-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dm_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2003
Записей: 589
Комментариев: 244
Написано: 807

diamondjenok






Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:59 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:59 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:58 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:58 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:57 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:57 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:57 + в цитатник


Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:56 + в цитатник


Gemballa Porsche 996 Turbo.

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:53 + в цитатник
























Наименование модели: Gemballa Porsche 996 Turbo. Производитель: Тюнинговое ателье Gemballa.

Gemballa Turbo построена на базе 996-ой модели Porsche 911 Turbo и по своей философии - является прямой наследницей культовых суперавтомобилей фирмы конца 80-х годов. Выпускается с 2000-го года по настоящее время.

ДВИГАТЕЛЬ. Конфигурация: оппозитный 6-ти цилиндровый Flat-6 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем: 3600 куб.см. Мощность: 520 л.с. при 6680 об./мин. Максимальный крутящий момент: 750 Нм @ 4300 об./мин. Мощность/литр:144.4 л.с. Диаметр цилиндра и ход поршня: 100.0 х 76.04 мм.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Схема: заднее расположение двигателя, постоянный полный привод. Коробка передач: ручная 6-ти скоростная. Шины: Yokohama AVS Sport, передние 245/35 ZR 18, задние 295/30 ZR 18.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ. Длина: 4435 мм. Ширина: 1830 мм. Высота: 1295 мм. База: 2350 мм. Вес: 1558 кг. Соотношение массы к мощности: 3.0 кг/л.с.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Максимальная скорость: 325 км/ч. Разгон 0 - 100 км/ч: 4.02 сек. Разгон: 0 - 200 км/ч: 12.38 сек.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цена автомобиля составляет 339.910 DM.

Проект Е2

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:35 + в цитатник

Преемник легендарного Porsche 928 с новым двигателем V-8 может появиться в продаже к 2004 - 2005 году. Говорят, что наибольшим приоритетом у президента компании Венделина Видекинга пользуется вариант купе с расположенным впереди двигателем, рассматриваемый в настоящее время советом директоров Porsche в рамках Проекта Е2. Планируется, что новый двухдверный четырехместный автомобиль станет прямым конкурентом Aston Martin Vanquish, Ferrari F550 и Mersedes CL. Цена его будет высокой, а количество ограниченным. С целью минимизирования производственных затрат новое купе "разделит" с Cayennee двигатель, трансимиссию, заднюю ось и воздушную подвеску. Ожидается, что мощность V-8 с двойным турбонаддувом будет около 450 лошадиных сил. В качестве альтернативы к этому стильному 2+2, на совете рассматривается еще один вариант - четырехдверный полностью приводной хэтчбек, в котором свободно смогут уместиться четверо человек. Сообщается, окончательное решение о выпуске четырехместного автомобиля будет официально оглашено президентом компании на франкфуртском автошоу в сентябре этого года. Какой-бы вариант ни был выбран, скорее всего производить его будут в Лейпциге.

Varrera

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:34 + в цитатник

У компании Porsche в процессе разработки находится прототип минивэна "Varrera". А поскольку Porsche продолжает политику ведения "активных действий" на отличных от основного рынках, то и прототипы такие как этот и С-88 будут регулярно представлятся вниманию публики. Porsche планирует каждый год представлять новую модель. И если Varrera - это первая "ласточка", то можно сделать вывод о том, что очень скоро начнется широкомасштабное производство неспортивных моделей Porsche.

Turbo Cabriolet

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:33 + в цитатник

В разработке находится версия кабриолет 996-й, последней, модели Турбо, которая может появиться "в свете" через год-два. Ожидается, что мощность останется прежней, а дизайн претерпит минимальные изменения.

Rinspeed Bedouin

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:32 + в цитатник

Концептуальный внедорожник "Bedouine", производный от 996-модели Porsche, разработан швейцарской фирмой Rinspeed.

Coupe 2+2

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:31 + в цитатник

Менеджмент компании Porsche считает возможным разработку 4-ой модельной линии 21-го века. Большинство слухов вертится вокруг возможной разработки большого купе 2+2 с двойным турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с., который может появиться уже в 2005! На фотографии можно увидеть один из предполагаемых вариантов купе 2+2, который составит конкуренцию Ferrari 550, Mersedes CL и Aston Martin Vanquish.

Насколько правдивы все эти слухи и предположения? Дабы найти им хоть какое-то подтверждение или наоборот опровержение придется подождать сентябрьское автошоу во Франкфурте, на котором, вероятно, будут представлены новые концепты.

BugsTTer

Суббота, 09 Октября 2004 г. 00:25 + в цитатник

Porsche может еще раз объединить усилия с VW теперь уже для разработки нового автомобиля "entry-level" на базе популярных моделей VW Beetle и Audi TT. Двигатель новой модели вероятно будет заимствован у VW и Audi 1.8л Turbo Inline-4. Предполагается, что стоимость нового купе будет в районе $ 30,000, что на $ 10,000 дешевле текущей базовой модели Boxster и приблизительно составляет стоимость Audi TT. Никто пока не знает возродит ли Porsche имя 914-го или придумает что-нибудь новенькое, например, "BugsTTer"...

За последнее время Porsche несколько раз обсуждал

Среда, 06 Октября 2004 г. 23:49 + в цитатник

За последнее время Porsche несколько раз обсуждал возможность создания версии Boxster Coupe. На увеличенной компьютером фотографии можно увидеть, как он приблизительно будет выглядеть.

Boxter 2002

Среда, 06 Октября 2004 г. 23:43 + в цитатник

Долгожданные усовершенствавания текущей модели Boxster будут представлены в 2002 году. Ожидается, что внешний вид автомобиля, ранее практически не отличавшийся от 911 модели Cabriolet, и тем самым вызвавший многочисленные критические замечания, притерпит значительные изменения. У нового Boxster будут более индивидуальные передние фары и видоизмененные бампера с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Кроме того изменения будут внесены и в систему выхлопа, детали которых пока неизвестны.

911

Вторник, 05 Октября 2004 г. 22:44 + в цитатник

Немецкий сайт Stern.de опубликовал созданную на компьютере фотографию 911-го Porsche 2005 модельного года.

Внешне "предполагаемо новая" 911-ая модель напоминает GT 2+2, некоторые элементы заимствованы у готовящейся к выпуску Carrera GT и текущей 911-ой, кроме того чувствуется влияние Ferrari 456 GT.

911 Carrera Targa

Вторник, 05 Октября 2004 г. 22:41 + в цитатник

Porsche превратил новую версию 911-й модели со стекляным верхом в самый мощный хэтчбек на рынке.

Возродив версию под названием Targa, Porsche впервые оборудовал этот спортивный автомобиль, открывающимся задним окном, что более практично позволяет использовать внутреннее пространство. А складывающиеся задние кресла увеличивают багажное отделение до 230 л.

По словам представителей компании, дизайн новой Targa совершенствует классические линии 911-го и совмещает структурную целостность купе и "легкость" кабриолета.

Имя Targa - это сокращенное названия гоночной трассы в Сицилии Targa Florio. Первая версия появилась в 1966 году, а последний раз она была представлена в качестве версии 911-ой модели 1995 года.


Технические характеристики


Двигатель
6-ти цилиндровый оппозитный Flat 6

Рабочий объем, куб. см
3596.00

Диаметр цилиндра, мм
96.00

Ход поршня, мм
82.80

Максимальная мощность, л.с.
325.10

Максимальный крутящий момент, Нxм
370.00

Коробка передач
ручная, 6 скоростей, оборудована системой Tiptronic S

Шины передние/задние
205/50ZR17, 255/40ZR17

Рулевое управление
Шестерня / рейка

Тормоза спереди и сзади
Вентилируемые тормозные диски с АБС и гидроусилителем

Колесная база Длина/ширина/высота
2350. 4430 х 1770 х 1305

Порожний вес, кг
1415.00

Максимальная скорость, км/ч
285.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
5.10

911 Carrera S

Вторник, 05 Октября 2004 г. 22:28 + в цитатник


























Полноприводная модификация текущей модели Porsche 911 по традиции получила название Carrera S. Автомобиль получил пониженную и немного модифицированную подвеску, фирменную систему курсовой устойчивости и коробку передач Tipronic S. Внешне Carrera S похожа на версию Turbo - такой же широкий кузов и решение передней части автомобиля.

Несмотря на то, что система полного привода сделала автомобиль чуть более тяжелым, динамические параметры новинки остаются на очень высоком уровне - до ста километров в час Porsche Carrera S разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 280 километров в час. Новинка использует 3,6-литровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил. Продажи нового Carrera S в Европе начнутся уже в будущем году по цене около 95 000 долларов.


Технические характеристики


Двигатель
6-ти цилиндровый оппозитный Boxster Flat 6

Рабочий объем, куб. см
3596.00

Диаметр цилиндра, мм
96.00

Ход поршня, мм
82.80

Максимальная мощность, л.с.
320.00

Максимальный крутящий момент, Нxм
370.00

Привод
полный

Коробка передач
ручная, 6 скоростей

Шины передние/задние
225/40ZR 18, 285/30ZR18

Тормоза спереди и сзади
Вентилируемые тормозные диски с АБС и гидроусилителем, диаметр 330мм

Колесная база Длина/ширина/высота
2350. 4430 х 1770 х

Порожний вес, кг
1405.00

Максимальная скорость, км/ч
285.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
4.90


Поиск сообщений в dm_21
Страницы: 29 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь