-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Светлана Сурганова "Тетрадь без слов"

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 14:22 + в цитатник
2125 (150x219, 7Kb)
Очень люблю песни Сургановой.. Я - человек, очень далекий от музыки. К сожалению. Понимаю, что это - просто пробел в моем образовании)), но я не специально)) Родители решили, что у меня нет слуха, и занимались больше моим интеллектуальным - книжным воспитанием. ))) Вот я всю жизнь и живу в мире книг, а не музыки))) Не получается у меня это все гармонично сочетать. ))) Ага, типа родители виноваты. Да нет, конечно. Но вот такая я)))

А у меня есть слух, кстати. )) Он просто внутренний. Я всегда слышу, когда фальшивлю сама, и когда фальшивят другие.. Но не могу точно спеть, как надо. Поэтому обычно подпеваю кому-то. Музыку включу и пою. В школе даже в хоре подпевала несколько лет. Люблю петь. ))

Все мои музыкальные интересы и пристрастия - заслуга моих знакомых - приятелей, друзей. Они что-то начинают слушать, и я тоже. Мне нравится не всё, но вот Сурганова в свое время прямо запала в душу. Слушаю часто, многое знаю наизусть. Попала тут ко мне ее книга. "Певцов надо слушать, а не читать их тексты".. А там не только тексты песен)) да мне и читать приятно. Лежала вчера ночью, читала, а внутри стихи превращались в песню. Я музыку слышала внутри. И заснула потом, умиротворенная)) Быстро и спокойно.
Так, немного из книги С. Сургановой "Тетрадь слов"..

2123 (200x200, 10Kb)
"Что прошло, то не воротишь,
Что придет - не миновать.."

"А что же прожито, а что же понято?
Какие истины открыла для себя?
А правил - тысячи, а истин - множество,
И все же исповедь - вот первая звезда"...

"Когда равнодушие село на место возницы,
Повсюду, куда не пойдешь, посторонние лица"...

"Я не однолюб,
но моя любовь навсегда.
И если сможешь
принять все мои знаки сложения, то получишь сумму дорог,
ведущую к тебе"...

"Погружайся в себя!
Чем глубже нырнешь,
тем сложнее другим
до тебя будет достать".

"Культивируй себя и свои странности.
Не забывай об усах Сальвадора Дали".

"Все потерять.
От всего отказаться.
Дальше идти.
Ничего не бояться".

"Если после себя не можешь оставить ВСЁ как есть,
Оставь это ВСЁ
в еще лучшем виде".


Очень люблю альбом "Неужели не я"

Но, конечно, на нее надо смотреть, когда она поет..

Сурганова и оркестр "Не тобой болеет сердце"
"Мураками"
Есть замечательная песня по стихам Бродского.. "Неужели не я"

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - А.Цветков. Очень понравилось
Часть 2 - Опять стихи. Дж. Китс
...
Часть 18 - Джон Китс, стихи
Часть 19 - Иосиф Бродский - стихи под настроение
Часть 20 - Светлана Сурганова "Тетрадь без слов"
Часть 21 - О свободе. А. Аронов, стихи
Часть 22 - И снова о главном.. "Будь, пожалуйста, послабее..".)))
Часть 23 - Актуально

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - О песнях Ольги Арефьевой
Часть 2 - Благовест: мужская капелла
...
Часть 9 - Пикник
Часть 10 - Мой лейтмотив
Часть 11 - Светлана Сурганова "Тетрадь без слов"
Часть 12 - Очень люблю вот эти песни слушать..
Часть 13 - Ella Fitzgerald - I Love Paris
...
Часть 17 - "Под музыку Вивальди"....
Часть 18 - Вот есть же такие таланты..
Часть 19 - Два в одном флаконе

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

victviva   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 16:04 (ссылка)
"Но не могу точно спеть, как надо" - это не отсутствие слуха, а неумение правильно интонировать и работать голосовыми связками
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Вика-Вика-Виктория
"Но не могу точно спеть, как надо" - это не отсутствие слуха, а неумение правильно интонировать и работать голосовыми связками
Я по - простому, по -житейски написала, как понимаю проблему)) Наверное, просто учить меня надо было. )) Но родители в детстве понимали, какую песню я пою, только по ее словам. ))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 18:46 (ссылка)
Dinka-Irinka, на самом деле люди без слуха - это глухие) слух есть у каждого, а вот петь чисто - тут да, учить и учиться нужно почти всем.
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:11 (ссылка)
Dinka-Irinka, Аналогичное отношение к музыке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку