1938: Под управлением Фердинанда Порше, первая сборочная линия Фольксвагена построена в Вальсбурге. Окончательной была модель 60, которая была подготовлена к серийному производству. Но вторая мировая война не дала это осуществить. На базе 60-ой модели был создан джип. После 1946 года Фольксваген приступил к серийному производству.
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche. Эта эксклюзивная версия известного «проходимца» подготовлена специалистами GEMBALLA для истинных поклонников Porsche Cayenne. Такой автомобиль не оставит равнодушными тех, кто ценит не только мощный двигатель, но и эффектную внешность, а так же шикарный интерьер внедорожника.
Основой для GEMBALLA GT 700 AERO 3 послужил Porsche Cayenne Turbo. Сначала он получил аэродинамический пакет со спойлерами, юбкой и антикрылом. Затем, в целях улучшения управляемости, подвеска подверглась ряду доработок. Новые тормозные диски увеличенного диаметра (380 мм) обеспечили достойное торможение внедорожника мощностью 700 л.с., а эффектные 22-дюймовые литые диски GEMBALLA Sport Black Edition, с расширяющими колею проставками, удачно подошли агрессивному стилю автомобиля. Турбированный 8-циллиндровый V-образный 4,5-литровый мотор с настроенной по-спортивному выпускной системой гарантируют фантастический максимальный крутящий момент 1050 Нм.
Своей роскошью и комфортом поражает интерьер салона. Все построено на контрасте алюминиевых аксессуаров, серебристых окантовках приборов, накладок, кнопок, рычагов, белых циферблатов, карбоновых вставок и черного фона. Сиденья, приборная и дверные панели обтянуты кожей, а потолок — Alcantara. Под ногами расположились новые мягкие черные коврики. Кроме этого, GEMBALLA GT 700 AERO 3 оборудован мультимедийной системой, включающей в себя 2 ЖК-монитора (6,5'' и 8'') на приборной панели и центральной задней консоли и DVD проигрыватель. Также салон может похвастаться встроенным холодильником, и стеклянным баром с хрустальными бокалами.
Токио: новый конкурент Ferrari Enzo или Porsche Carrera GT
Малоизвестная японская компания Le Mans Co из города Токио анонсировала свой первый «дорожный» суперкар, который получил имя Le Mans CL-1, и который уже скоро появится в продаже. Стоит отметить, что до этого момента компания Le Mans занималась в основном только подготовкой автомобилей для японских кольцевых гонок.
Серийная же новинка построена с применением всего спортивного опыта специалистов компании Le Mans. Новинка получила шасси, в котором активно применяются алюминиевые узлы и детали, а ее размеры составляют 4,446 метра в длину, 1,887 метра в ширину и 1,231 метра в высоту. Колесная база Le Mans CL-1 равна 2,755 метрам.
Двигатель для автомобиля выбрали 3,5-литровый V6, подготовленный американской тюнинговой компанией Caldwell Developments, мощность которого составляет 280 лошадиных сил. Здесь же стоит отметить одно нестандартное решение – в паре с этим мотором будет работать четырехступенчатая автоматическая КПП. Динамические характеристики автомобиля при этом не сообщаются.
Между тем, компания Le Mans Co предполагает начать продажи своего суперкара CL-1 уже в ноябре текущего года. При этом его стоимость составит около 515 000 евро, что не намного меньше чем цены на куда более мощные и технически продвинутые Ferrari Enzo или Porsche Carrera GT
Двигатель
6-ти цилиндровый оппозитный Flat 6
Рабочий объем, куб. см
3600.00
Диаметр цилиндра, мм
100.00
Ход поршня, мм
76.40
Степень сжатия
8.5 : 1
Максимальная мощность, л.с.
600.00
Максимальный крутящий момент, Нxм
720.00
Привод
полный
Коробка передач
ручная, 6 скоростей
Шины передние/задние
Fulda Carat Extremo 225/40 ZR 18, 265/30 ZR 18
Колесная база Длина/ширина/высота
4300 x 1980 x 1100 мм
Порожний вес, кг
1200.00
Доп. общий вес, кг
0.00
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг
0.00
Объем багажного отделения, л
0.00
Вместимость бака, ок. л
0.00
Максимальная скорость, км/ч
335.00
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
3.50
Средний расход топлива, в л/100 км, л
0.00