-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


О песнях Ольги Арефьевой

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:09 + в цитатник
Очень люблю песни Арефьевой. Благодаря автору одного из дневников просто открыла для себя ее песни. Как-то по душе все пришлось. Были дни, когда я просто с утра до ночи их слушала.

"Куколка-бабочка"

"Она сделала шаг"

"Сделай что-нибудь"

А вот сейчас слушаю "Ночь в октябре"..

Ох, как мне эта песня нравится..

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - О песнях Ольги Арефьевой
Часть 2 - Благовест: мужская капелла
Часть 3 - Песня моего детства и картинки гномов
...
Часть 17 - "Под музыку Вивальди"....
Часть 18 - Вот есть же такие таланты..
Часть 19 - Два в одном флаконе

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лех_Кочывонс   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 14:26 (ссылка)
Как раз октябрь начался!!!)))))В том и дело, что песни ОА неповторимы. Она сама считает, что никто другой исполнять их не может. И, на мой взгляд, она правильно считает)))Вот где-то видел на YouTube девушку, которая под гитару пела ту же "Ночь в октябре"...Это была совсем другая песня, с неверной гармонизацией...Короче, эти песни - особые. С одной стороны следуют русской традиции шансона, авторского текста. С другой - следуют традиции, которая идёт от библейской "Песни Песней", суфийских текстов. В этом Ольга очень напоминает Марину Цветаеву. Желаю тоже познакомиться с Ольгой, как писателем, поэтессой, создателем одной из лучших в России перформенс-групп - Калимба.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:57 (ссылка)
Не знаю насчет суфийских текстов ))) , но поет она замечательно..
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:59 (ссылка)
Dinka-Irinka, это точно. Она как бы сама "создала" свой голос. А человек - это его голос. Спой, а скажу тебе кто ты))))))))Несмотря на то, что у Ольги есть свои приёмы, метод извлечения звука, я не верю, что их можно применить автоматически с помощью школы постановки аппарата. Но, если учесть, что голос отождествляется с душой и телом, тогда можно найти путь параллельный до того которым пошла Ольга. Она учит этому на тренингах "Калимбы".
Её сайт знаешь?
www.ark.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение Лех_Кочывонс
Dinka-Irinka , это точно. Она как бы сама "создала" свой голос. А человек - это его голос. Спой, а скажу тебе кто ты))))))))Несмотря на то, что у Ольги есть свои приёмы, метод извлечения звука, я не верю, что их можно применить автоматически с помощью школы постановки аппарата. Но, если учесть, что голос отождествляется с душой и телом, тогда можно найти путь параллельный до того которым пошла Ольга. Она учит этому на тренингах "Калимбы".
Её сайт знаешь?
www.ark.ru

Знаю. Только вот книги ее не читала. Может, и до этого доберусь. А насчет пения - у нее замечательные природные данные, да и чувствуется колоссальная подготовка в этой области. Голосище просто. С большой буквы. Но и душа, сердце в эти песни вложены.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ланта-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 09:04 (ссылка)
:) Почти совпадают предпочтения песен.) Только "Она сделала шаг" мне перестала нравиться - переслушала, что называется.
"Мыловар", "Черная флейта", "Театр", "Бритва Оккама"...
Да, работает над голосом она невероятно. Надеюсь, я в ближайшее время выложу наконец рассказ о ее тренинге, на котором посчастливилось быть. Постоянно возвращаюсь к этим впечатлениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 11:12 (ссылка)
Dinka-Irinka, это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 11:26 (ссылка)
-Ланта-, Интересный вопрос - какие песни ОА предпочитаем?Для меня этот вопрос очень сложен, потому, что я большинство из них предпочитаю)))))Я балдею от "народных" песен Ольги. Например, "Можно познати". Но и многие, сочиненные раньше: "Фредерик", "Тот", "Амона Фе" "Не верьте мне", "Площадь Ногина"))Вообще, тема огромная!!!Вам посчастивилось быть на тренинге Ольги?Ну да, "лучше всем этим заниматься с детства")))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение -Ланта-
:) Почти совпадают предпочтения песен.) Только "Она сделала шаг" мне перестала нравиться - переслушала, что называется.
"Мыловар", "Черная флейта", "Театр", "Бритва Оккама"...
Да, работает над голосом она невероятно. Надеюсь, я в ближайшее время выложу наконец рассказ о ее тренинге, на котором посчастливилось быть. Постоянно возвращаюсь к этим впечатлениям.


Выложи, пожалуйста, я обязательно почитаю. Это же у тебя я о концерте Арефьевой прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошур   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 01:41 (ссылка)
Спасибо за наводку)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кошур
Спасибо за наводку)
Мне очень ее песни нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку