-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dushka_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 19197
Комментариев: 77756
Написано: 100726


Монастырские лепёшки (постные)

Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:53 + в цитатник
Огромная благодарность автору: ambrinna

Хочу предложить Вам простой и немножко необычный рецепт лепёшек, для тех, кто на посту( и не только).
Сделала пол-порции-на пробу. Вышло 4 лепёшки. Мне досталась только четвертинка.)) Очень легко готовится, мгновенно съедается. Рецепт-ещё от наших бабушек, а они знали толк в выпечке!



Ингредиенты:

Рассол( любой, у меня-помидорный)-05 стакана
мука-1.5 стакана
Сахар-1 ст л
Сода-1 чл( без горки)
Тмин( или любые ароматные приправки)-1-2 чл
растит масло-3 ст л+ для жарки

Приготовление:

Рассол может быть любой. Хотя, традиционно-огуречный. У меня открытой банки с огурцами не было, так что я использовала помидорный. Взять пол-стакана и погасить в нём соду.
Затем добавить сахар( количество можно варьировать-автор вообще предложил аж стакан-на стакан рассола). Для меня это-перебор. Я сделала не сладкие.


Сюда же-3 ст л растительного масла, ароматные травки( нам нравится с тмином)и муку. Тесто должно быть мягким.


Теперь делим его на кусочки и формуем лепёшки( не очень тонкие).Жарим на раскалённом растительном масле с обеих сторон до готовности.

Рубрики:  Кулинарная книга/Несладкая выпечка, запеканки
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
Кулинарная книга/Постные блюда
ПОМОЩЬ ДНЕВНИЧКУ
Метки:  

Процитировано 294 раз
Понравилось: 52 пользователям

Татьяна201   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо за рецептик! Пригодится!

Ответить С цитатой В цитатник
olgaalexeevna42   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:18 (ссылка)
Спасибо. Я тоже такие хочу сделать. Где-то раньше был рецепт печенья на рассоле, помнится очень вкусное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:19ссылка
У меня есть этот рецепт. Я часто и не в пост эти печеньки готовлю. Вот он:
http://dushka-li.ru/post198573862/
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:05ссылка
Спасибо за рецепт постного печенья на рассоле. Я взяла.
Катюша_71   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:19 (ссылка)
большое спасибо как раз к стати, с мужем начали поститься а он очень скучает без выпечки.
Ответить С цитатой В цитатник
verita55   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:37 (ссылка)
Очень аппетитные!!! А от рассола они не сильно соленые?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:55ссылка
Нет)) Я хлеб пеку на рассоле, так мама говорит, что он совсем не соленый))
Печеньки тоже получаются несолеными - пресными, если сахар не добавлять.
kapitowa   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:49 (ссылка)
[Незнала,что по этому рецепту можно печь лепешки.Делала только печеньки.Замечательная идея.Спасибо
цветочки (96x96, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светиксолнышко   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо. уже попробовала. вкусненькие лепешки получились. но у меня 3 штучки получилось и соды я взяла не чайную ложку, а половинку. в пост - то что надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:21ссылка
Большое спасибо за отзыв!
ЯчАлёнка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:40 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
взрослаяженщина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Мне было лет10-12 когда бабушка пекла такие лепешки, но это было тааак давно... Потом как то забылись они.. Спасибо! ЗАБИРАЮ! буду вспоминать!
Ответить С цитатой В цитатник
Snowbaby   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:01 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:57 (ссылка)
То что надо!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:22ссылка
Спасибо! Во время поста то, что надо!
anna_kanovka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку