-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Мой лейтмотив

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 00:09 + в цитатник
********
ЛЕЙТМОТИВ (нем. leitmotiv, букв. - ведущий мотив), музыкальный оборот, повторяющийся в музыкальном произведении в качестве характеристики или условного обозначения персонажа, предмета, явления, идеи, эмоции. Используется с кон. 18 в. в опере, с 19 в. - в балете и программной инструментальной музыке. Сложную систему лейтмотивов применял в своих операх Р. Вагнер. Термин ''лейтмотив'' имеет и более широкое значение: как определение доминирующего начала в деятельности человека, в цепи событий.

********

Меня последние недели сопровождает одна очень любимая и старенькая песня Бутусова.. Видимо, очень соответствует моему настроению)) Причем это - явный лейтмотив моей жизни в последние недели на фоне всех событий. Дома слушаю, иду на улицу - в голове вертится. И как то успокаивает, что ли))) Даже попугай Гоша стал на лампу прилетать, услышав Бутусова. Сидит, подчирикивает перед монитором)) Поем вместе)))

Сейчас повнимательнее текст почитала)) Ха))) "И вот я стою на краю снегопада. С неба падает снег, значит небу так надо. В это трудно поверить, Я вернулся домой..." Вот уж точно, подсознание сигнализирует )))





Бутусов Вячеслав

"Песня идущего домой"
Я шел к себе домой,
Я шел по мокрым лужам,
По скользкой мостовой
Ногами снег утюжил...

А мокрый снег падал,
А я шел домой
По зимнему саду
По пустой мостовой.

Он шел со мной рядом,
Шпионил за мной.
Следил за мной взглядом
Бесшумный конвой....

И вот я стою
На краю снегопада
С неба падает снег,
Значит небу так надо


В это трудно поверить, -
Я вернулся домой
Ты открыла мне двери -
Снег вошел вслед за мной.

И вдруг снег растаял,
Увидел тебя...
На пороге остались,
Только капли дождя.

Нас уносит река
Плавных весел волнами,
Словно кто-то открыл,
Все небесные краны

Мы стоим на краю,
На краю водопада.
С неба льется вода
Значит небу так надо.

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - О песнях Ольги Арефьевой
Часть 2 - Благовест: мужская капелла
...
Часть 8 - Про альфа - ритмы и про лечение музыкой
Часть 9 - Пикник
Часть 10 - Мой лейтмотив
Часть 11 - Светлана Сурганова "Тетрадь без слов"
Часть 12 - Очень люблю вот эти песни слушать..
...
Часть 17 - "Под музыку Вивальди"....
Часть 18 - Вот есть же такие таланты..
Часть 19 - Два в одном флаконе

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку