-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ЧтоГдеКогда РЫЖИЙ_КОНЬ Тифлисъ ПоделисьУлыбкоюСвоей Быть_Женщиной_просто Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind LENAline
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


День чистой души - Прощенное воскресенье

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:28 + в цитатник

Человеку свойственно допускать ошибки и допускать ошибки простительно, не простительно только закрывать глаза на собственные ошибки. Не у всех получается попросить прощение у тех, кого обидели, кому сделали больно, но человек, у которого есть сердце, минимум, сожалеет о своем поступке.

Друзья мои, не так трудно осмыслить то, что если нам что-то не нравится, если нам больно из-за несправедливого и некорректного отношения, если мы понимаем и осознаем неприятные ощущения, то в таком случае не так трудно осознать и то, что и мы в ответе за наши поступки и от нас тоже ждут соответствующего поступка те, кому было неприятно и, даже, больно из-за нашего необдуманного поступка.
Все хорошо знают, что я не идеальный человек и нередко допускал тоже ошибки, чем делал больно даже моим близким. Осознав, потом, мой такой поступок, мне самому бывало плохо и очень переживал из-за этого. Часто извинялся, но самое главное всегда старался, что бы своим дальнейшим поступком исправить мой негативный поступок. И мне делали больно и мне тоже бывало больно нередко, но всегда помнил, что человек должен быть милосердным и стараться из-за ошибки (именно из-за ошибки) не терять человека, тем более близкого, родного, так как терять всегда легко получается, вот найти или возвращать - гораздо труднее. Хотя, главное, искренность и чистое сердце, вот тогда несравненно легко получается у человека и исправить ошибки и вернуть тот позитив что покинул его, тем более, когда ушло то чем радовался человек.
Думаю я своим монологом, тут, всего лишь озвучил то, о том вы все думали и размышляли, что вас всех волновало и наверное, также, я не сказал ничего нового, только я тут открыл свое сердце всем... кто-то услышит, а кто-то проигнорирует, в любом случае в обоих случаях я получаю урок и продолжаю путь, стараясь учиться и на своих и на чужих ошибках!

Я искренно сожалею и всем сердцем извиняюсь за мои ошибки!
Простите меня за мои ошибки, простите меня если я вас обидел и сделал вам больно!
И помогите мне не допускать ошибки в будущем!



Сегодня прощенное воскресенье, день очищения и подготовки к пасхальному посту!
БОГ С НАМИ!!!


 (641x699, 117Kb)


Рубрики:  Взгляд, позиция, мнение
Православие
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Galinka_Panasenkova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:38 (ссылка)
Бог простит, и ты меня прости!
885f6c564be6 (550x450, 183 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку