-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dm_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2003
Записей: 589
Комментариев: 244
Написано: 807

diamondjenok






1963 Porsche 904 GTS

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:48 + в цитатник

К 1963 году дни Spyder были сочтены. В связи с нарастающей конкуренцией в мире "большой лиги" Porsche решил, что пришло время для создания более специализированных гоночных автомобилей, конструкция которых меньше была бы обязана технологии серийного производства. Автомобилем, отметившим исторический поворот, стал 904 Carrera GTS. Это был последний гоночный Porsche с серийным двигателем и, соответственно, последний, пригодный для городского движения, но помимо этого он заложил основы всех последующих гоночных Porsche. Это не совсем понятно, потому что кроме корпуса, сделанного из фибергласса, никаких технических новинок 904-ый не представил.

Дэвид Оуэн охарактеризовал новый автомобиль как "очень красивый, но не настолько аэродинамически функциональный, как мог бы быть. Жесткий, но тяжеловатый."

Кроме того 904-ый был укомплектован старой моделью четырехцилиндрового двигателя, объем которого просто увеличили до 1966 куб.см, мощностью 195 л.с.

Несмотря на некоторые технические погрешности Porsche 904 был и остается одним из самых стильных автомобилей. Кроме того в таких гонках как 1964 Rheims 12 Hours он приходил первым после мощнейших Ferrari. Именно 904-ая модель вернула Porsche известность гоночных соревнованиях международного класса.


Характеристика


Двигатель
Flat 4 воздушного охлаждения

Рабочий объем, куб. см
1966.00

Диаметр цилиндра, мм
92.00

Ход поршня, мм
74.00

Степень сжатия
9.8 : 1

Максимальная мощность, л.с.
198.00

Максимальный крутящий момент, Нxм
211.00

Коробка передач
ручная, 5 скоростей

Шины передние/задние
Dunlop 165HR15; для гоночных соревнований Dunlop 5.50L15

Колесная база Длина/ширина/высота
2300. 4090 / Х / 1065

Порожний вес, кг
530.00

Вместимость бака, ок. л
110.00

Максимальная скорость, км/ч
257.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
5.50

1964 Porsche 901

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:42 + в цитатник

Массу интересного можно узнать о происхождении 911-ой модели, если рассматривать историю создания каждой из ее предшественниц. Первые прототипы 911 с известным нам двигателем Flat 6 появились в 1963 году, однако назвали их тогда 901. Максимальная скорость 901-го прототипа составляла 131 миль в час, а разгон 0-60 занимал 8 секунд.

Как только в автомобильном мире распространилась информация о новой модели Porsche, руководство Peugeot заявило о том, что идентификация штутгартского автомобиля нарушает их авторские права. Согласно которым, как заявили представители Peugeot им принадлежат все номера моделей автомобилей в середине трехзначного обозначения которых стоит ноль. Странное заявление, однако французы вынудили Porsche сменить название 901 на известное нам 911. К 1965 году, когда появилась серийная модель, все уже привыкли к названию 911, а остальное, как говорится, уже история.

Несмотря на то, что Peugeot очень быстро заставил Porsche поменять название, последнему все-таки удалось выпустить несколько моделей до того, как изменили имя. Те несколько дошедших до нашего времени прародителей 911-го представляют сейчас большую коллекционную ценность.


Характеристика


Двигатель
Flat 6 воздушного охлаждения

Рабочий объем, куб. см
1991.00

Диаметр цилиндра, мм
78.70

Ход поршня, мм
66.04

Степень сжатия
9.1 : 1

Максимальная мощность, л.с.
130.00

Привод
Задний

Коробка передач
ручная 5-ти скоростная

Подвеска передняя
1337

Подвеска задняя
1317

Шины передние/задние
165 НР 15

Тормоза спереди и сзади
9.25" х 9.57"

Колесная база Длина/ширина/высота
2211. 4163 х 1610 х 1331

Максимальная скорость, км/ч
209.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
8.70

1959 Porsche 718 Formula 2

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:39 + в цитатник

1958 году Porsche, поэкспериментировав с модифицированными версиями 718-ой модели и воодушевленный неожиданными победами, решил сделать настоящий гоночный болид.

Для его создания был привлечен Роб Уолкер со своей специализирующейся на гонках Формулы 1 командой, а в качестве водителя на сезон 1960 года был приглашен Стирлинг Мосс.

В апреле 1960-го Мосс выиграл Aintree 200, в июле German Grand Prix, а затем чемпионат Конструкторов F2.

1958 Porsche 718 RSK

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:36 + в цитатник

Один из первых представителей "истинных" гоночных автомобилей из Зуффенхаузена, заднеприводной Porsche 718 RSK с центральным расположением двигателя впервые появился в 1958 году. Этот автомобиль считается городской версией гоночной модели 718 Formula 2, которая появилась в следующем году. Ее внутреннее название RSK 718/1500, где "RS" означает Rennsport, "K" - тип подвески, "718" - тип шасси, а "1500" - объем двигателя в куб.см.

На гоночном треке скорость этого автомобиля достигала 155 миль в час.

В 1959г. была выпущена версия 718 Bergspyder специально для "горных" гонок, объем двигателя которой увеличили с 1.5 до 1.6 л., а мощность составляла 148 л.с. "Реинкарнацией" 718-го в 1960-ом стала модель RS60 со значительными измененими в дизайне, увеличенной на 100мм колесной базой и большими по размеру колесами.

В течение нескольких лет с конца 50-х до начала 60-х Porsche 718 занимал первые места на всех мировых гонках начиная с Le Mans и заканчивая Sebring и выигрывал даже у появившихся под конец 3-х литровых Ferraris. В 1959-1960 RSK/RS60 выиграли соревнования Targa Florio. За рулем этого легендарного автомобиля сидели герои того времени: Стерлинг Мосс, Жан Бера, Вон Трипс, Кен Майлс, Дэн Гурней и др.

Всего было сделано 33 автомобиля 718-ой модели и на сегодняшний день они остаются одними из самых редких автомобилей в мире. Именно эта модель стала "идейным" прототипом современной модели Type 986 (Boxter).


Характеристика


Двигатель
Flat 4 Quad-Camshaft воздушного охлаждения

Рабочий объем, куб. см
1498.00

Степень сжатия
9.8:1

Максимальная мощность, л.с.
148.00

Привод
Задний

Максимальная скорость, км/ч
240.00

1962 Porsche 695

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:33 + в цитатник

Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографии называется Type 695 известный также как прототип Т7.

Проект Т7 был задуман для того, чтобы поменяв направление, "отойти" от стареющих 356-х. Его колесная база на 100мм была длиннее чем у 356-ой, передняя половина автомобиля идентична серийной 911 модели, а вот задняя часть получилась какой-то неуклюжей. После того как Butzi Porsche ее переделал, она стала выглядеть так, как появившаяся впоследствии 911.

1957 Porsche 550 Spyder A

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:31 + в цитатник

1956 году 550 Spyder был настолько модернизирован, что получил новое имя. Двигатель был оборудован верхним кулачковым валом, в движение который приводили центральные элементы. Корпус четырех-цилиндрового двигателя был выполнен из сплава, а мощность самого мотора составляла 135 л.с. при 7,200 об./мин. Цилиндры и головка цилиндра также были сделаны из легкого сплава. Охлаждение двигателя осуществлялось при помощи стационарного вентилятора. Кроме того в системе подачи был установлен отдельный масляный бак объемом 8 литров.

Откидной верх в Spyder можно было снять совсем.

Внутренние дверные панели были сделаны из картона, обитого синтетической кожей.

Для шасси были предусмотрены передняя и задняя подвески колес – осевые опорные рычаги спереди и две поперечные стойки с пластинчатыми пружинами и стабилизатором. Телескопические амортизаторы выполняли двойную функцию.

Всего было изготовлено 30 таких автомобилей. А наибольшего успеха эта модель достигла на гонках Targa Florio.


Характеристика


Двигатель
Flat 4 воздушного охлаждения

Рабочий объем, куб. см
1498.00

Максимальная мощность, л.с.
135.00

Коробка передач
ручная, 5 скоростей

Колесная база Длина/ширина/высота
3700.

Порожний вес, кг
612.00

Максимальная скорость, км/ч
240.00

1949 Porsche 360 Cisitalia

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:23 + в цитатник

Рorsche разработал и построил этот автомобиль по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок и владельца Холдинга Cisitalia.

Технически продвинутый для своего времени автомобиль представлял собой шедевр инженерного искусства.

Позади водительского сидения был установлен двигатель с наддувом. Кроме того на Cisitalia была предусмотрена инновационная система полного привода. Мощность 12-цилиндрового мотора составляла 385 л.с.при 10600 оборотах, а максимальная скорость - 300 км/ч при том, что рабочий объем был всего 1493 куб.см. Для 1949 года это были невероятные показатели.

Сейчас эту машину можно увидеть в Коллекции Donington Grand Prix.


Характеристика


Двигатель
12-цилиндровый с воздушным охлаждением и наддувом

Рабочий объем, куб. см
1493.00

Степень сжатия
9.2 : 1

Максимальная мощность, л.с.
385.00

Максимальный крутящий момент, Нxм
199.00

Привод
полный

Коробка передач
Ручная, 5 скоростей

Колесная база Длина/ширина/высота
4 х 1.6 х 1.1

Порожний вес, кг
878.00

Максимальная скорость, км/ч
300.00

1965 Porsche 356B & 356C

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:19 + в цитатник

Последний из первого поколения Porsche - тип 356С - прожил недолгую жизнь на сборочном конвейере. Подготовленный к сезону 1964г., он всего годом позже уступил место популярнейшей модели 911.

356С мало чем отличался от предшественника 356В. А эта машина, появившаяся в 1960г., в свою очередь недалеко ушл от модели А. Небольшая "подтяжка" тут и там, чуть-чуть другие бампера и габариты. От внимания энтузиастов не ускользнули увеличенное заднее окно и двойная жаберная решетка на крышке моторного отсека. Модель С была внешне такой же, но ее выдавали измененные колпаки колем, скрывавших радикальное нововведение - дисковые тормоза. За исключением этого начинка обоих автомобилей была одинаковой. Стандартный двигатель 1,6л развивал 75 л.с., форсированный вариант 1600S - на двадцатку больше.

Принято считать тип С лучшим представителем семейства 356. Машина сочетала уже привычную надежность с выдающейся по тем временам динамикой, ее максимальная скорость достигала 175 км/ч.

Но уже осенью 1964г. производство 356-ой начало постепенно сокращатться, и в апреле 1965г. в Цуффенхаузене собрали белый кабриолет, ставший последним ее экземпляром.

Став первым серийным Porsche, тип 356 заложил основы будущей всемирной славы новой марки. Всего с 1948 по 1965 годы выпущено 76303 экземпляра, в том числе 16668 - модели 356С.

Однако после 17 лет производства этот "лимон" был все еще не полностью выжат. В том же 1965г. появился гибрид 912, сочетавший кузов нового 911-го со слегка модернизированным двигателем 1,6л 356С. Этот автомобиль продержался до 1969г., но и тогда его потенциал был полностью исчерпан. Шестью годами позже, в 1975г., как реакция на нефтяной кризис на рынке появился экспортный Porsche 912E - "экономичный". И лишь когда последний из них вышел из заводских воротв 1978г., линия 356-й наконец оборвалась окончательно.


Характеристика


Двигатель
Flat 4

Рабочий объем, куб. см
1582.00

Диаметр цилиндра, мм
82.50

Ход поршня, мм
74.00

Степень сжатия
8.5 : 1

Максимальная мощность, л.с.
75.00

Коробка передач
4-ступенчатая механическая

Максимальная скорость, км/ч
175.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
13.00

1962 Porsche 356 Carrera 2

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:12 + в цитатник





















Porsche 356 Carrera 2 1962-го модельного года являлась дальнейшим развитием модели 356. Автомобиль производился в модификации купе, кабриролет и спидстер. На 356 Carrera 2 компания Porsche установила более мощный двигатель 2-литровый двигатель. Это был первый дорожный Porsche с дисковыми тормозами. Автомобиль успешно защищал цвета марки в многочисленных гонках и ралли, пока его мелкосерийное производство не прекратилось в 1965г.


Характеристика


Двигатель
4-цилиндровый с воздушным охлаждением

Рабочий объем, куб. см
1966.00

Максимальная мощность, л.с.
151.90

Привод
задний

Коробка передач
4-ступенчатая механическая

Шины передние/задние
165-15/165-15

Колесная база Длина/ширина/высота
2101 4013/1671/1328

Порожний вес, кг
1007.00

Максимальная скорость, км/ч
197.50

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
9.20

1955 Porsche 356 Carrera GT

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:09 + в цитатник

Название Carrera появилось в словаре Porsche в 1955 г. - однажды и навсегда. Под таким названием на мотор-шоу во Франкфурте дебютировал новый отпрыск семейства 356. Свое имя автомобиль получил в память триумфа автомобилей из Штутгарта в мексиканских гонках Carrera Panamericana в начале 50-х. Внешне эта самая "заряженная" версия ничем не отличалась от стандартной модели 356. Ну разве что еще одним шильдиком на переднем крыле. Зато под тонкой алюминиевой "шкуркой" скрывался самый настоящий гоночный 1,5-литровый мотор от спайдера 550. Его беспокойный нрав даже пришлось слегка усмирить, снизив мощность со 110 до 100 л.с. Но и этого было вполне достаточно для завидной динамики - 200 км/ч и сотня за неполных 12 с. Такие показатели сделали машину самой скоростной в 1,5-литровом классе.

Конструктор двигателя, доктор Фурман, сначала снабдил таким агрегатом свой личный купе 356 и был немало удивлен собственной победов в ралли Льеж-Рим-Льеж в 1954 году Тогда и появилась идея выпустить ... одну сотню подобных автомобилей, их официальное обозначение 356-1500 GS, чтобы омологировать их для участия в соревнованиях в классе "гран туризм". Не тут-то было! Желающих приобрести самый "крутой" по тем временам Porsche оказалось столько, что компании пришлось заняться производством новой модели всерьез и имплантировать мощный, но слишкoм шумный двигатель не только в купе, но и в кабриролет и спидстер.

Салон автомобиля отличался сиденьями спортивного типа, рулем с деревянным ободом и новыми приборами. Оцифровки прежних спидометра и тахометра уже не хватало, и их шкалы пришлось увеличить до 250 км/ч и 8000 об./мин. соответственно.


Характеристика


Двигатель
4-цилиндровый с воздушным охлаждением

Рабочий объем, куб. см
1498.00

Максимальная мощность, л.с.
100.00

Привод
задний

Коробка передач
4-ступенчатая механическая

Максимальная скорость, км/ч
200.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
12.00

1950 Porsche 356 Ferdinand

Суббота, 02 Октября 2004 г. 00:05 + в цитатник

Модель Porsche 356 Ferdinand была построена к 75-летию основателя компании Фердинанда Порше. Автомобиль произведен в единственном экземпляре и был подарен юбиляру 3-го сентября 1950 года.

На автомобиле был установлен двигатель собственной разработки, который получил название Carrera. Эта модель ознаменовала не только начало выпуска спортивных машин компанией Porsche, но и появление на дорогах спортивных машин с легковесными контрукциями и меньшей степенью изнашиваемости.

После смерти Фердинанда Порше автомобиль еще 8 лет использовался в дорожных испытаниях для тестирования и отладки новых технологий, наездив в общей сложности 400 тысяч километров.

В настоящее время автомобиль находится в музее компании Porsche в Штутгарте.




1948 Porsche 356/1

Пятница, 01 Октября 2004 г. 23:59 + в цитатник



























356/1 стал первым настоящим автомобилем марки Porsche, дизайн которого был выполнен Эрваном Коменда. Обтекаемой формы, низко посаженный, он стал основой для всех последующих 356-х версий, сохранив при этом свою уникальную индивидуальность. Так например, сзади не было предусмотрено воздушной решетки, доступ к двигателю осуществлялся не через маленький люк, а через длинную переднюю крышку на петлях. Сзади было достаточно места для запасного колеса, шестивольтовой батареи и небольшого количества багажа. Внутри были установлены обычные кресла, а единственным прибором был спидометр, а с правой стороны в отделении для перчаток были встроены часы. В отличие от символики, используемой в настоящее время, в 1948 году на переднем бампере родстера гордо красовалась надпись "Porsche". В общем и целом модель 356/1 была привлекательной, спортивной, аэродинамичной и отличной от чего бы то ни было на дороге. Показ 356-го состоялся в июле в швейцарском Берне и заслужил хорошие отзывы в британской и европейской прессе. В том же месяце автомобиль стал первым в гонках 1000-1200 куб.см в Инсбруке это была первая из будущих многочисленных побед 356-го.

Выпуск 356-й модели, чей масштаб производства первоначально ограничивался всего 500 автомобилями, продлился до 1965 года; к этому сроку было собрано свыше 78000 единиц этой модели.


Характеристика


Двигатель
4-цилиндровый с воздушным охлаждением

Рабочий объем, куб. см
1131.00

Максимальная мощность, л.с.
35.00

Привод
задний

Коробка передач
4-ступенчатая механическая

Максимальная скорость, км/ч
135.00

Porsche Carrera 4S, Targa и Porsche 911Turbo

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:56 + в цитатник

1997: Порше представляет полностью новый 911 с немного увеличенным кузовом, но все с тем же классическим видом - плюс улучшенная пдвеска и более мощный двигатель с водяным охлаждением (3387 куб.см, 300 лс). Porsche Carrera 4S, Targa и Porsche 911Turbo остаются без изменений до Марта 1998.

1998: 911 Cabriolet, основанный на новой модели, представлен публике в Марте, его крыша открывается и закрывается гидравликой нажатием на кнопку. Твердая алюминиевая крыша становится стандартом.

Boxter и Boxter S

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:53 + в цитатник

1996: Публичное представление Boxster в 1996 году на Парижском автосалоне. Являясь средненьким роадстером, Boxster открывает новое поколение мощностей с убеждающими цифрами (2480 куб.см, 204 лс). 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения, горизонтальный с оппозитным расположением цилиндров, 4 распред. вала с дифференциалами, с 4-мя клапанами на цилиндр.

Porsche 968

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:49 + в цитатник

1992: На Porsche 911 Turbo заменен двигатель - 3600 куб.см дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном спортивном варианте с меньшим числом оборудования и по более низкой цене.



1993: К середине года Порше предоставляет модернизацию 911 с кодовым названием 993 внутри компании и оснащенную более обтекаемым кузовом, новой независимой задней подвеской и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка передач или 4-х скоростной автомат Типтроник (Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений, мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый 993 сделан первоначально как Carrera купе с задним приводом.

1994: Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная новой системой привода колес через "вязкую" связь. Как базовая модель для гонок Порше создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом, большим, фиксированным задним спойлером и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс). Весной 1994 Porsche прекращается производство 993 Cabriolet.

1995: На новом 911Turbo заменен двигатель на 3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс. Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом. Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь, является эксклюзивной машиной с задним приводом и большой мощностью (430 лс). В Сентябре 911 Carrera получает дополнительную мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche Targa с полостью стеклянной крышей выходит в свет.

Porsche 968

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:48 + в цитатник

1991: Дизайн Porsche 968 послужившей основой 928 перенесен на 944. Мощность 3-х литрового двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс), на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260 лс).

911 Turbo

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:47 + в цитатник

1990: Новый 911 Turbo появляется в магазинах в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного увеличенной мощностью (320 лс)

Carrera 2 Targa и Cabriolet/928 GT

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:46 + в цитатник

1989: 911 выпускается в заднеприводных вариантах Carrera 2 Targa и Cabriolet. Автоматическая трансмиссия с преобразованием крутящего момента 4-мя передачами, но с доступом последовательного переключения передач посредством селекторного рычага. Большой модельный ряд пополнился к весне 1989 928 GT с большей мощностью (330 лс). Производство 911Turbo прекращено к осени 1989.

Porsche 928 S4/924 S2/944

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:44 + в цитатник

1986: 4х-клапанный Porsche 928 S4 с увеличенным в размерах и мощности двигателем (4957 куб.см, 320 лс). Новая 924 S/944(2457 куб.см, 150 лс), 944 S (2457 куб.см, 190 лс) и 944Turbo (2457 куб.см, 220 лс). 911 Turbo также доступен в вариантах Targa и Cabriolet.

1987: Мощность 924 S/944 увеличена до 160 лс. 944 Turbo S (2479 куб.см, 250 лс) появляется в модельном ряду, Porsche 928 S4 в производстве без изменений.

1988: Новое поколение 911 приходит вместе с 964. Представление новой модели началось с полноприводной 911 Carrera 4 . 964 модель существует с кузовом типа купе, 6-ти цилидровый двигатель оснащен двойным зажиганием, и обладает экстра размером и мощностью (3600 куб.см, 250 лс). Из старой серии производится 911 Speedster, c лобовым стеклом, состоящим из двух частей. Porsche 944 идет с большим двигателем (2681 куб.см) и большей мощностью (165 лс) и 944 Turbo (250 лс). Затем 4-х клапанный двигатель 944 увеличен в размерах и мощности 2990 куб.см, 211лс. 944 S2 доступен как купе так и кабриолет, 944Turbo получает совершенно новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Porsche 959

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:41 + в цитатник

1985: Выпускается модель 959 с двигателем 3200 куб.см.


Поиск сообщений в dm_21
Страницы: 29 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь