-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubge

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 897
Комментариев: 2622
Написано: 3666

Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 21:02 (ссылка)   Удалить
Врут поди.
Не может у него не быть смартфона.
Боятся, что я ему мемчики начну слать. Спать буду мешать и всё такое...
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 20:48 (ссылка)   Удалить
Да Медведев-то мог бы обучить. Но вот другой обучиться... У него, говорят, и смартфона-то нет
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 20:47 (ссылка)   Удалить
Да я живьём тоже как-то особо нервных на почве эпидемии не видела. Особенно последнее время. А вот в сети некоторые прям озверевают от страха ((((
Так провакцинировалась уже твоя мама?
Marinn

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 16:42 (ссылка)   Удалить
Dubge, так у нас никто не психует. Я сама долго думала прежде чем. А мама по всем окрестным магазинам шарится (в которые пускают), не всегда еще и в маске. И к заболевшим внукам готова подорваться в любой момент, не спрашивая ПЦР. Так что и успокаиваться не с чего.
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 15:25 (ссылка)   Удалить
Да, понравилась версия про мессенджеры. Но, наверное, наш не умеет )

Думаешь, Медведев его не научил?
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 15:18 (ссылка)   Удалить
Маринн, да я надеюсь (или даже я думаю), что нормально будет у твоей мамы. По моим наблюдениям, хоть выборка и небольшая, но пожилые люди легче переносят. Это у молодых побочки и борьба организма с подкинутой заразой.
У Димочки тоже вон и постинсультное, и вес, и диабет - и ничего, прошло как по маслу.

Насчёт психосоматики - ну я согласна, товарищи. Что, если человек психует, боится заразиться и т.п. - то пусть лучше привьётся и успокоится. Ну, если успокоится. Некоторые вон начинают на непривитых кидаться. Но таких мы не одобряем )
Мда, судя по нашей амбулатории, сидит там медсестра, скучает - а никто прививаться не идёт. Хотя я задумаалсь: там же ещё врачдолжен быть, чего она одна-то?

Да, понравилась версия про мессенджеры. Но, наверное, наш не умеет )
Marinn

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 12:39 (ссылка)   Удалить
Mefy, так я тоже не про плацебо, а примерно про то же самое. Мне-то тоже Спутник сравнивать практически не с чем. Один-единственный знакомый, недавно привившийся поверх него Модерной - не в счет.
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 11:47 (ссылка)   Удалить
Чорт.
Почему же я так невнятно выражаюсь-то?!
Ща объясню.

Мы в целом боимся побочки от вакцины. Особенно, когда дело касается наших престарелых родителей. Особенно с тем, что внятной информации нет и собираем мы истории о побочке из криков в сети да случаев в ближайшем окружении (а это вообще ничего не имеет общего с корректной статистической информацией).

Ещё в самом начале истории с вакцинацией мне позвонили дааааальние родственники в панике. Чей-то там брат в возрасте 82 лет собрался вакцинироваться. Уже вроде как даже записался на первую дозу. (напоминаю, это самое начало, когда про вакцину вообще ничего не знали).
Спрашивали совета, что же делать и стоит ли отговаривать.
И вот тогда моим советом было не отговаривать, а наоборот поддерживать. Моё упоминание психосоматики в предыдущем посте было совсем не к тому, что вакцина - плацебо (не плацебо, вполне действенная, при чем все её виды. Ну, возможно, с некоторыми вариациями по видам вакцины и индивидуальным особенностям людей). Моё упоминание психосоматики было к тому, что если человек принял сознательное решение, если ему после вакцинации будет спокойнее, проще, увереннее, то у него и ожидание и настрой организма будет соответствующим. А значит, существенно ниже шанс, что что-то пойдёт не так.

То есть, мою фразу "верим в науку и психосоматику" следует читать так:
Верим в науку (вакцину разрабатывали учёные, давно работающие в этой отрасли, сама отрасль уже давно существует, наука развивается семимильными шагами. Так что вероятность непредвиденных негативных эффектов (увы, ещё сохраняющаяся) невелика) и психосоматику (раз мама приняла сознательное решение и ей с вакциной будет спокойнее, то вероятность негативных эффектов ещё снижается).

Ещё раз прошу прощения за невнятность.
Моё желание было поддержать решение мамы и твоё спокойствие, а не обфыркать Спутник.
Marinn

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 11:20 (ссылка)   Удалить
Mefy, ну, по себе и ближайшему окружению я вижу больше плюсов чем минусов от Спутника. Пусть даже в значительной части психосоматика.
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 11:18 (ссылка)   Удалить
Маме лучи здоровья.
Верим в психосоматику и науку. Если она решила и настроилась, то ей будет спокойно и всё пройдёт хорошо.

У меня тётка уже даже бустерную вколола. Возраст -70, вес выше 200, диабет второго типа. (вакцина, правда, не Спутник 8- ). Но про Спутник мне и сказать нечего)
Marinn

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 09:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Dubge
Гыыыы!
Интересно: Они так и орали через весь стол или по телефону разговаривали?

В мессенджере переписывались ))
Marinn

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 09:36 (ссылка)   Удалить
У меня мама решила и пошла все-таки сегодня вакцинироваться. И что-то я переживаю. Одно дело я, а там и диабет и постинсульт и аллергии всякие. Но человек два года думал и вот дозрел. Теперь ничто не остановит. С другой стороны, есть знакомые около ее возраста, тоже с высоким сахаром и лишним весом, которые практически без побочек перенесли. И вообще, все эти бабушки-киборги...
Marinn

Dubge: Вести с полей: система рухнула

12-02-2022 09:33 (ссылка)   Удалить
Зато на вакцинацию на сайте самозаписи номерки в поликлинику сегодня есть на сегодня. А не за две-три недели как в августе.
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:48 (ссылка)   Удалить
Да, у вас явно лучше.
Дау меня ощущение, что в городе-то всё норм. Народ с метро, машины в пробках. И вдруг ТАКОЕ в поликлинике.
В апреле 20-го наоборот было. Я как раз больничный после операции пришла закрывать. А в городе было пустынно
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:48 (ссылка)   Удалить
Ну ты шо? Такой повод?! Почему бы не?..
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:45 (ссылка)   Удалить
Аааааа! Пошло веселье!
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:42 (ссылка)   Удалить
Ну у нас поскольку красные зоны не введены, то и плановую помощь никто не отменяет. Так что у нас поспокойнее будет
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:39 (ссылка)   Удалить
Мне, конечно, больше всего это нравится


Но там есть и масса других интересных вариантов
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:39 (ссылка)   Удалить
Во-во. И противогазы ещё надо было
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:37 (ссылка)   Удалить
Как-то так
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:37 (ссылка)   Удалить
Ага, понятно. В комплексе у вас определяют зоны. Поди ещё и числа изменили из-за того, что часть народа вакцинирована.

Да, у нас тоже всякие сроки снижают. И тут у меня когнитивный диссонанс: снижение сроков изоляции - и пустая клиника (амбулатория). Без врачей. И даже автомат самозаписи отключен. Жутковато.
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:32 (ссылка)   Удалить
Гыыыы!
Интересно: Они так и орали через весь стол или по телефону разговаривали?
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:31 (ссылка)   Удалить
А. И да. Если что срочное - то это скорая помощь. То есть отменяют именно плановые вещи.
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:31 (ссылка)   Удалить
Ну с одной стороны, ты правильно задаёшь вопрос, шо ж так мало красных зон. Но тут ответ простой: запугивать на данном этапе бессмысленно. Прошлый раз же продавливали вакцинацию.

А с формальной точки зрения количество новых случаев - это всего лишь один из параметров. Да и то не самый важный.
Учитывается количество госпитализаций, количество смертей, занятость коек... Там целый ряд показателей.
По госпитализации мы ВОЗу не отчитываемся, так что и не в курсе. А смертей пока меньше, чем во все волны... Апараты вентиляции вообще не востребованы вроде как...
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:27 (ссылка)   Удалить
Ну мне кажется смешно
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:13 (ссылка)   Удалить
Да не, не думаю, что все разом заболели. Чётко сказали: плановый риём отменён. Ваще. Весь.
И это у меня шок, конечно. А если срочное что???
***
Я вот чего не понимаю с вашим зонированием: если сейчас рекорды по числу заболевших, то чего так мало красной зоны? В 20-м было больше? Или там критерий не общее число, а чего-то другое?
Dubge

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 19:11 (ссылка)   Удалить
Не. А надо было? Есть, что посмотреть?
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 18:13 (ссылка)   Удалить
О. Забыл спросить. А ты видела фото встречи вашего с французом?
Mefy

Dubge: Вести с полей: система рухнула

09-02-2022 18:11 (ссылка)   Удалить
А че ты спрашиваешь, где врачи?
Тебе же сказали: естественный локдаун. То бишь официально не объявляли, но все и так болеют 8- )

А вообще, конечно, печальная тема. Особенно когда помощь плановая, но если не оказать, то перерастёт в ургентную...

***
У нас по новым случаям пик самый высокий из всей истории. Больше 30 тыс новых случаев в день, больше полумиллиона больных.
И при этом вообще никакой паники.
В красной зоне всего 2 области. И ещё 3 обещают ввести. (всего областей 26).
Более того, сократили срок самоизоляции, если нет симптомов. Теперь всего неделя от момента положительного теста, если нет симптомов. И если нет симптомов, то для выхода из самоизоляции второй (негативный) тест необязателен.
Есть ощущение, что мы переключились на другую тематику.

Вакцинировано чуть больше 15 млн (СМИ считают, что это половина взрослого населения). Вакцинированным уже раздают по 3 тыс ваших (но можно использовать на ограниченный список товаров), ревакцинированным (в смысле бустеризированным) со средины февраля ещё полторушку начислят.

А с другой стороны, каждый второй в окружении болеет. Симптоматика ОРЗ (куда и ковид входит). При этом даже самые ярые параноики в окружении говорят "это просто простуда, мы же вакцинированные" и тесты сдавать не идут.
И куча детей на удалённом обучении, хотя не красная зона и обещали, что даже в красной начальную школу будут уводить на удалёнку только если много заболевших. И вот, например, племянница (3 класс) две недели на удалённом обучении. В понедельник вышла в школу, во вторник забрали с температурой.

И на фоне всего этого прилетело исследование немцев, доказывающее, что влияние локдаунов на смертность и госпитализацию было минимальным. Настолько минимальным, что сами локдауны можно признать бесполезными.

Ну и да... Жирик подкачал. Ещё, глядишь, и не очухается в свои 75...
Dubge

Dubge: Этот локдаун так естествен

07-02-2022 14:31 (ссылка)   Удалить
Не, ну если в магазине чего-то надо срочно - то придётся идти. А вот с развлечениями сейчас - как-то оно не очень и тянет.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»