-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31814





С Новым Годом!!!

Суббота, 01 Января 2011 г. 15:53 + в цитатник

Вот и наступил новый год. Как и ожидал встреча с новым годом была весьма шумной и разноцветной, а самое главное - радостной. Без всякого сомнения, что всем хотелось в это время позабыть о плохом и думать только о хорошем. Это именно тот случай, когда все смещается в одно целое в сопровождении возвышенным настроением. В это время взрослые становятся детьми, а дети чувствуют, что повзрослели и всем, всем, всем очень, очень, очень радостно!


СЧАСТЬЯ И МНОГО, МНОГО РАДОСТИ ЖЕЛАЮ ВСЕМ!

ДАЙ БОГ ВСЕМ НАМ МИРНОГО, СЧАСТЛИВОГО, УСПЕШНОГО, ПЛОДОТВОРНОГО ГОДА!

С НОВЫМ, 2011 ГОДОМ!!!

Рубрики:  Праздник

Метки:  

Мадрид в ожидании нового года

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:45 + в цитатник

Вот такое красивое новогоднее настроение в Мадриде. На каждом шагу чувствовалось возвышенное настроение. А новогоднее освещение в Мадриде не было помпезным, но зато было все весьма уютно и красиво. Посмотрите фото, видео и сами в этом убедитесь.

 (700x525, 140Kb)

 (700x525, 105Kb)
 

New Year's mood in Madrid






А сегодня уже наступает новый год, в некоторых местах нашей планеты даже наступил. Во всех домах царит возвышенное, романтичное и особенное настроение. И как хочется, что бы во всех местах нашей планеты всегда было радостное и веселое настроение, что бы было мирное небо над нами, плодотворная земля под нами и любовь в наших сердцах...
ДАЙ БОГ, ЧТО БЫ, ИМЕННО, ТАК И БЫЛО!!!


С наступающим, МОИ ДОРОГИЕ!!!:)

.
Рубрики:  Путешествие в разных странах
Красота нашей планеты
Праздник
Журналистские фото-видео репортажи

Метки:  

Легендарный ''Boney M'' потерял своего солиста. Подробная информация.

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 18:25 + в цитатник

Умер участник Boney M Бобби Фаррелл

 
Сегодня, 14:31   
 
Умер участник Boney M Бобби Фаррелл 
 

В Санкт-Петербурге умер участник Boney M Бобби Фаррелл

ibrecords.ru

 

В Санкт-Петербурге умер музыкант знаменитой группы Boney M Бобби Фаррелл (Bobby Farrell).

Он скончался в одной из гостиниц Санкт-Петербурга. По данным СМИ, в российский город музыкант приехал, чтобы выступить на корпоративном мероприятии.

О смерти Фаррелла сообщили в управлении Следственного комитета Санкт-Петербурга. Информацию также подтвердил агентству France Press агент музыканта Джон Сейне.

Между тем, на сайте агентства Сити концерт до сих пор анонсируются два концерта Бобби Фаррелла в северной столице, назначенных на 28 и 29 декабря.

Бобби Фаррелл (полное имя - Роберто Альфонсо Фаррелл) родился 6 октября 1949 года на принадлежавшем Голландии острове Аруба в Карибском море. В 15 лет, сразу после школы, он решил стать моряком и два года плавал матросом на разных судах. Затем жил в Норвегии, Голландии и Германии.

До встречи с продюсером Boney M Франком Фарианом (Frank Farian) Фаррелл работал диджеем, но Фариан сделал его солистом.

Созданный им в 1975 году коллектив имел огромный успех - тиражи альбомов и синглов Boney M превысили 200 миллионов копий. Группа была чрезвычайно популярна в том числе и в СССР: некоторые ее композиции выпускались на пластинках фирмы Мелодия, а клипы демонстрировались по телевидению.

http://korrespondent.net/showbiz/music/1154525-umer-uchastnik-boney-m-bobbi-farrell

 

 

Солист Bonеy M. Бобби Фаррелл умер в Петербурге перед корпоративом

 

30.12.2010 14:37

Бобби Фаррелл, солист известной немецкой группы Bonеy M., в четверг был найден мертвым в одном из отелей Петербурга.

Об этом со ссылкой на агента музыканта Джона Сейне сообщает голландская газета nu.nl.

Причина смерти, как отмечает издание, пока неизвестна. По предварительной информации, Фаррелл приехал в Петербург вместе с группой вчера для участия в корпоративном мероприятии и вчера же почувствовал себя плохо во время выступления.

Скончался 61-летний музыкант минувшей ночью. В четверг он должен был вылететь в Италию.

Как заявили «Фонтанке» в правоохранительных органах, сегодня около девяти утра тело гражданина Нидерландов без внешних признаков насильственной смерти было найдено в одном из номеров отеля «Абассадор» на проспекте Римского-Корсакова, дом 5. По факту смерти иностранца проводится проверка.

В отеле «Фонтанке» заявили, что такой информацией не располагают. «Фонтанка.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/12/30/n_1641574.shtml

 

 

Солист Boney M Бобби Фаррелл умер в отеле Санкт-Петербурга

время публикации: 17:01
последнее обновление: 17:29
фото версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Солист знаменитой группы Boney M Бобби Фаррелл умер на гастролях в России - его тело было обнаружено рано утром в четверг в номере отеля "Амбассадор" в Санкт-Петербурге
Бобби Фаррелл (полное имя - Роберто Альфонсо Фаррелл) родился 6 октября 1949 года на принадлежавшем Голландии острове Аруба в Карибском море
Бобби Фаррелл

Солист знаменитой группы Boney M Бобби Фаррелл умер на гастролях в России - его тело было обнаружено рано утром в четверг в номере отеля "Амбассадор" в Санкт-Петербурге, сообщает ИТАР-ТАСС. В Следственном управлении СК РФ по Петербургу считают, что музыкант, скорее всего, умер естественной смертью. По словам организаторов российских гастролей, у Фаррелла были серьезные проблемы с сердцем, сообщает РИА "Новости".

По данным комитета, 29 декабря в 22:45 по московскому времени Фаррелл зашел в свой одноместный номер. Около 10 часов утра 30 декабря участники группы Boney M, находившиеся на гастролях, обеспокоенные отсутствием Фаррелла, обратились к сотруднику гостиницы, который открыл электронным ключом дверь в номер, где обнаружил его тело в кровати.

"За это время номер музыканта никто не посещал, так что одной из основных версий является смерть от естественных причин", - цитирует "Интерфакс" официального представителя СУ СК России по Петербургу Сергея Капитонова.

Он отметил, что близкие Фаррелла смогут забрать тело лишь после завершения судебно-медицинских исследований. "Точную причину смерти Фаррелла устанавливают, представители музыканта смогут распорядиться телом лишь после завершения доследственной проверки", - добавил Капитонов.

Фарреллу периодически после концертов требовалась помощь медиков из-за проблем с сердцем, рассказал журналистам представитель компании "Ру-концерт", которая до последнего времени организовывала гастроли музыканта в России. "За последний год не раз после его концертов приходилось вызывать скорую. Концерты он отрабатывал нормально, а потом были сердечные приступы", - сказал источник, уточнив, что таких приступов в России было два. Он добавил, что концерты, после которых случались приступы, проходили не в Москве и не в Петербурге.

Корпоратив, на котором выступал Фаррелл вместе со своими музыкантами, по данным издания "Фонтанка.ru", проходил накануне в ресторане "Гимназия". Компания "Газпром социнвест" (стопроцентная дочка "Газпрома", занимающаяся строительными проектами) выкупила весь двухэтажный ресторан. Как сообщают источники издания, Фарреллу стало плохо в ходе выступления - он даже прервал концерт и ушел в гримерку. Однако затем (как говорят, возможно, под нажимом организаторов мероприятия) вернулся и доиграл свою программу.

По словам одного из городских музыкальных промоутеров, попросившего не называть свое имя, в музыкальных кругах города активно обсуждается версия с возможной передозировкой наркотиками.

Сейчас существует несколько "альтернативных" вариантов составов Boney M. Как рассказал изданию один из организаторов концертов, более классический вариант, с участием Лиз Митчелл, стоит около 40 тысяч евро. Фаррелл же брал за выступления порядка 15 тысяч евро. "Когда у меня просят Boney M, то я везу любой состав, кроме группы Бобби Фаррелла. С ним всегда проблемы - может подвести", - рассказал изданию промоутер.

Бобби Фаррелл (полное имя - Роберто Альфонсо Фаррелл) родился 6 октября 1949 года на принадлежавшем Голландии острове Аруба в Карибском море. В 15 лет, сразу после школы, он решил стать моряком и два года плавал матросом на разных судах. Затем жил в Норвегии, Голландии и Германии.

До встречи с продюсером Boney M Франком Фарианом Фаррелл работал диджеем, но Фариан сделал его солистом.

Созданный им в 1975 году коллектив имел огромный успех - тиражи альбомов и синглов Boney M превысили 200 миллионов копий. Группа была чрезвычайно популярна в том числе и в СССР: некоторые ее композиции выпускались на пластинках фирмы "Мелодия", а клипы демонстрировались по телевидению.

Когда в 1982 году его место в группе занял Регги Цибое, Бобби начал сольную карьеру, выпустив сингл Polizei / A fool in love, но без коллег ему было тяжело, да и им тоже удача не улыбалась: несмотря на исключительную талантливость Регги, фаны группы не приняли его в составе Boney M.

В 1988 году четверка снова собралась на короткий период, но уже в 1989 году все было кончено. Позднее Бобби набрал трех певцов и, проживая в Голландии, путешествовал с ними по всему свету под именем Boney M. feat. Bobby Farrell.

Из всех солистов Boney M именно Фарреллу принадлежали права на бренд прославленной группы.

http://www.newsru.com/cinema/30dec2010/farrell.html



YouTube поможет вспомнить хитовые песни с участием Бобби Фаррелл. Так, что посмотрим на видео как он пел и танцевал. И попрощаемся... Мои соболезнования близким и родним Бобби!

Boney M - Sunny



BONEY M - Daddy Cool



Boney M - Ma Baker



Boney M - Rasputin



.
Рубрики:  Боли
Музыкальный мир

Метки:  


Процитировано 1 раз

Полет над Европой

Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:52 + в цитатник

Как уже рассказывал в ранее опубликованном посте, в Стамбуле мы задержались на лишний час, самое эффектное было то, когда открылось воздушное пространство для полета и самолеты встали в длинный очередь. самолеты вылетали в каждое 2-3 минуты и нашу очередь мы ждали почти час, а с иллюминатора смотрел как становились в очередь полета и как взлетали самолеты. Остальное на фотографиях и на видео. На видео также увидите необычные и довольно эффектные "дизайны" неба Европы и красивейший вид средиземного море и густых облаков, которые явно были похожи на снег, а ведь настоящий снег лежал на суше...
И, думаю, не многие видели кадры подобно того как это на 1:19 времени видеоролика, когда под нашим самолетом пролетает другой самолет...

Night in Istanbul, airport of Istanbul, flight on Europe.


А ДАЛЬШЕ ФОТОГРАФИИ
Рубрики:  Путешествие в разных странах
Журналистские фото-видео репортажи

Метки:  

Musical-nostalgia: The Best of the 80's XX Century, Part. 1

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 17:09 + в цитатник

Я все еще вспоминаю, ищу и собираю видеоклипов музыкальных хитов прошлых лет из YouTube. Готовлю очередной пост о хитах 70-х, но как-то хочу нарушить своеобразную последовательность и решил опубликовать, сегодня, хиты 80-х.
80-е годы оказались неменее бурными в музыкальном мире. Старые музыкальные направления и жанры начались еще более усовершенствоваться, появились новые направления, электронная и цифровая техника еще больше и ярче оставляют свой почерк...
Уверен многие найдут в этих клипах и своих хитов.


Bolland Bolland - You're In The Army Now


Дальше другие хиты музыкальных исполнителей 80-х - Rockets, Jean Michel Jarre, Alphaville, Secret service, Ray Parker Jr., The Police, Pink floyd, Elton John
Рубрики:  Музыкальный мир
Musical-nostalgia

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В Финляндии велосипеды, а в Испании - мотоциклы

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:11 + в цитатник

На днях я буду публиковать интересные фото-видео материалы поездки в Испании и отчет тоже будет обязательно максимально подробным и полным, а пока хочу акцентироваться на некое сравнение в популярном "открытом" транспорте между жителями Финляндии и Испании.
После поездки в Финляндии я отметил, что население там очень любит ездить на велосипедах и даже опубликовал интересные фотографии в отношении этого, экологически чистого вида транспорта, а в Мадриде обнаружил, что велосипеды тут редкость, зато очень много мотоциклов. Это я отметил на встрече с нашими коллегами, а они это пояснили так, что испанцы немножко ленивые:)
 (700x525, 143Kb)

А ДАЛЬШЕ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Рубрики:  Путешествие в разных странах
Журналистские фото-видео репортажи

Метки:  

Интересно в чем дело? Спам, мошенничество или же какая-та ошибка?

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:29 + в цитатник

 Сегодня, в полдень, на почтовом ящике Яндекса, от имени, вроде бы, одного из служб Яндека (support@yandex-money.ru), получаю какое-то непонятное письмо со странным предупреждением, что если по конкретной ссылке (она приведена в письме) я не выскажусь, не выясню причину, то в отношении меня "будет применен п.3 глава 4. Соглашения с пользователем". Я так и не разобрался, точнее не понял смысла сообщения и решил, что это спам, тем более по ссылке почему-то появился запрос авторизации после чего предложение о вводе моего платежного пароля, а ведь я так и не знал, что у меня есть вообще такой пароль. Я, конечно, же отправил письмо сервисной службе Яндекса, попросил разъяснение и надеюсь мне пояснят ситуацию, а вдруг это какое-то мошенничество? Короче жду ответа и как только получу его сразу же опубликую в этом же посте.

А ниже привожу скриншот указанного письма и текст пользовательского соглашения Яндекса где я так и не нашел п.3 глава 4. Может в каком-то другом соглашение этот пункт? Если кто знает что-то в этой части или же получил подобное сообщение по почте, прошу откликнуться.

**************

**************

 

Скриншот полученного письма

 

  (686x412, 109Kb)

*************

P.S. ТЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, КОМУ ПРИШЛО УЖЕ ПОДОБНОЕ ПИСЬМО ИЛИ ЕЩЕ ПРИДЕТ  (КО МНЕ ПРИШЛО ОЧЕРЕДНОЕ, СЕГОДНЯ, 26 ДЕКАБРЯ) СООБЩАЮ, ЧТО ПОДОБНЫЕ ПИСЬМА ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО. СЛУЖБА ЯНДЕКСА, КАК ТОЛЬКО УЗНАЕТ О ПОДОБНОМ ФАКТЕ, СРАЗУ ЖЕ ВСТАВИТ СООТВЕТСТВУЮШЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ТОМ ЖЕ ПИСЬМЕ.

*************

 

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЯНДЕКСА
Рубрики:  Сервисная служба

Метки:  

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 19:14 + в цитатник

Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Видимо пост уже распространился через почтовые уведомления (а может нет и попали в моем посте из поисковой системы или же случайно), но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) баннера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее лирушнее воскресенье сегодня... Так, что решил воспользоваться, сейчас, сервисной функции Лиру (надеюсь и этот режим не сбоит) с фиксированным временем опубликования поста.

.
Рубрики:  Сервисная служба

Метки:  

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:44 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Видимо пост уже распространился через почтовые уведомления (а может нет и попали в моем посте из поисковой системы или же случайно), но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) баннера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее лирушнее воскресенье сегодня... Так, что решил воспользоваться, сейчас, сервисной функции Лиру (надеюсь и этот режим не сбоит) с фиксированным временем опубликования поста.

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:20 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:11 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:06 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:04 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:03 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:51 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:47 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"


P.P.S. И данный пост не получилось опубликовать долгое время, а попыток было несколько раз. Короче, и вправду нерабочее воскресенье сегодня...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:37 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:35 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из-за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике? Тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


P.S. Ах да, чуть не забыл, так как очень хотел отметить своеобразную помощь Лиру при публикации тем.
Вот так ориентирует Лиру в подготовках и публикациях тем, рядом (с левой стороны) банера "опубликовать" предлагается "безвозмездная" помощь:

"Еще можно написать на популярные темы:
Прямой эфир с Путиным"

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:14 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай -, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике, тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...

Утомляют эти лирушние сбои...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:13 + в цитатник
Да, утомляют меня эти перманентные сбои на Лиру...
Вот сегодня публиковал пост (о Святом Николае), сперва сохранил его в черновике, потом подправил и добавил кое-что в посте и решил опубликовать уже в дневнике. Запустил режим "Опубликовать в личный дневник" и жду, жду, жду. Проходит немалое время и на экране появляется "загадочное" сообщение "К сожалению, сервер сейчас не может выполнить ваш запрос, попробуйте зайти позже". Возвращаюсь в черновик, а там уже нету указанного поста, смотрю в дневнике, но и там нету нового поста. Решил, что из за сбоя пост просто исчез из лирушнего пространства и решил заново опубликовать пост. Не рискнул сохранить в черновике и решил опубликовать уже прямо, но разве позволит это вышеуказанное "загадочное" сообщение? Короче так и не получилось обойти лирушнее ограниченное и, что бы не терять время впустую, сделал паузе в режиме публикации поста и заглянул в почтовом ящике, а там вижу уже комментарий, вроде бы, к неопубликованному (в соответствии сообщения сервисной службы) посту. Оказывается пост уже распространился через почтовые уведомления, но его не было видно минимум на полчаса в блоговой с странице, хотя когда через соответствующий линк перешел в посте уже убедился, что пост находится в дневнике. Проходит какое-то время, еще раз обновляю т.н. блоговую страницу (последняя страница дневника) и вижу, что там появился уже пост и даже в трех экземплярах. Пришлось удалить "лишние" посты...
Вот такие бывают лирушные сюрпризы иногда и после такого иди и гадай -, в подобных случаях, конкретный пост опубликован или нет в дневнике, тем более когда не появляется соответствующее сообщение, не видно его в блоговой странице и из черновика тоже исчез...


Поиск сообщений в EDI
Страницы: 135 ... 96 95 [94] 93 92 ..
.. 1 Календарь