-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dm_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2003
Записей: 589
Комментариев: 244
Написано: 807

diamondjenok






Porsche 928 S

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:41 + в цитатник

1983: После почти 20-ти лет Порше возвращается к реальной переделке, 911 SC Cabriolet сразу становится бестселлером. Мощность 928 S немного увеличена до 310 лс.

1984: Представлена модель 1984 года 911 Carrera с большим двигателем (3164 куб.см, 231 лс). Успех компании растет, 924 и 944 становятся бестселлерами. 928 S становится еще более мощным, все 911 Carrera модели теперь доступны в турбо варианте.

Porsche 944

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:40 + в цитатник

1982: Порше расширяет диапазон моделей, представляя 944 основанный на 924, но с более широкой колесной базой и 4-х цилиндровым двигателем Porsche (2479 куб.см, 163 лс)- который является половиной 8-ми цилиндрового в 928. Новая модель продается лучше, чем 924.

Porsche 924 Carrera GT и Turbo Cabriolet

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:38 + в цитатник

1980: Porsche 924Carrera GT (210 лс) развивает даже большую мощность, чем 911, 911 SC теперь оснащен 204-х сильным двигателем. 928 остается без изменений, но добавляется модель 928 S дающая мощность 300 лс с двигателем 4664 куб.см.


1981: На пути к большей мощности, 924 Turbo теперь оснащается двигателем в 177 лс. 911 Turbo - без изменений. На автосалоне во Франкфурте Порше представляет концепт Turbo Cabriolet (с четырмя ведущими колесами).

924 Turbo

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:37 + в цитатник

1979: Мощность 911 немного увеличена до 188 лс. Мощность 924 Turbo также приближается к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим параметрам, растет производство 928 модели, а 924 становится бестселлером.

Porsche 928

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:36 + в цитатник

1977: Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой топ моделью, основанной на успехе 911-ой модели. V8 двигатель может похвастаться американскими размерами (4474 куб.см, 240 лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой мощностью (180 лс) без сравнения производительности. Турбо двигатель становится больше и мощнее (3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят на хороший уровень. Теперь модель 911 носит название "Porsche911 SC".

1978: 928 становится первым спортивным автомобилем, получившим титул Автомобиль Года (Car of the year)

Porsche 924

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:35 + в цитатник

1976: Совершенно новая модель Порша - 924, первый автомобиль, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см, 125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились. Кузов теперь подвергается гальванической обработке с обоих сторон, значительно увеличивая срок службы моделей 1976 года.

Porsche 914

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:34 + в цитатник

1975: Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими изменениями. Мощность "базовой" модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см, 200 лс) продолжается. В последний год производства, все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью 912 E (доступны только в США) также оснащается двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя 914.

Carrera RSR 3.0 и Porsche Turbo 930

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:32 + в цитатник

1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.

1974: Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием 930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись основанием для создания различных гоночных моделей 935 следующего года, с максимальной мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен в трех вариантах с одним и тем же двигателем 2687-куб.см, но с различной мощностью: 911 (150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их продаж примерно 50:50.

Porsche 911Carrera RS 2.7

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:30 + в цитатник

1972: Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche 2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают путь для дальнейшего роста. Предназначенные, главным образом, для гонок, эти модели впервые представляли воздухообтекаемые кузова: на крышке капота был установлен спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий "маленькому" Поршу стать настоящим бестселлером.

914/8 и 916

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:29 + в цитатник

1971: Главную роль играет мощность.
Теперь мощность дейсвительно играет главную роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый 911 увеличивает обьем снова, заменяя на 2341 куб.см и представляя новый диапазон мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс). Порш под давлением возвращается к своим "маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных 916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две 914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными двигателем уже построеными два года назад (2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти летию профессора Порше.

914/4 и 914/6

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:27 + в цитатник

1969: Самое важное событие - 911-тый получает больший двигатель 2195 куб.см. для модели 1970 года, представлен новый ряд мощностей: 911 T (125 лс), 911 E (155 лс), 911 S (180 лс). Полуавтоматическая коробка доступна как дополнение. Porsche 912is заменен на VW Porsche 914, представленным в двух вариантах: 914/4 с 4-х цилинровым двигателем фольксвагена (1679 куб.см, 80 лс) и 914/6 с шестицилиндровым двигателем Порше (1991 куб.см, 110 лс). Причем низко-ценовой 4-х цилиндровый - имеет наибольший успех.

Колесная база 911

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:25 + в цитатник

1968: Колесная база 911-го увеличена на 57 мм. Для полного соответствия американским стандартам, на 6-ти цилиндровый двигатель впервые устанавливается механический топливный инжектор от Бош. Модель 911 E (140 лс) появляется на выставке, мощность 911 S увеличена на 10 лс и становится 170 лс. На 911-том все еще используется карбюратор и развиваемая мощность 110 лс.

Porsche Targa

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:23 + в цитатник

1966: Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена в модельный ряд осенью, как новый вариант открытой машины. 911 S представлена даже с большей мощностью (160 лс). К концу года модель 912 заменена на 911.


1967: Появился 911 T с шестицилиндровым двигателем с меньшей отделкой и менее мощным двигателем (110 лс) с очень превлекателной ценой менее DM20,000.-. американский экспорт быстро возрастает.

Porsche 911 и 912

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:22 + в цитатник

1963: Porsche 911 появляется на выставках. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя дает ту же мощность что и Carrera 2 (1991 куб.см,130 лс).

1964: Начало производства Porsche 911. Модель 356 C продается лучше чем когда-либо.

1965: Новая модель 912 наименьшей мощности с четырехцилинровым двигателем (1582 куб.см, 90 лс) быстро становится самой продаваемой. Производство 356-ых заканчивается в Апреле.

Porsche Super 90,

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:20 + в цитатник

1960: Porsche Super 90 (со специальной балансировочной пружиной на задней оси, 1582 куб.см, 90 лс).

1961: Карманн, специалист по кузовам, создает купе с твердой крышой для Porsche. Крыша не съемная, силуэт машины сзади приобретает обрубленный вид.

1962: Porsche 356 B выпущен осенью. Дисковые тормоза стали стандартом для всех моделей, дисковые тормоза на всех четырех колесах - наиболее значимое нововведение. Становятся стандартными две модели: 1600 C (75 лс) и 1600 SC(95 лс). Новая лучшая модель - Carrera 2 (1966 куб.см, 130 лс) с прижимными кронциркулями на тормозных дисках.

1958: Мощность Порше 356 A 1500 GS Carrera GT

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:18 + в цитатник

1958: Мощность Порше 356 A 1500 GS Carrera GT увеличена до 110 лс. Speedster заменен на Convertible D с большим обзором через лобовое стекло и с ветровыми стеклами по бокам. Двигатели 1300 сняты с производства.

1959: Carrera получает дополнительную мощность и теперь называется 1600 GS-GT, спортивный вариант (1588 куб.см, 115 лс), de Luxe модель (105 лс). Осенью представлена серия 356 B, Convertible D переименован в Roadster.

Speedster.

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:17 + в цитатник

1954: Производство первых 200 Порше Speedster.

1955: Спидстер становится настоящим успехом продажи. Производство серии 356 A началось осенью а 1300 and 1300 S двигатели вскоре заменены двигателями 1600(1582 куб.см, 60 лс), 1600 S (1582 куб.см, 75 лс) и 1500 GS - первый Порше Carrera, представляющий новый спортивный двигатель - (1498 куб.см, 100 лс). Двигатель 1100 куб.см больше не выпусается.

1957: Спортивный Порше 1500 GS Carrera в более комфортабельном варианте 1500GS de Luxe model.

356 кабриолет.

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:15 + в цитатник

1949: Производство первых Порше 356 кабриолет.

1950: Начало производства в Штутгарте.

1951: Порше 1300 (1286 куб.см, 44 лс) and 1500 (1488 куб.см, 60 лс) дополняют модельный ряд, позднее быстро становятся самыми раскупаемыми.

1952: Выход Порше 1500 S (1488 куб.см, 70 лс).

1953: Еще одна модификация: Порше 1300 S (1290 куб.см, 60 лс).

Фердинанд Порше младший

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:14 + в цитатник
1948: Во время войны Фердинанд Порше младший (скончался 27 Марта 1998 в возрасте 88 лет) и группа его верных и надежных служащих начала работу над разработкой модели 356 на своей фабрике, перенесенной в город Гмюнд в Нижней Австрии. Первые дизайнерские рисунки были готовы 17 Июля 1947 года и 8 Июня 1948 года. В Гмюнде было произведено 52 автомобиля. На производстве в Штутгарте с 1950 по 1965гг было произведено до 78 000 машин 356 No 1. Двигатель 1131 куб.см развивал максимальную мощность 35 лс. Несколько первых 356 купе были сделаны из легкого сплава.

1947 - 1948

Пятница, 01 Октября 2004 г. 01:12 + в цитатник

1947: Под руководством Фердинанда Порше младшего в Гмюнде создается автомобиль для Гран При. Инженерный оффис перенесен из Штутгарта в 1944 г.




1948: Под управлением Ферри Поша, в Гмюнде делается спортивный автомобиль на основе Фольксвагена: 356. 8-го Июня, 1948-го родился первый автомобиль с именем Порше. Это был роадстер из легких сплавов.


Поиск сообщений в dm_21
Страницы: 29 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь