-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Запоминалочки ивритских слов

Вторник, 10 Июня 2014 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Запоминалочки ивритских слов: ОН СНОВА ТЯПНУЛ ВОДКИ КОС…

 

Запоминалочки ивритских слов

ОН СНОВА ТЯПНУЛ ВОДКИ КОС…

 

 

Наши читатели хорошо знакомы с стихоуроками Леонида Ветштейна “Иврит головного мозга”. А вот сегодня мы можем почитать запоминалочки от хайфской поэтессы Марины СИМКИНОЙ

 

 

000zgqaeuft7gu597iudaxgenesu

 

“Эй, пора учить иврит!”

Гифка с Копипаста

 

 

Поверьте, мисс, я очень рад,

Что заглянули вы в “мисрад”.

(Мисрад – контора)

* * *

Пространство на две части делит,

Как правило, вдвижная, “делет”.

(Делет – дверь)

* * *

Берегите потроха,

Не спускайтесь с “мидраха”.

(Мидраха – тротуар)

* * *

Был я твой когда-то муж,

Но теперь с тобой “гаруш”.

(Гаруш – разведен)

* * *

Парень смугл и несгораем

Даже в самый “цоhораим”

(Цоhораим – полдень)

* * *

В мой амбар

Проник “ахбар”.

(Ахбар – мышь)

* * *

Как готовить вермишель?

- Ее нужно “левашель”.

(Левашель – варить)

* * *

Для чего вам автоген?

- Чтоб картошку “летаген”.

(Летаген – жарить)

* * *

Подруга, как и я, не верит,

Что наша молодость “оверет”.

(Оверет – проходит)

* * *

Бабуле скользко без галош,

А дети – счастливы “лиглош”.

(Лиглош – скользить)

* * *

Чтоб не вспыхивало ссор,

Сплетни незачем “лимсор”.

(Лимсор – передавать)

* * *

За что, за что мне эта боль?!

Я больше не хочу “лисболь”!

(Лисболь – страдать)

* * *

Есть у дочки “матара”:

Книжку кончить до утра.

(Матара – цель)

* * *

А я был за день сил лишон,

Мечтаю об одном – “лишон”.

(Лишон – спать)

* * *

Мой муж вчера мне дал зарок:

Он водку пить решил “лизрок”.

(Лизрок – бросить.

Хотя израильтяне  так скажут только о мусоре или мяче)

* * *

Но он не знал, как “леафсик”,

И бросил лишь затею – бзик.

(Леафсик – прекратить)

* * *

Он снова тяпнул водки “кос”-

И вновь, как раньше, ходит кос.

(Кос – стакан)

 

http://isrageo.wordpress.com/2013/03/01/zapominalki9831/

Рубрики:  ИВРИТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку