
Как что-то хвастливое и наглое, так сразу все идут смотреть и потом пишут и критикуют и гениально кричат. Вот вышел новый фильм офигительно подкованной в жизненном плане режиссерши с чертовски- пиаровским ФИО Валерия Гай Германика.
«Все умрут, а я останусь» я не остался смотреть ещё этим летом, когда был на Московском кинофестивале. Ну понимал что эта типа реалистично-натуралистическая клюква с привкусом типа арт хауса ну точно бродит безвкусицей. Время прошло, и я почти забыл про этот фильм и ткт затрубили, типа в Каннах хвалили, вот молодая и талантливая кинематографистка, такое показывают про школу, про подростков…
Одни щебечут что это правда жизни, другие с кислой рожей отворачивают физиономии. Это так повторно и даже позорно. Позорно просто от того что на эпатаже и с дибильной простотой можно снять кино, по мотивам своих школьных записок и типа попасть в струю.
Я посмотрел этот громкий на сегодня фильм и конечно понимаю, как это важно выставить шлвно на ружу, как хорошо быть честной. Однако мало кто из самокритиков и профи критиков, да и просто зрителей заметит, что то, что представлено Валерией Гай Германикой не стоит и ломаного гроша. Пока что пудрой пудрят мозг и ахают от восторгов, а потом…
Что он оставит после себя, этот остро -социальный памфлет о тяжелой жизни девчонок подростков?
Пустот а.
Ну вот финал, ну высказала она (главная героиня Катя ) свою жизненную позицию, послала родителей на три буквы а толку то?
Ответы, где ответы, где поступки, чисто человеческие….
Если ты рисуешь картину, ты что- то должен выразить этим, если пишешь книгу, то там должен быть смысл, даже пусть бессмысленный, но все же стержень, основа произведения. Если ты снимаешь игровое кино, то за спецэффектами должны быть и истины и вопросы и что не маловажно – ОТВЕТЫ. Их не и фильма нет.
Странно, смотрела ли Валерия кинофильмы Динары Асановой? Наверное, да, и уверен, она не такая пешка деревянная, кокковой себя выдвигает.
Иногда дурь не всегда оправдана.
P.S.
Валерия Гай Германика дебютно прикололась на данную тему сняв собственно ручно на камеру картину «Девочки» в 2005 году, видео с запахом выброшенных прокладок. Потом снята документальная ода садомазо «День рождения инфанты». Его не смотрел но понятно что далеко от своих страхов автор не шла. И вот большой дебют в большом кино… Как начнется так и закончится.
Интересно, что авторы сценария «Все умрут, а я останусь» – парни: Юрий Клавдиев, Александр Родионов ничего до этого подобного то и не делали, да и скорее марионетки в руках творительницы.
Игорь Толстунов продюсер именитый, пригрел в свой список эту типа драму за номером 43, взял, скорее всего этот проект как «крикливый» ну тут только интерес скандальности и не более того. Не думаю что его можно будет сравнивать с такими работами как «Кмкс», «Любовь», «Вор», «Восток-Запад», «Лунный папа», «Мама», «Ворошиловский стрелок» и другим.