-Метки

аудиокниги блины волосы волшебство выпечка из слоеного теста выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика дача декор дома декупаж деньги десерт дети домашние завтраки домашние обеды женственность женщина живопись заготовки закуски закуски мясные здоровье имидж иммунитет интересное интерьер кашель кино книги комнатные растения компьютерное котлеты красота кулинария курица кухня лекарства лепешки лепка лицо магия макияж маски красоты медицина молитва молодость мясные блюда из фарша мясо мясо в духовке новогоднее ноги обучение ребенка огород одежда оладьи омолаживание отношения очищение организма перекус печенье пикник пироги пироги наливные пирожки питание поделки полезные советы простуда психология психосоматика путешествия рассада роспись рыба малосольная рыбные блюда сад салаты салаты мясные саморазвитие сладости соленое тесто соусы стиль стройность супы суставы торты траволечение украшения и аксессуары философия жизни фото хлебопечка цветочки из ткани чай шитье яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dobrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5548


ЛЮБИМЫЙ РЕЦЕПТ КУРОЧКИ ПО-КИТАЙСКИ

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Мой любимый рецепт курочки по китайски

Любимый потому, что просто, вкусно, быстро.
Приготовление происходит быстро, подготовительная часть занимает чуть больше времени/


Обычно из овощей беру лук репчатый, перец болгарский. Но у меня оставалась пекинка, режу ее крупно, четвертушками, лук перьями.
Мой любимый рецепт курочки по китайски
Для кого сейчас перец дорого, ничего страшного, возьмите морковь, порежьте пластинами и нарежьте из них хаотично крупные куски.
Так я обычно режу перец, хаотичным крупным куском.
Филе куриное реже куском, как на гуляш, отправляемся жениться с крахмалом.
Крахмал помогает мясу оставаться сочным внутри, хрустящим снаружи.
Мой любимый рецепт курочки по китайски
Разогреваем вок, если у вас его нет, ничего страшного. Подойдет казанок, только разогреваем хорошо до легкого дымка.
Параллельно ставим вариться спагетти.
Первым в масло выкладываем филе и обжариваем с двух сторон до корочки.
Мой любимый рецепт курочки по китайски
На это уходит 1-2мин. Высыпаем следом лук, пекинку, перец.
Мой любимый рецепт курочки по китайски
Oпять же на обжаривание этой композиции 1-2 минуты.
Теперь заключительная часть марлезонского балета.
Любимый устричный соус. Когда его у меня не было, я брала варенье без ягод и добавляла в сковороду вместе с соевым соусом. Очень даже ничего получалось. Глазировка мяса и овощей происходит великолепно. Она обвалакивает, всё становится блестящим и получает вкусную оболочку.
Добавила устричный соус, 2 ст. ложки и щедро сахара.
Мой любимый рецепт курочки по китайски
Спагетти почти сварилось, выливаем воду полностью, доготовяться в воке.
Мой любимый рецепт курочки по китайски
Поливаем ещё соевым соусом, 1-2 мин. на сильном огне, мы его всё время держим на максимуме и готово.
Ещё раз повторю просто, быстро и очень вкусно!
Мой любимый рецепт курочки по китайски
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  1. КУЛИНАРИЯ/горячее - курица
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку