-Метки

Власть аборт аборты австралия англия аскетика байкеры барды биоэтика бог борзова бпс брак братство православных следопытов вера война волшебство высоцкий гарри поттер голгофа гомосексуализм грех демография день святого валентина дети дума душа евангелие жизнь здоровье интернет ислам история кино кинчев конфликт культура кураев литература любовь медицина мигранты мизулина миссионерская комиссия миссия миссия к детям миссия к молодежи молитва молодежь монахи москва опк основы православной культуры пасха патриарх погиб геннадий бачинский подростки полемика политика пост поэзия право православная молодежь православная педагогика православные следопыты прага праздник президент проблема проблемы рождество рок россия саймак святые семья следопыты смерть смех сми спасение спорт сталин стихи студенты суицид счастье творение толерантность украина фашизм христос церковь человек школа эвтаназия эко экономика ювенальная юстиция юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmpershin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14565


Страшная, но правдивая

Четверг, 29 Октября 2009 г. 20:35 + в цитатник
В черном-черном городе,
на черной-черной улице,
в черном-черном доме,
в черной-черной квартире
сидит
черный-черный мужик и говорит:
- Никогда больше не буду сам заправлять картриджи!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Алена_Каклетка   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 20:52 (ссылка)
да-да, это все про меня было до недавнего времени:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 20:59 (ссылка)
а у меня вот сегодня почта не отправляется
Ответить С цитатой В цитатник
dottore   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Да, и у меня прблемка с катриджем.Самое интересное,что они заправляются,но потом засыхают.
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение Marysolga
а у меня вот сегодня почта не отправляется

ну вот, уже отправляется, а я коммент удалить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Marysolga, надо было раньше написать :))
Ответить С цитатой В цитатник
dottore   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Marysolga
Исходное сообщение Marysolga

а у меня вот сегодня почта не отправляется



ну вот, уже отправляется, а я коммент удалить не могу

Все дело в настройках этого дневника.Я тоже жалею,что некоторые ляпы удалить не могу:(
Ответить С цитатой В цитатник
ich_blase_   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 22:59 (ссылка)
А что,заправлять так сложно? У меня это как-то просто происходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:40 (ссылка)
тогда мне светит быть в цветных пятнах, как тот мальчик из стихотворения Овсея Дриза:
- Я видела немало,
Но разноцветных мальчиков
Нигде я не встречала.
Замазку,
Клей,
Белила
Отмыть не хватит Мыла.
На курточке засохла
Пятном яичным охра,
И прямо на макушке
Торчат
Смешные
Стружки.
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий dottore

dottore, нет, не на этом сервере проблемы были
Ответить С цитатой В цитатник
Marysolga   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий dmpershin

это уже как в "Назад, в будущее"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку