-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ecolog_2017

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 146

Аноним

Ecolog_2017: Мои злоключения...

18-12-2009 23:08 (ссылка)   Удалить
Как все знакомо. Меня в УБОП два раза дергали, тоже мило побеседовали (пакет на голову одевали, руки выкручивали). Правда я прямым текстом им согласия не давал на сотрудничество. Они мне просто сказали, чтобы стучал и забили (до следующего раза, во второй раз вообще ничего не сказали).
Тротил.
echepens

Ecolog_2017: Сайт язычников-антифашистов... наконец-то

09-05-2008 19:04 (ссылка)   Удалить
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
кто поможет получить карту metro
клиентская карту метро
Могу организовать постоянный вход в магазин Metro Cash Carry
metro-cc
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
patriot_ussr

Ecolog_2017: Борьба против элитной застройки в Москве

12-10-2007 00:25 (ссылка)   Удалить
Лужков, уплотняйся сам!
RageBroadcast

Ecolog_2017: Мои злоключения...

08-10-2007 22:16 (ссылка)   Удалить
Наш анонимный гость прав, нельзя оставлять это безнаказанным.

Для таких дел существует отдел внутренних расследований, занимающийся ментовским беспределом, но... к сожалению, даже там лучше иметь своих людей, иначе доверять им бесполезно..
Как бы гадко это ни звучало, но мы живём в стране, где даже мент должен быть свой..

Это я про коммент от 08-09-2007 03:18
ALISSHA

Ecolog_2017: Христианские штучки

20-09-2007 23:52 (ссылка)   Удалить
Привет!
Уж не знаю под кого там пытается косить Лука))) но в этом вопросе не вижу у нас таких проблем по сравнению с происходящим в России. В школах нет такой методики с внедрением обязательных «церковных предметов» и про вузы ничего подобного не слышала. То самое воспитание в нашей сфере образования скорее выражено в духе патриотизма, так как обязательными являются такие мелочи, как использование в школах исключительно белорусских «Дзённiков», на одной стороне обложки которого должен присутствовать герб, флаг, а на другой гимн, кстати, изучение которого так же обязательно.

Что касается отношения самого Лукашенко к церкви, то еще в начале его правления оно определялись такими компрометирующими высказываниями:

• „Священнослужители были изгоями в обществе. Сегодня все схватились за свечки и побежали в церковь. Это страшно, это опасно, когда происходят такие тенденции. Многих из тех, кто эти свечки в руках там держит, я бы на порог церкви не пустил".
(З выступу А.Лукашэнкі на першым зьезьдзе настаўнікаў Беларусі 4 кастрычніка 1997 году. "Беларускі Маніторынг" № 218, 06.10.1997 г.)

• "Сегодня мы и с Патриархом моим великим другом Алексием 11 и с Филаретом нашим Митрополитом обсуждали эту проблему. Я для них двери школы не закрываю. Идите. Не надо никаких программ. Идите к учителю, идите к ученику, убедите их там на месте, что не будет у большинства, у большинства отторжения от этого." (Из выступления на первом съезде учителей Беларуси 4 октября 1997 года. Беларускі Маніторынг № 218 06.10.97).

• "Мы пробовали выработать национальную идею. Ничего не получилось. И я предложил - давайте вернемся к христианским ценностям. Сам я два раза хожу в церковь, поддерживаю ее. Хотя если выступаю публично, признаюсь, что атеист. Меня Митрополит Филарет не раз просил: " Вы уж на людях в атеизме не признавайтесь". (А.Лукашенко. "Имя", 6 ноября 1997 г.).

С тем как обстоит ситуация в настоящее время, можешь ознакомиться на сайте белорусских христианских новостей: http://www.belarusnews.ru/modules/news/
Ecolog_2017

Ecolog_2017: Христианские штучки

20-09-2007 21:18 (ссылка)   Удалить
Men777, всё так, а если учесть, что "несветских" детей не бывает, то соответственно все дети должны быть от этого огорождены. Кстати с "воскресными школами" тоже проблема: некоторые полоумные родители запихивают туда своих детей силком.

distate, ага, я тоже слыхал о подобных примерах. В московских школах это сплошь и рядом. Не знаю, может, стоит подписи какие-нибудь начать собирать? Ещё что-нибудь подобное...

ALISSHA, кстати, очень интересно, как с клерикализацией обстоят дела в Белоруссии?? Я слышал. что Лука пытается косить одновременно под "социалиста" и православного державника... Но это всё только на уроне слухов, по существу ничё не знаю про это. Просвети! :)
ALISSHA

Ecolog_2017: Христианские штучки

17-09-2007 15:48 (ссылка)   Удалить
Привет!
Еще на 1-ом курсе по предмету «ТГП» нам твердили: Россия - светское государство. А для правового режима религиозных организаций в светском государстве характерны следующие особенности:
1) они отдельны от гос-ва и НЕ вправе выполнять ни политические, ни юридические функции, НЕ могут вмешиваться в дела гос-ва;
2) гос-во НЕ вмешивается во внутрицерковную деят-ть, если не нарушается ействующее законодательство;
3) религиозные организации НЕ выполняют по поручению гос-ва никаких юридических функций;
4) гос-во НЕ оказывает ни одной из конфессий ни материальной, ни финансовой, ни какой-либо иной помощи;
5) конфессии занимаются лишь деятельностью, связанной с удовлетворением религиозных потребностей населения, НЕ вмешиваясь в политическую жизнь страны.
В светском государстве каждый человек вправе рассчитывать на то, что он сможет жить, не обращаясь к религиозным институтам. Например, заключение браков и осуществление правосудия должно быть прерогативой государства. Хотя, к примеру, на вопрос «Возможны ли однополые браки в РФ?..», уверенна, большинство скажет: «Что за чушь вы несете? Церковь против данных вещей!». Ну это так, к слову…
Из энциклопедического словаря:
Светское государство - государство, в котором не существует какой-либо официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным и предпочтительным. Светский характер государства предполагает, что государство и церковь отделены друг от друга и не вмешиваются в дела друг друга. Противоположностью С.г. является теократическое государство - это государство, в котором церковь не отделена от государственной власти и оказывает прямое и непосредственное влияние на характер государственной деятельности. Соответственно светский характер Российского государства означает невмешательство церкви в дела государства, а государства - в дела церкви. Конституция РФ устанавливает, что в Российской Федерации религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом, никакая религия не может быть установлена в качестве государственной или обязательной (ст. 14); каждому гарантируется свобода совести и свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или НЕ ИСПОВЕДОВАТЬ НИКАКОЙ, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними (ст. 28). Принцип отделения религиозных объединений от государства согласно Федеральному закону от 26 сентября 1997 г. "О свободе совести и о религиозных объединениях" означает, что государство, его органы и должностные лица НЕ вмешиваются в законную деятельность религиозных объединений и НЕ поручают им выполнение каких-либо государственных функций. Равно и религиозные объединения НЕ должны вмешиваться в дела государства, выступать в качестве составной части каких-либо его организаций и учреждений, в т.ч. государственных школ, дошкольных учреждений и др. Это, однако, не исключает изучения в школах, иных учебных заведениях истории религии, ее роли в обществе и т.п.

С точки зрения юридического аспекта, Россия является светским государством, ее граждане имеют право на свободу совести, а государство гарантирует светский характер образования. При этом действующее законодательство предусматривает создание образовательных учреждений религиозными организациями. Эта позиция ПРЕПЯТСТВУЕТ введению «Основ православной культуры» в качестве обязательного предмета.
На самом деле получается, что РПЦ влияет практически на все; даже на то, что никоим боком не должно ее касаться. С этим я ознакомилась в одной из статей
Кто влияет на политику страны:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/12/rating_politicheskoy_vliyatelnosti
В статье есть ссылки на таблицы. Из этих таблиц приведу данные о том, на каком месте по силе влияния находятся РПЦ и лично Алексий II.

Алексий II:
Персоны, названные влиятельными в 3 и более регионах: 31 место.
Общий уровень влияния персон в политике в регионе: 25 место.
Влияние на процесс принятия решений: 32 место.
Влияние на расстановку кадров: 32 место.
Влияние на региональные силовые структуры: 21 место.
Влияние на избирательные процессы в субъекте РФ: 31 место.
Влияние на экономические процессы: 35 место.
Влияние на конфликты в субъекте РФ: 15 место.
Влияние на СМИ: 12 место.
Влияние на деятельность общественных и других организаций: 4 место.

РПЦ:
Общий уровень политического влияния в регионе: 5 место.
Влияние на СМИ: 5 место.
Влияние на деятельность общественных и других организаций: 4 место.

ЕСЛИ БЫ РОССИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА СВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВО, ТО НИ РПЦ, НИ АЛЕКСИЙ II ВООБЩЕ НЕ ВОШЛИ БЫ В ЭТИ СПИСКИ.
distate

Ecolog_2017: Христианские штучки

17-09-2007 10:13 (ссылка)   Удалить
кажется, ВВП на днях таки заявил, что "государство и церковь отделены друг от друга" ( хотя если иметь хоть какое-то представление об истории.. то как раз наоборот, церковь всегда была мощнейшим помощником в укреплении власти и угнетении народа) .
насчёт поголовного "охристианивания" пока, думаю, можно не беспокоиться. попытки уже были - например, ещё когда я училась не то в 5, не то в 6 классе самой что ни на есть обычной средней школы, с подачи дико верующей директриссы 1 урок русского языка в неделю был заменён "праволсавием" - к испуганным детишкам регулярно приходил батюшка, в рясе там, бородатый такой, с крестом, ясное дело - и жирным убористым басом начитывал нам по 4-5 (!!!!!!!!) молитв на старославянском за урок( это притом, что мы ничего не понимали, он ничего не повторял и тд.) после 2-х месяцев надругательств над мозгом и свободой родительский бунт возымел эффект - батюшка пропал. зато РПЦ-веденье ввели как факультатив.мол как 8-ым уроком .класс у нас был сознательный, быстро организовался моб из 6 ти энтузиастов - дабы посещать эти занятия и не пасть лицом в грязь перед вечно крестящейся директрисой. правда, энтузиазм быстро потух, за что класс попал немилость на нес-ко месяцев. ......когда заканчивала школу, вестибюль "украсил" жирный триколор и доска с гимном....но это уже по другому вопросу....
Men777

Ecolog_2017: Христианские штучки

16-09-2007 00:51 (ссылка)   Удалить
А я хочу, чтобы в России церковь была вообще от светских детей отделена…
Под видом светской культуры пропихивание в школу религиозного культа. “Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения назвать курс Основы православной культуры"... ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Алексий II
http://atheismru.narod.ru/Atheism/Learn/DocRPC/Direct.htm
Нарушены конституционные права, здесь много об этом...
http://vozh.ru/index.php?showtopic=815
И причем откровенно РПЦ МП говорит уже не о факультативе...
http://www.pravoslavie.ru/news/061117154209
Кому конкретно это надо... Родителям и детям? А в чем тогда не устраивают воскресные школы? И кого?
Ecolog_2017

Ecolog_2017: Мои злоключения...

08-09-2007 08:07 (ссылка)   Удалить
Следов побоев не было, только челюсть болела. Насчёт сроков подачи жалобы не знаю. За советы спасибо.
Аноним

Ecolog_2017: Мои злоключения...

08-09-2007 04:15 (ссылка)   Удалить
да, и стоит о таких вещах писать в прессу. "наша газета", радио свобода, эхо москвы, что-нибудь можно придумать
Аноним

Ecolog_2017: Мои злоключения...

08-09-2007 03:18 (ссылка)   Удалить
а скажите, почему вы не пошли в поликлинику за справкой? или не было следов побоев? и почему вы не не подали на них заявление в прокуратуру? мне кажется, это же единственная реальная (хотя и очень муторная) форма борьбы. я не знаю, может быть, по закону срок уже прошел. но если нет, то надо подавать. скорее всего прямого результата не будет, в действиях милиции противоправных действий не обнаружат. но будет проведена хотя бы формальная проверка, им придется отписываться - это им тоже не нравится. кроме того, когда они вам ответят, это тоже надо обнародовать.
я вам советую делать это все не самостоятельно, а через какую-нибудь правозащитную организацию, которые много имеют дело с ментами и знают механизм. есть, скажем "мемориал" и "гражданское содействие" - последние занимаются в основном беженцами и вообще приезжими, но и вам не откажут, безусловно. там руководитель светлана ганнушкина, она член совета при президенте по правам человека, они от ее имени посылают официальные запросы, на которые прокуратура и мвд вынуждены реагировать.
обратиться к правозащитникам нужно и просто потому, что тогда ваш случай будет зафиксирован и включен в доклады, которые, в частности, все-таки влияют на запад (в россии, в частности, работает ооновский докладчик по пыткам).
на самом деле, если вы продолжите эту канитель, вы сделаете очень много для борьбы и с ментовским беспределом, и для пиара того дела, по которому вас задержали. и себя действительно обезопасите.
очень желаю удачи. саня буртин.
если надумаете действовать через "гражданское содействие" или "мемориал" можете позвонить или написать мне 9037931849, burtin@yandex.ru.
их сайты - refugee.ru и memo.ru, там есть телефоны.
Ecolog_2017

Ecolog_2017: Мои злоключения...

08-09-2007 00:50 (ссылка)   Удалить
Сегодня, во второй половине дня, когда меня не было дома, приходили двое ментов в штатском - они распрашивали обо мне соседей... И передали соседям, что они "пришли побеседовать"...
Не_подарочек

Ecolog_2017: Мои злоключения...

06-09-2007 16:52 (ссылка)   Удалить
спасибо за очень полезную инфу, вот пожалуй и всё
Ecolog_2017

Ecolog_2017: Мои злоключения...

06-09-2007 00:01 (ссылка)   Удалить
Блин, ну вот уже второе сообщение в духе сарказма. Мне интересно, доводилось ли этим "подпольщикам" вообще бывать в отделении милиции. Ценные теоретики, блин.

Вообще не понял причём тут марксизм-ленинизм. Здесь речь о практических навыках борьбы, а не о социально-экономических доктринах. От ленинизма и Ленина меня тошнит. В то же время именно практические советы и Ленин, и другие ленинисты (например, Хуан Карлос Маригелла) писали дельные и полезные вещи, и я с ними по-тихоньку знакомлюсь. Кстати, книга Маригеллы "Краткий учебник городского партизана" доступна в сети...

Короче, поменьше высокомерия, господа. А то как-то противно даже.
Аноним

Ecolog_2017: Мои злоключения...

05-09-2007 12:27 (ссылка)   Удалить
Вся беда в том, что те, кто щас протестует - не изучали классиков марксизма-ленинизма, а соответственно не имеют понятия о подпольной работе.
Потому и палятся, как дети.

Пошел воевать с властью - будь готов ко всему. Даже к тому, что о тебе вообще никто ничего больше никогда не узнает.
Забыли, блять, 37 год чтоли???
История же она повторяется...

Мало того, люди даже не понимают с кем они идут воевать, против кого протестовать, они же идут воевать не с властью даже как таковой, а с бизнесом (капиталом, буржуазией - как хотите).
И что они ждут, что это сойдет им с рук??? Попытка отобрать у капиталиста его кровный кусок денег в виде участка под застройку? За который бабла немеряно проплачено, сил и слез пролито? Да вы бы сами на месте этого капиталиста хотели бы всех протестующих в лепешку раздавить бульдозером собственноручно. А в середине девяностых вообще бы никто цацкаться не стал, на следующее же утро после выступления братва бы перестреляла всех активистов молча и быстро прямо в подъездах у собственных квартир.
Так что еще надо радоваться, что куда-то забирают и как-то разговаривают, а не сразу мочат. Таки прогресс демократии налицо.

Почитайте чтоль рекомендации тов. Ленина подпольным большевистким ячейкам.
mikekorrn

Ecolog_2017: Мои злоключения...

05-09-2007 00:25 (ссылка)   Удалить
Дети, дети... Если вас взяли "по политике" и что-то шьют, берите на себя усе, через адвоката спишите. По поводу стукачества - в точку, чем больше людей знает, что вы цедулю подписали, тем больше вам веры. Созвоны и вся протчая лабуда, конечно нужна - для успокоения нервов. А отъем телефончега - если у вас на лице не написано, что вы террорист, дельце подсудное - заявку на них, заявку, мол собственности лишили, на время правда, но ведь лишили. И поди продержали вас (при наличии докУментов в кармане) не час и не два, опять же заявку, заявку. Как говаривал господин Станислав Лем, с бюрократией может бороться только бюрократия. Удачи в ваших начинаниях.
Аноним

Ecolog_2017: Мои злоключения...

04-09-2007 18:43 (ссылка)   Удалить
сочувствую...
но спасибо за советы,они будут приняты к сведению
Jack_Henly

Ecolog_2017: Мои злоключения...

04-09-2007 18:14 (ссылка)   Удалить
Я почти уверена, что, подписав какую-либо подобную дерьмулю, всегда можно будет от неё откреститься. В конце концов, если даже честное слово, данное бесчестным людям, можно считать недействительным, то что уж и говорить о подобных циркулярчиках.
Я не имела в виду безрассудную агрессию. В данной ситуации сила была точно не на твой стороне. Как и удача. И повел ты себя правильно. Нам нужны двуглазые бойцы.
Ecolog_2017

Ecolog_2017: Мои злоключения...

04-09-2007 17:40 (ссылка)   Удалить
Mansur, тоже верю в то, что государство и капитал будут уничтоджены и надеюсь, что поскорее :)

Аришка_Солнышко, и ещё осмысленно. :) И ещё нужно вести себя по-умному, мне сложно представить, что бы было, если бы я в своей ситуации проявил "жёсткость и агрессию", здесь, мне кажется, действеннее продуманная стратегия.

И ВОТ ЕЩЁ Я ЗАБЫЛ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ: когда мне предложили "сотрудничество", они довольствовались моим устным "согласием", ничего подписывать меня не принуждали. Не знаю, возможно. в другой ситуации дали бы подписать какую-то бумажку. Не знаю точно, что в таком случае надо было бы делать. Думаю, стоило бы подписать, потому, что, во-первых, разумеется нет такого нормативного документа: "я такой-то такой-то вступаю во внештатные менты", и во-вторых, если вы подпишите ту или иную бумагу, в которой письменно подтвердите своё согласие на сотрудничество, но по выходе из ментуры всё расскажите своим доверенным товарищам, в т. ч. и о подписанной бумаге, то гестаповцы не смогут вас этой бумажкой шантажировать.

Вообще более опытные товарищи советуют в тех случаях, когда мусора применяют насилие - подписывать показания против себя, так как всё равно от них впоследствии можно будет отказаться (когда вас выпустят или предоставят защитника). Единственное, что делать нельзя (ну это и ежу понятно, наверное) - это предоставлять им какую-либо информацию о своих товарищах, рассказывать им какие-то подробности деятельности, называть имена, фамилии, настоящие ники и т. п.
Jack_Henly

Ecolog_2017: Мои злоключения...

04-09-2007 09:51 (ссылка)   Удалить
Бороться нужно прямыми методами: сурово, жёстко и агрессивно.
Mansur

Ecolog_2017: Мои злоключения...

04-09-2007 09:26 (ссылка)   Удалить
Ecolog_2017, выражаю Вам свое уважение! Вы говорите о совершенно нормальном принципе организации сетевого сопротивления тирании. Уже только то что Вы есть и Вы выложили эту статьи говорит о том что ОНИ будут уничтожены. Рано или поздно - ЭТО НЕИЗБЕЖНО!
Ecolog_2017

Ecolog_2017: Мои злоключения...

03-09-2007 23:36 (ссылка)   Удалить
Эмм, "ставить под сомнение", это типа, что я всё это придумал? Ну что ж, это ваше дело так думать, для меня главное, чтобы все приняли к сведению именно "дельные вещи", содержащиеся в конце, в выводах.
__mrzff

Ecolog_2017: Мои злоключения...

03-09-2007 23:31 (ссылка)   Удалить
ничего личного.
если 1ую часть поста можно ставить под сомнение, то начиная с:"...Мораль всей этой печальной повести довольно понятна" автор говорит дельные вещи.
HansSK8punk

Ecolog_2017: Мои злоключения...

03-09-2007 22:47 (ссылка)   Удалить
оО И я об этом только сегодня узнал.
Чужеродный_Элемент

Ecolog_2017: Мои злоключения...

03-09-2007 22:21 (ссылка)   Удалить
мдя...пистос..и после такого люди всё равно будут продолжать верить в гумманизм ментов...
Аноним

Ecolog_2017: Узнал от товарища

11-08-2007 10:33 (ссылка)   Удалить
Ну что ж, давайте заглядывать в "любой словарь" и "любой учебник":
"!!!! Нация – 1 историческая общность, сложившаяся на базе общности территории языка, экономических связей, некоторых особенностей культуры. Возник в период преодоления феодальной раздробленности на основе развития капиталистических отношений. 2 Страна, государство."

А это из вузовского учебника этнологии: "Наибольшим распространением среди российских этнологов пользуются дуалистические представления об этносе. Их сущность полнее всего изложена в трудах Ю. В. Бромлея. Исходный пункт этой теории состоит в том, что в этносе будто бы по-разному сочетаются, с одной стороны, так называемые собственно этнические свойства и характеристики (этнический язык, народно-бытовая культура, обрядовая жизнь, этническое самосознание, закреплённое в этнониме - самоназвании этноса), а с другой стороны, такие, которые рассматриваются преимущественно в качестве условий формирования и бытия собственно этнических элементов (природно-географо-территориальные, экономико-социальные, государственно-правовые и т. п.). В соответствии с этим делением этнос получает якобы двойственную (дуалистическую) природу и как бы два смысла - узкий и широкий. Этнос в узком смысле получил наименование "этникос" (греческое прилагательное от "этнос") и включил в себя перечисленные "собственно этнические" характеристики, а этнос в широком смысле был назван этносоциальным организмом (сокращённо ЭСО) и, таким образом, выглядел как сочетание собственно этнических элементов и, кроме того, условий его складывания и функционирования. Наиболее часто приводимый случай приложения к реальности узкого и широкого смысла понятия "этнос" - пример украинцев: все украинцы, живущие в мире, в том числе и в Канаде - это этникос, а украинцы, обитающие в пределах Республики Украины - этносоциальный организм. (...)
Иследователи, впрочем, обращали внимание также на слабости и промахи дуалистической концепции этноса. Чаще всего уазывают на необоснованность чрезмерного противопоставления "собственно этнических" и "внеэтнических" сторон и элементов в строении этнических общностей, принимая во внимание тот факт, что этнические процессы могут совершаться динамично, нередко образуя обширные этнические диаспоры, которые в свою очередь концентрируются на новых местах расселения, образуя новые этносы (франко-канадцы, кубинцы, англо-австралийцы и мн. др.). Таким образом, этникос есть не особое качество этноса ("узкий смысл", "собственно этнос"), а лишь одно из многих состояний в этнической динамике. Наряду с этим этносоциальный организм (ЭСО) также отражает не "широкий смысл" самопроявления этноса, а лишь не слишком многочисленные частные случаи сочетания разных сторон этноса с фактами относительной экономико-политической и государственной обособленности. (...)"

Со вторым замечанием в адрес дуализма я (Эколог) согласен, а вот с первым нет, так как в самом этом замечании и кроется ответ: "образуя новые этносы," перестают быть частью прежнего этноса ("этникоса").

Компонентная теория рассматривает этнос "как исторически возникшая и эволюционирующая сложная самопвосроизводящаяся и саморегулирующаяся социальная система, обладающая многосоставной композицией (структурой). Структурными образованиями высшего порядка являются компоненты, которые сами имеют сложное строение. Эти компоненты следующие: расселение этноса (Т-компонента), его воспроизводство как части населения и свойственная ему демографческая структура (D), производственно-экономическая деятельность и её характер (Е), система социальных oтношений и институтов (S), язык и разнообразные формы речевой деятельности (L), создание, использование и сохранение культуры (К), быт или устойчивые стереотипные способы ритмичного поведения, котрые реализуются в обычаях, социальных привычках, обрядах и т. п. (С), существенные стороны психологического восприятия своего этноса и общей этнической картины мира (Р) и, наконец, система личностного контактирования и взаимодействия (R). Число компонент может изменяться в зависимости от детальности анализа. Все компоненты тесно связаны друг с другом и взаимозависимы. Каждая компонента этноса может быть теоретически и инструментально разложена на приемлемое количество признаков-индикаторов, с помощью которых описываются реальные стороны реальных этносов. (...)
По поводу компонентной теории этноса высказывались опасения, что она представляет собой слишком "жесткую" и отвлечённую научную конструкцию, не оставляющую будто бы места для отдельной человеческой личности - носителя этнических свойств (этнофоа)."

Что же касается "заслуженного классика Малиновского", то, во-первых, заслуженным он стал явно не благодаря приведённой вами фразе, а во-вторых, те или иные методы и выводы любых исследователей могут быть опровергнуты и устареть. Н. М. Карамзин классик истории, но его методами и логикой давно никто не пользуется. Так что не нужно размахивать как флагом чужой "заслуженностью".
ecolog_2017
Аноним

Ecolog_2017: Руки прочь от свастики!

11-08-2007 10:22 (ссылка)   Удалить
Это уже вопрос веры. Можно либо верить, что свобода это хорошо, либо нет и считать. что кто сильнее, тот и прав. Только нефиг выдумывать некие "рациональные аргументы" того, что эксплуатация неизбежна, благотворна и что её поддерживали древние. А если вы не знаете, что такое эксплуатация, то очень советую заполнить этот пробел, может. что-нибудь понятнее станет в окружающем мире.
ecolog_2017
Аноним

Ecolog_2017: Интересное наблюдение.

11-08-2007 10:13 (ссылка)   Удалить
Просто предельная демагогия. Какая связь между инакомыслием и слуцкером? А причём здесь его национальная принадлежность? Как будто среди грабительской верхушки РФ мало представителей самых разных национальностей... Уже надоело читать эти посты-"заклинания", лишённые здравого смысла, логики, а зачастую и соответствия действительности. На такой ерунде: передёргивании, безосновательных "выводов" и т. п. держится вся ваша пропаганда. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
ecolog_2017
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»