-Метки

Власть аборт аборты австралия англия аскетика байкеры барды биоэтика бог борзова бпс брак братство православных следопытов вера война волшебство высоцкий гарри поттер голгофа гомосексуализм грех демография день святого валентина дети дума душа евангелие жизнь здоровье интернет ислам история кино кинчев конфликт культура кураев литература любовь медицина мигранты мизулина миссионерская комиссия миссия миссия к детям миссия к молодежи молитва молодежь монахи москва опк основы православной культуры пасха патриарх погиб геннадий бачинский подростки полемика политика пост поэзия право православная молодежь православная педагогика православные следопыты прага праздник президент проблема проблемы рождество рок россия саймак святые семья следопыты смерть смех сми спасение спорт сталин стихи студенты суицид счастье творение толерантность украина фашизм христос церковь человек школа эвтаназия эко экономика ювенальная юстиция юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmpershin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14565


Идут четыре раввина и спорят... Я думаю, что в Израиле идут четыре монаха...

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 03:31 + в цитатник
Экуменизм не экуменизм, а есть некоторый набор сюжетов, которые встречаются в разных религиях и конфессиях. Своего рода переходящие знамена благочестия, этики и юмора. Сюжет остается, меняются лишь герои. Но от перемены слагаемых сумма не изменяется.

Идут четыре раввина. Спорят по какому-то богословскому вопросу - трое с одним.
И он апеллирует к Небу: "Господи, дай знак, что я прав!"
И сразу же: молния, гром, начинается ливень.
Три раввина: "Случайность".
- Господи, ну тогда дай явный знак моей правоты!, - обращается к Богу первый раввин.
В ответ сразу же землетрясение, поперек дороги падает несколько деревьев.
- "Совпадение", - реагируют на происходящее трое оппонентов.
- Господи, ну скажи же им, что я прав!, - просит первый.
И тут же с неба голос: "Послушайте его, он прав!"
- Ну вот, видите! - обращается первый к тем трем.
- Ну и что, вас - двое, а нас больше!

Вам такие "раввины" не встречались?
Метки:  

Процитировано 3 раз

harimau   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 06:00 (ссылка)
о Андрей Кураев это про семинариста и экзаменаторов рассказывал ;)
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 09:24 (ссылка)
dmpershin, Конечно встречались, не зря же эта история имеется во всех религиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 12:58 (ссылка)
Мне встретился православный, сказавший мне, что я не ту литературу читаю. Это при том, что я интересуюсь историей и культурой. Ему не понравилось, что я изучаю не только православные, но и другие народы. Ему не нравилось, что я заступалась за представителей других религий, при этом имела "наглость" привести в пример о.Иоанна Кронштадского. Я казашка по национальности. Когда сказала ему, чтобы не отпугивал от Православия, что, если бы я пообщалась с ним до своего крещения, то никогда бы не крестилась, вообще перестал со мой разговаривать. Вместо того, чтоб задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:55 (ссылка)
как раз тоже на днях свотрела запись Кураева с этим анекдотом
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:59 (ссылка)
supaflya, у нас с ним параллельно, без заимствовавний.
Ответить С цитатой В цитатник
иерей_Василий_Хадыкин   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 05:58 (ссылка)
Да, отец Димитрий, было бы смешно, если не было так грустно. Подобные явления встречаются очень часто.
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:33 (ссылка)
dmpershin, просто на одной волне =)
Ответить С цитатой В цитатник
Karl_M   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:23 (ссылка)
Это принцип государственно бюрократии: "Я начальник - ты дурак"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку