Триумф неоакадемизма Философ и артист в золотых кремлевских царских вратах — что эт...
Без заголовка - (1)ПИНОККИО-ПОРТРЕТ С НАТУРЫ. Автор: Владимир Михайлов Источник : История людей Карлик Пинокко Са...
оооо!!!! - (0)Бура-2 или Новые приключения деревянной девочки Новая аудиокнига Автор: Доктор Алёшин Исполни...
вау новинки сезона! - (1)Новые приключения деревянной девочки, или возвращение Буратины. Book Новые приключения деревянной...
оооого - (0)Natasha Poly фотограф Mario Sorrenti Natasha Poly фотограф Mario Sorrenti для Vogue Paris ...
Счастье есть: Кошачий остров в Японии! - (2)
Новое интервью с прекрасной, мурлыкающей, естественной, наполненной энергией природы цифровой художницей и фотографом Еленой Кассандрой Визерской! Ура! - (2)
Американские солдаты становятся невидимыми. Шойгу срочно собирает штаб, Кадыров упрекает Обаму в инстаграме. - (0)
3D печать домов и зданий в Китае. Дома не очень, но все равно лучше российских трущоб! - (0)
Поклонники «Звездных войн» затусовались в США (Star Wars Celebration). - (0)
![]() | draleshin написал 14.10.2009 17:36:46: 29 ноября большой литвечер мой в маскве Политехнический музей м.Лубянка 18.00! ура.билет копейки, зал на 500 человек.
|
Без заголовка |
Философ и артист в золотых кремлевских царских вратах — что это, как не триумф неоакадемизма? К сожалению, как не раз замечал Марат Гельман, в России, стране с архаичным менталитетом, большинство людей до сих пор не делают различия между жестом и поступком, искусством и событием. Да, не выработала еще история русского мозга тех высших форм нейропсихического торможения, из которых слагается ментальная материя продвинутого критического дискурса... Поэтому тут так и нет никакого постмодернизма как направления в искусстве, несмотря на все кураторские ухищрения и утверждения о России как подсознании Запада. Точнее говоря, реальный постмодернизм в России есть, но он до сих пор законспирирован как бы в строго эзотерическом контексте, не считываемым массовым потребителем продукции культурного производства. Взять тот же неоакадемизм. Сколько грязи вылито на Тимура Петровича и его команду, какими только плохими словами не честили его тряпочки и художественные инициативы! А неоакадемисты стояли и стоят, как скала, о которую, в конце концов, доллжен будет разбиться поток мейнстримовской критики — чтобы, переформатировавшись, войти в новое русло...
По мысли американского арт-критика и философа Артура Данто, стремление современных художников окончательно преодолеть дистанцию между искусством и жизнью ведет к распредмечиванию самого искусства, к его исчезновению. Данто считает, что искусство, в строгом смысле этого понятия, не может существовать в формате индивидуального творчества, но должно быть представлено некоторой школой или движением в истории художественной эстетики. Это как мода, которая не может быть "индивидуальной". Сам Данто последней формой актуального искусства считал американский абстрактный экспрессионизм, после которого началась эпоха внеэстетического (по сути — внехудожественного) концептуализма и индивидуальной, внестилевой эксперименталистики. В контексте такого подхода неоакадемизм представляется как бы парадоксальным возрождением стиля, художественного направления и самого искусства в традиционном смысле последнего — как явления общественной (а не просто индивидуальной) жизни.
К сожалению, большинство российских кураторов и арт-дилеров не достаточно квалифицированы (несмотря на дутые титулы и состояния), чтобы адекватно оценить роль и значение неоакадемизма в истории современного русского и мирового искусства. Кто из них может потягаться в творческой интуиции и искусствоведческой эрудиции с гениальным Тимуром Петровичем Новиковым, прошедшим не только теоретическую, но и практическую школу артиста — от кружка рисования в доме культуры на Новой Земле, через все этапы русского авангарда, соцреализма и западного поп-оп-арта, до величайших музеев мира, как отечественных, так и зарубежных? Разумеется, в каждом стиле существуют свои белые пятна, слабые места и бесталанные эпигоны, но речь сейчас — не об этом. Недаром, другой гений русского авангарда, Сергей Курехин, с энтузиазмом включился в неоакадемический проект, точно угадав за имитативным стилистическим консерватизмом потенциал тонкого революционного троллинга, бьющего по тайным штабам реальной, онтологической, а не декларативной реакции.
Стилистически и идеологически питерскому неоакадемизму близко движение московского неотрадиционализма, основанное еще одним гением русского авангарда — поэтом Евгением Головиным, подхватившим падшее знамя Вечной философии и начертавшим на нем тайный знак Радикального субъекта нового прекрасного мира. По существу, неотрадиционалисты — последняя философская школа современности, имеющая адекватный пароль метафизической преемственности, поскольку вся остальная интеллектуальная поляна захвачена (по аналогии с искусством) внесистемными интеллектуалами. Воистину, каждый человек — артист, каджый человек — философ... Нет искусства и философии как самостоятельных дисциплин, требующих особых талантов. Постмодернизм всех уравнял и сомневаться в этом — значит быть на стороне исторической реакции и неадекватного супремасизма. Но прогресс художественной жизни не стоит на месте, культура не дремлет...
Вполне закономерно, что в час "икс" представители неоакадемизма и неотрадиционализма встретились. Результатом этой встречи стал курехинско-дугинский "Манифест новых магов", по поводу которого было сломано много самых разных копий. Караван, однако, шел дальше, пока, наконец, караванщики не разбили своего шатра на территории московского Кремля. И вот, в царских вратах Георгиевского зала мы видим новый тандем, олицетворяющий неоэллинистическую симфонию гносеологии и эстетики, субстанции и энтелехии. Один из комментаторов к этой фотографии совершенно верно заметил, что Африка прячет за спиной communication-tube. Как говорится, имеющий уши... Впрочем, тут и глаз достаточно. Лучше один раз увидеть... Я думаю, эту фотографию нужно непременно номинировать на следующую "Инновацию". Тут, в самом деле, такой радикализм — "будто собака заговорила..." (из комментариев в сети).
|
Без заголовка |
|
оооо!!!! |
|
вау новинки сезона! |
Автор: Доктор Алёшин
Исполнитель: Доктор Алёшин
Жанр: приключения, аниме сказка с элементами стимпанка
Издательство: Аудиокниги своими руками
Год выпуска: 2012 г.
Качество: mp3, 192 kbps, 48 kHz, Stereo
Размер: 426 МБ
Длительность: 5:52:30
|
оооого |
Natasha Poly фотограф Mario Sorrenti
для Vogue Paris (2012)
Метки: ого бабы ого-го-го-го |
ооо |
Метки: водянова голая |
Без заголовка |
Аудиокнига Паланик Чак "Уцелевший". Читает Доктор Алёшин draleshin
СКАЧАТЬ ТУТ
СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ТУТ
Метки: дневник блог блоги комментарии паланик мире уцелевший чак прекрасного доктор алешин аудиокнигу скачать полоумный писатель |
Без заголовка |
Эти спецсимволы отражаются корректно только в Vista и Mac OS X, поскольку зависят от шрифтов ОС.
Иногда влияет и тип браузера. Так что если вы их видите значит можете себя поздравить)
☎ |
☎ |
☏ |
☏ |
☚ |
☚ |
☛ |
☛ |
☜ |
☜ |
☝ |
☝ |
☞ |
☞ |
☟ |
☟ |
☀ |
☀ |
☁ |
☁ |
☂ |
☂ |
☃ |
☃ |
☄ |
☄ |
★ |
★ |
☆ |
☆ |
☇ |
☇ |
☠ |
☠ |
☡ |
☡ |
☢ |
☢ |
☣ |
☣ |
☤ |
☤ |
☥ |
☥ |
☦ |
☦ |
☧ |
☧ |
☨ |
☨ |
☩ |
☩ |
☪ |
☪ |
ϑ |
☫ |
☬ |
☬ |
☭ |
☭ |
☮ |
☮ |
☯ |
☯ |
☸ |
☸ |
☺ |
☺ |
☻ |
☻ |
☼ |
☼ |
☽ |
☽ |
☾ |
☾ |
☿ |
☿ |
♀ |
♀ |
♁ |
♁ |
♂ |
♂ |
♃ |
♃ |
♄ |
♄ |
♅ |
♅ |
♆ |
♆ |
♇ |
♇ |
♈ |
♈ |
♉ |
♉ |
♊ |
♊ |
♋ |
♋ |
♌ |
♌ |
♍ |
♍ |
♎ |
♎ |
♏ |
♏ |
♐ |
♐ |
♑ |
♑ |
♒ |
♒ |
♓ |
♓ |
♔ |
♔ |
♕ |
♕ |
♖ |
♖ |
♗ |
♗ |
♘ |
♘ |
♙ |
♙ |
♚ |
♚ |
♛ |
♛ |
♜ |
♜ |
♝ |
♝ |
♞ |
♞ |
♟ |
◻ |
♠ |
♠ |
♡ |
◽ |
♢ |
◾ |
♣ |
◿ |
♤ |
♤ |
♥ |
♥ |
♦ |
♦ |
♧ |
♧ |
♨ |
♨ |
♩ |
♩ |
♪ |
♪ |
♫ |
⒋ |
♬ |
♬ |
♭ |
♭ |
♮ |
♮ |
♯ |
♯ |
♰ |
♰ |
♱ |
♱ |
♲ |
♲ |
✡ |
✡ |
卍 |
卍 |
↯ |
↯ |
✄ |
✄ |
✈ |
✈ |
|
это самый офигительный блоггер века! он такой единственный и неповторимый сегодня у.. |
|
.... |
ссылок для родителей
http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 - "Играем во все и вся!" Пара десятков игр для детей в возрасте около года.
http://cards/part1.html - фокусы
http://zsite.narod.ru/focus/0.htm - еще фокусы
Раскраски:
http://www.raskraska.ru - здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребенку.
http://playroom/rask.htm - коллекция раскрасок
http://www.raskraska.ru - раскраски
http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html - раскраски
http://www.dltk-kids.com/coloring.htm - еще раскраски. Здесь в основном по мультикам.
|
Мой друг - поддержал старого неудачника (т.е. меня) |
Читает Доктор Алёшин
Булгаков Театральный роман.аудиокнига.читает Доктор Алёшин.rar
1 Булгаков Театральный роман.предисловие_аудиокниг
Булгаков Театральный роман.1 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.2 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.3 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.4 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.5 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.6 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.7 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.8 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.9 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.10 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.11 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.12 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.13 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.14 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.15 гл._аудиокнига
Булгаков Театральный роман.16 гл._аудиокнига
«Театральный роман» является поздним произведением М.А. Булгакова; при жизни писателя опубликован не был.
Роман имеет подзаголовок – «Записки покойника». Это специфическое, с грустной иронией, определение жанра произведения.
В основе сюжета – история постановки во МХАТе пьесы «Дни Турбинных», названной в романе «Черный снег». Прообразы главных героев – основатели Художественного театра К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко, знаменитые мхатовските актеры и режиссеры. Главный герой романа - писатель Максудов.
Книга Булгакова повествует о столкновении художника с системой. Не с идеологической системой и уж тем более не с системой Станиславского, а с системой взаимоотношений внутри художественной богемы. Талантливое описание того сора, из которого растет искусство вообще, а театральное искусство (по понятным причинам) в особенности, было бы не более чем сборником анекдотов, если бы не одно "но": Булгаков описал не просто театр, он описал великий театр. И всеразъедающая ирония автора не отменяет его восхищения перед махиной МХТ. Самое интересное в его книге как раз то, как проступает за смешным возвышенное. Как обнаруживаются за масками лица, за сором — цветы, а за царством интриг — царство духа.
Читает Доктор Алешин.
|
ну может и напутал там че афтар но вобщем пазитивно) |
Метки: пазитиф доктор алёшин |
[b][user=inautius][/b], всю правду о говно блоггерах рассказал |
Итак я уже в третий раз вычеркиваю RadioHeads (сознательно не даю ссылку) из друзей. Я делал это два раза и два раза он присылал приглашения ну и принимал я его по доброте душевной...Все думал наступит момент у этого блогера и он что-то напишет сам...увы...Блоги подобные его лишь пораждают лицемерие.Я процитировал его пост с видео о НОРД-ОСТЕ...Но не для рейтинга...а потому как искренно осознаю трагедию произошедшего...Он является ярким отражением нашего телевидения которое сам же и клеймит! Все для рейтинга!!! Зачем присылать мне приглашения если он видит что Я вычеркнул его ..."РЕЙТИНГ!!!" Все просто и безпринцыпно...Что ему мои стихи нужны что ли?:)) Нет не нужны...А что ему нужно?Вот это вопрос меня уже мало волнует...Я вычеркиваю и пусть он продолжает икрометания свои в поисках рейтинга.Меня это мало волнует...Ко мне ПЧ приходят сами без навязаного им приглашения.Пусть мало их...Но я знаю что они искренни и открыты, как и дневничок мой со всеми ошибками и чувствами...Он живой.
P/S
Да...Забыл попросить...Если прочтешь не присылай больше приглашения...А то уж больно добрый Я.:))И о национализме...Лично мне по барабану какой ты нации...Для меня нет такого понятия как - НАЦИЯ...Еще раз тебе повторяю после Советского Союза слово это смешно по сути своей!:)
|
гений каменная палачка |
Метки: доктор алёшин |
самоцитирование лишь способ уйди от себя.... |
|
КАМЕННАЯ ПАЛОЧКА иногда выдает и длинные посты) |
|
....интересно |
|