-Метки

Власть аборт аборты австралия англия аскетика байкеры барды биоэтика бог борзова бпс брак братство православных следопытов вера война волшебство высоцкий гарри поттер голгофа гомосексуализм грех демография день святого валентина дети дума душа евангелие жизнь здоровье интернет ислам история кино кинчев конфликт культура кураев литература любовь медицина мигранты мизулина миссионерская комиссия миссия миссия к детям миссия к молодежи молитва молодежь монахи москва опк основы православной культуры пасха патриарх погиб геннадий бачинский подростки полемика политика пост поэзия право православная молодежь православная педагогика православные следопыты прага праздник президент проблема проблемы рождество рок россия саймак святые семья следопыты смерть смех сми спасение спорт сталин стихи студенты суицид счастье творение толерантность украина фашизм христос церковь человек школа эвтаназия эко экономика ювенальная юстиция юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmpershin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14565


Фантастическая правда: с блога Дмитрия Емеца

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения dmitrii_emets любимая песенка



Услышал яркую легенду, почти апокриф. Говорят, в средневековье даже гравюра была такая.
Сидит противная ворона на дереве и каркает "Kras, kras, kras, kras!"
А "крас" по-гречески завтра:)
А теперь угадайте как называется эта гравюра?
Называется "Любимая песенка дьявола"...
Как только к вам прилетит этот "крас", сразу бейте его по клюву. Все полезные вещи делать надо именно сегодня. Хотя бы начать. Если вы можете уделить этому только три секунды - значит, три секунды. Допустим, полная мойка посуды или неубранный стол. Надо сказать себе: сегодня я помою только одну чашку или уберу только одну тетрадь. И даже в этом случае это будет уже пинок товарищу Красу.

Это, так сказать, мысли адресованные мне самому. потому что я сам все время играю в этот kras...

 Вот только интересно, как отличать полезную вещь от неполезной? Думаю, полезная вещь - это такая, какой делать не хочется и от мысли о которой просто на месте прокручивает... Чем больше вещь или мысль причиняет боли - тем она полезнее. Аналог перекиси на рану. Чем больше шипит - тем больше рана.
В общем, пни себя сам или тебя пнет кто-нибудь другой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Подпишусь под каждым. И. Дм.
Метки:  

olshananaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
Подпишусь!!!
Горит перевод глав из Scarborough, статьи про Сорана Эфесского и о положении врача в Римской империи...А все потому что - крас! :)
Ответить С цитатой В цитатник
luciferanna   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:48 (ссылка)
Не соглашусь. Даже с посудой. Пару лет пыталась заставить себя мыть посуду вечером, валясь с ног (я жаворонок, а мой домашний народ сплошь совы, и мы поздно вечером много что делаем). И разбивала тарелки, и срывалась на близких - мол, не могли пораньше покушать, опять пришли чай пить, только я помыла всё - изверги, издеваются надо мной. А потом перестала себя изводить, а оставляю посуду до утра, когда я легко встаю и ее мою и убираю всю сразу один раз быстро и радостно. И перестала близких грызть - пусть хоть всю ночь чаи гоняют во славу Божию :))
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:52 (ссылка)
эээх, а я уж подумывала английский на завтра спихнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение luciferanna
И разбивала тарелки, и срывалась на близких - мол, не могли пораньше покушать, опять пришли чай пить, только я помыла всё - изверги, издеваются надо мной. А потом перестала себя изводить, а оставляю посуду до утра, когда я легко встаю и ее мою и убираю всю сразу один раз быстро и радостно. И перестала близких грызть - пусть хоть всю ночь чаи гоняют во славу Божию :))


это не мое, конечно, дело, но они за собой тарелки-чашки помыть не могли?
Ответить С цитатой В цитатник
Катин_дневник   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:57 (ссылка)
я вечный крас
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:57 (ссылка)
+!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Marysolga
Исходное сообщение luciferanna
И разбивала тарелки, и срывалась на близких - мол, не могли пораньше покушать, опять пришли чай пить, только я помыла всё - изверги, издеваются надо мной. А потом перестала себя изводить, а оставляю посуду до утра, когда я легко встаю и ее мою и убираю всю сразу один раз быстро и радостно. И перестала близких грызть - пусть хоть всю ночь чаи гоняют во славу Божию :))



это не мое, конечно, дело, но они за собой тарелки-чашки помыть не могли?


Я это имела в виду-
+!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
dmpershin,

Словарь Дворецкого
* (только gen. и , dat. и , acc. ; pl.: gen. с , dat. — эп. с , acc. )
1) n и f голова ( Hom.; Aesch.; Soph.; Eur.);
2) вершина ( Hom.);
3) внутренний угол, т. е. глубина ( Hom.). — см. тж. .
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 21:31 (ссылка)
dmpershin,
cras ( с долгим а) - лат. "завтра" (словарь О. Петрученко)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Эх, у меня постоянно этот "красс"
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:33 (ссылка)
А как же греки с их любимым "аврио" (завтра")? )))
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:35 (ссылка)
olshananaeva, знаю, но не править же тёзку, да и суть не в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Ищущая,
а еще испанцы, которых наши воины-интернационалисты во время войны с Франко называли "маньянщиками" (от маньяна - завтра).
Зато немцы - враги такого подхода:)
"Завтра, завтра, не сегодня - так лентяи говорят"
Morgen, morgen nur nicht heute sagen alle faulen Leute.
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:51 (ссылка)
Ищущая, греки за это аврио получили прозвание "пиндосы" (самолично слышал в Лаврио - яхтенной марине под Афинами), одноименное названию горного массива, где располагаются Метеоры. Это их "аврио" не один килограмм негреческих нервов пережгло. Ничем от нас не отличаются. Родные души.
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:56 (ссылка)
Видимо, греки действительно нам ближе, чем немцы ))) Православные )))
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:59 (ссылка)
Ищущая,
а маньянщики-испанцы? Католики? А Кавказ и Средняя Азия:)?
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:38 (ссылка)
olshananaeva, Не-не-не. Греки роднее, мне то точно. Они ещё и кофе так же сильно любят, как и я )))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:47 (ссылка)
olshananaeva, Это кто это на Среднюю Азию катит?))) Она мне родная.))) Но если серьёзно, то там "сейчас" на несколько часов может растянуться.
Ищущая, Кстати, в Средней Азии кофе по-турецки варят отличный.
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Ясина

Татьяна_Ясина,
На родную Вашу Среднюю Азию никто не катит:)
Просто вспомнился Ходжа Насреддин :)
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ищущая

Исходное сообщение Ищущая
olshananaeva, Не-не-не. Греки роднее, мне то точно. Они ещё и кофе так же сильно любят, как и я )))


А испанцы что - нет?! Еще как. И добавьте к маньянщикам Старого Света испаноговорящих ( и португалоговорящих) маньянщиков Света Нового :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:34 (ссылка)
olshananaeva, О-о-о. Я-Ходжа Насреддин-сам себе господин.
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Татьяна_Ясина,

"И скажу - не совру! - никогда не умру!
Нищий, босый и голый,
я, бродяга веселый,
буду жить, буду петь,
и на солнце глядеть!"

Ходжа Насреддин Соловьева - мой любимый герой с отроческих лет. Он прекрасен.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:53 (ссылка)
olshananaeva, И мой тоже. У мея и ролик об Узбекистане под Песенку Ходжи Насреддина ансамбля Ялла сделан.
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Татьяна_Ясина,

ЗдОрово!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:15 (ссылка)
olshananaeva, А Вы заходите. Правда сейчас какой-то туп-не открылся ролик.
liveinternet.ru/users/3256335/post106915195/play А здесь природа родного мне Казахстана liveinternet.ru/community/geo_club/post111741096/
Ответить С цитатой В цитатник
olshananaeva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Татьяна_Ясина,
Приду непременно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку