-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djden

 -Интересы

2 unlimited ace of base alexia alf art avril lavigne basic elements capella captain hollywood cc catch comedy club culture beat deviantart dj bobo dr. alban drum'n'bass dvd e-rotic e-type emo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Гламур_РУ kinopark N_N_Nice Vogue_In_Your_Life Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 491
Комментариев: 1984
Написано: 6086


_Странный город который "достоин лучшего"_

Суббота, 10 Января 2009 г. 11:33 + в цитатник
В колонках играет - ТНТ
Настроение сейчас - Выходной....

Странный город который "достоин лучшего"

 - Очень странный город... - задумчиво сказала мне подруга, недавно вернувшаяся из Питера.
Мы сидели в "матрешке", неторопливо пили кофе и болтали. Люди за соседними столиками с аппетитом поглощали пельмени и колдуны. Холодный зимний вечер за окном напоминал о нашей давней мечте - жить на острове где не бывает зимы.
- Я както пила кофе в одной известной кафешке в Питере - продолжала она - и странно что то кофе стоило столько же сколько и здесь, но то был Питер, а это пельменная в Саратове...
    Она была права, пусть даже есть места где кофе стоит в два раза дороже, но мы явно живем в каком-то Лас-Вегасе, так многие считают. В Питере зарплата у обычного программиста больше чем у местных начальников, а цены здесь как в Лас-Вегасе, только наша версия Лас-вегаса напоминает город после войны... ядерной войны... "Город напыщеных бомжей" - вспомнилась мне реплика мамы на эту тему.
- Надо срочно валить на остров в океане - мечтательно произнес я, ярко представив себе пальмы, песок и солнце, которое играя бликами на волнах, лениво и медленно заползало на горизонте прямо в океан.
- Это точно - согласилась она и каждый из нас погрузился в свои размышления...
    Я действительно не понимал, для чего людям надо здесь жить, работать, толкаться в автобусах или стоять в автомобильных пробках только для того чтобы попасть на давно надоевшую работу, которую страшно(или лень) менять и работать там с утра до ночи за смешные зарплаты... причем работать не просто "спустя рукава", а лиш бы отмазаться, лишь бы никто их бедных не трогал. Зачем им это все? Почему все грамотные люди поняв эту ситуацию быстро уезжают в Москву/Питер и больше не возвращаются? А кто же тогда тут остается? Неужели у Саратова такая судьба и никому не под силу чтото изменить? Ответы на эти вопросы суетливо пытались вырваться на свободу из моего подсознания, но "чтото" их не пускало, и это "чтото" скорее всего являлось тем, что я один из этих людей и сам из жалости к себе хочу сейчас убежать от зимней, суроврй реальности куда нибудь по дальше, например на райский остров, где наверняка меня бы ждали другие проблемы... Получается, от себя нельзя убежать - это факт.
    Симпатичная офицантка принесла счет, прервав мои филосовские раздумья. Мы расплатились, оделись, попрощались и разошлись по домам. А по дороге домой я все думал и думал... И почему нам так хочется убежать от проблем вместо того чтобы решать их? Похоже что это одно из основных препятствий для большинства горожан на пути к самодостаточному существованию... Быть может это "чтото" во всем виновато? Может это "чтото" нашептывает нам каждый раз о том что мы "достойны лучшего" чем у нас уже есть? Может это самая обычная и эгоистичная жалость к себе любимому и лень. Если так, то устранив это "чтото" мы наверняка почувствуем себя лучше.
    И вдруг после этого мы встретив очередную задачу, в место того чтобы поморщившись подумать - "о господи - за что мне это опять?" - мы подумаем хитро ухмыльнувшись - "О! ништяк! Если это вызов, то я к нему готов!" и покончив с этим, станем сильнее. А если дело закончится неудачей, то не обязательно дадим волю чувствам и обозлимся на когото или на себя или начнем себя жалеть, можно поступить гораздо практичнее - например осознать свои ошибки, извлеч для себя урок и все равно получить полезный опыт.
    С такими жизнеутверждающими образами в голове, я добрался до дома. Очутившись в теплоте и уюте своей квартиры, отогревшись и попив чаю с печеньем я понял что уже поздно и лег спать... а воображение рисовало мне неспешно проплывающие облака... волны бились о песчанный берег, разноцветные рыбки суетились в прозрачной воде, птицы щебетали на краскидистых ветвях больших деревьев по которым то и дело весело пробегали бурундучки и мир царил вокруг... а заснеженная декабрьская ночь была гдето очень далеко... и была ли она вообще?

www.zasratov.net



 (699x449, 108Kb)
Метки:  

olchenok   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:42 (ссылка)
знаешь, меньше чем полгода назад, я была готова все бросить и уехать из Москвы... но вот уже как месяц, я счастлива, что не уехала... в Москве тяжело жить, никто этого не отрицает, но в отличии от других городов, она еще живет... тут люди действительно живут, Москва это как отдельное государство... где люди просто навсего идут к своей цели любыми путями... я люблю Москву, но в тоже время ненавижу...
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
olchenok, так оно и есть...а Саратов с Ипатовым реально стал Засранском.....и это очень обидно.....:(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку