEN   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 12:57 (ссылка)
Добрый день. Смотрела и скачала один стиль. Теперь пробую скачать остальные уже с домашнего компьютера. Но не получается. Мне пишут: "Запрашиваемый файл был защищён паролем и перенесён на Яндекс.Диск. Для получения доступа к файлу обратитесь к его владельцу". Можете мне помочь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:09ссылка
Теперь можете скачать с Яндекс диска. Раньше он у меня был на Народе, потом они в Яндекс диск преобразовались и хоть я его переносила, видно не сработало. Спасибо, что сказали, перезагрузила его.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:04ссылка
Большое спасибо. Теперь легко все скачалось!
nepelena   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mono-Liza   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 11:48 (ссылка)
Большущее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 12:38ссылка
Пожалуйста.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку