-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don_Gilett

 -Подписка по e-mail

 


Анекдоты. Жена ушла от мужа.

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 18:28 + в цитатник

Жена ушла от мужа.

Делится со своей подругой переживанияими:

— Как только я ушла, раздался выстрел. Как ты думаешь, он застрелился?

— Думаю, он открыл бутылку шампанского.

 

***

Бабка говорит деду:

— Кажется, у нас будут дети.

Ну, да, завтра ведь пенсия.

 

***

Сегодня сделала доброе дело!

Гуляла утром со своей собакой, смотрю мужик к остановке бежит.

— Думаю, не успеет ведь, ну я собаку с поводка и спустила!

Успел таки мужик на маршрутку.

 

***

-Нам надо расстаться.

— Ладно! Береги свои коленки!

-Зачем?

— Приползешь еще.

 

***

-Доктор, Ваша яблочная диета для похудения мне не помогает!

— А вы яблоки моете?

-Да.

— Попробуйте не мыть.

 

***

Жена радостно, я совсем не потолстела!

-Смотри, как восемь лет назад это было мне в пору, так и сейчас!

Муж.

— Потому что это шарф!

 

***

Почему вы пытались бежать из тюрьмы?

— Я хотел жениться.

-Странные у вас представления о свободе.

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 32 пользователям

Layla_R   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 18:31 (ссылка)
А вы женаты, извиняюсь за вопрос?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 22:59ссылка
Layla_R, Привет...а что извиняться нормальный вопрос.....женат...у меня все получилось как в первом анекдоте..накосячил сам... в общем нахожусь в длительном воспитательном карантине..очень долго уже..) Писал и не раз про себя....
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 13:11ссылка
Ок.просто любопытство мое
victviva   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 20:30 (ссылка)
Layla_R, Ритос, ты себе новую жертву нашла?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 20:41ссылка
Тебе жалко, Викос?)
У тебя вроде своих мужиков предостаточно)
victviva   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 20:51 (ссылка)
Layla_R, нет. Я просто как представлю участь Пети....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 23:01ссылка
victviva, Привет...))) А что случилось с Петром 1......))) в смысле от первый по участи..))))
Layla_R   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 21:03 (ссылка)
victviva, а ты не представляй.

Ой, уж из Петра вы бедного сделали.несчастно
Самим не смешно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 23:02ссылка
Layla_R, Ну-у...заинтриговали вы меня....страсть как хочется все знать..))) Кстати, смотри как я тебя вижу
https://www.liveinternet.ru/users/layla_r/profile/
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 23:03ссылка
Layla_R, У тебя так и есть..?
vit4109   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 03:22 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 23:04ссылка
vit4109, Настроения Брат отличного..))))
victviva   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Don_Gilett
victviva, Привет...))) А что случилось с Петром 1......))) в смысле от первый по участи..))))
ему посвящён каждый третий Ритин пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 23:16ссылка
victviva, А-а-а..вона че....я уж думал пошептаться с тобой втихаря чтоб человеку раны не тревожить..)))..только жаль не могу почитать...послал я ей как вижу ее страницу...https://www.liveinternet.ru/users/layla_r/profile/
ты ее так видишь?.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 13:11ссылка
Как вы не видите именно?)
victviva   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2021 г. 09:11 (ссылка)
Don_Gilett, Рита у меня в друзьях, поэтому я вижу её посты в ленте. А если зайти к ней в днев, то кликнув на число с указанием количества записей, они открываются. Не знаю, почему у неё так. Все другие дневники нормально у меня отображаются, если я в ПЧ или друзьях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 21:19ссылка
victviva, Спасибо...попал в днев...дошло ...что к чему....)
victviva   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2021 г. 09:17 (ссылка)
Исходное сообщение Don_Gilett
Layla_R, Ну-у...заинтриговали вы меня....страсть как хочется все знать..))) Кстати, смотри как я тебя вижу
https://www.liveinternet.ru/users/layla_r/profile/
так не поймёшь. У Риты-то днев для себя самой открыт. Она по ссылке просто увидит свой дневник как она всегда его видит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 13:10ссылка
А что не так?))
Layla_R   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2021 г. 14:01 (ссылка)
victviva, фирма веников не вяже)
Вот почему у меня так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку