-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Официальный документ Минздрава о поствакцинальных осложнениях.

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лова Официальный документ Минздрава о поствакцинальных осложнениях.



Меня до глубины души удивляет, почему я должна направо и налево писать всем расписки, что я осведомлена о последствиях отказа от вакцинации и несу за это ответственность. И при этом ни единый мед.работник никогда, ни-ког-да, мне не показал вот этот документ и не взял с меня расписку, что я с ним ознакомилась. А ведь это гораздо сильнее по закону - получить от меня СОГЛАСИЕ на мед.манипуляцию с моим ребёнком!


Итак...

МУ 3.3.1879-04. 3.3. Иммунопрофилактика инфекционных болезней. Расследование поствакцинальных осложнений. Методические указания

Весь текст можно прочитать, например, тут: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/bz-zakony/n0g.htm


Приведу только табличку из приложения к этому документу:

таблица


Т.е. Минздрав официально признаёт, например, что в течение месяца мой ребёнок может умереть после ЛЮБОЙ вакцины! А БЦЖ-вакцина сама вызывает туберкулёз!



ЗЫ. Я теперь со всеми мед.работниками, склоняющими меня к вакцинации, хожу говорить только с этим документом. И практически для всех этот документ - открытие.


Православная община
Мила Лова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку