-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dimzon541

 -Интересы

.net ajax c# development fallout futurama java javascript nightwish o/r mapping rpg sci-fi vbscript web 2.0 windows communication foundation windows presentation foundation xaml xml алгоритмы сжатия аудио/видео альтернативная история

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3362


Сказка о том как садовый гномик в космос летал...

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Вступление
XBOX (вернее Games For Windows) принёс в игры такое нововведение как "достижения". Грубо говоря это некоторые трюки которые необходимо выполнить в процессе прохождения игры, например "найти все тайники" или "убить такого-то монстра именно таким идиотским способом" и.т.п. В результате выполнения подобных условий игрок получает некоторые "очки", которые он может потратить на "покупку" дополнений к игре (например на бонусные карты). Есть подобные фичи и в Half-Life 2: Episode Two. Ниже приведён вольный перевод исходной статьи I Played Through Episode Two Holding A Goddamn Gnome (Spoilers).

Около месяца назад, когда я был на полпути в написании рецензии на эпизод 2, Дуг Ломбарди, PR менеджер валв, спросил меня, известно ли мне что-либо о "гномьем" достижении.
- Нет
- Ты находил гнома в начале игры?
- Ага
- Его надо запихнуть в ракету перед стартом.
- Но ведь это самый конец игры?
- Ага
- Но это же значит, что надо ...
- Ага
- Черт возьми! Я это сделаю!
Через месяц или около того, я сделал.


Очевидно, каждый раз, когда вы уверены, что будете возвращаться в какую-либо зону, вы можете поставить его на земалю и отправиться в одиночку. Моя склонность бросать его в местах, где я знал, что случится что-то значительное, пару раз стоила мне моего гнома.


Вам кажется, что секция с охраной в шахтах была простым местом - достаточно просто оставить там гнома и потом вернуться. Да. Но не бросайте его около людей, которых вы защищаете. Оказывается, прямо за ними находится бездонная пропасть с перилами ненадлежащего качества, и резкие движения муравьиных львов отправляют маленького паренька в полет.


Гном добавит пикантности любой сцене


Однако, он становится обузой в лифтах - поставьте его на пол и он порой застряет, оставляя часть лифта на месте, но позволяя остальному двигаться вверх, что причиняет смертельные повреждения всем пассажирам лифта. Кроме гнома. Гном, как выяснилось после краткого теста с сохранением и загрузкой, неуничтожим.


Как и Фримен, гном хороший слушатель в сюжетных сценах.


Он умудрился выпасть из этого лифга когда мы ехали вверх, что вынудило меня прыгнуть со скалы с 3-мя единицами здоровья, чтобы схватить его, а потом молиться, чтобы лифт можно было вызвать с первого этажа. Оказалось, что можно.


Ах, как это все было бы просто, если бы Аликс и вправду могла держать его у себя на коленях. +3% к моей оценке игре, между прочим, Valve. Но нет. Он проходит сквозь нее и наполовину застревает в механизме автомобиля, скользя по нему при малейшем ускорении и эффектно катапультируясь даже при самых мягких поворотах.

Машину вам выдают после продолжительной прогулки через говна и заброшенные строения, наполненные зомби. Я оставил гнома с Аликс и вортигонцем, так как я знал, что к ним предстоит вернуться, чтобы получить машину. Но потом, с некоторой долей ужаса, я вспомнил, что вообще говоря возвращаемся мы не в ту же комнату - нужно открыть дверь нашей паре при помощи выключателя, который находится в другой комнате, и она остается открытой всего на несколько секунд. Получилось ли бы у меня нажать кнопку, находясь как можно дальше от нее, развернуться на 180 градусов, спрыгнуть с лестницы, взбежать вверх по ступенькам, протиснуться мимо Аликс и пришельца, забежать в ту комнату и схватить гнома? Нет. Однако, у меня вышло нажать на кнопку, развернуться на 180 градусов, спрыгнуть с уступа, взбежать по лестнице мимо неписей и высосать его гравипушкой за долю секунды до того, как дверь захлопнулась. Если бы я оставил его на пару метров дальше от выхода, пришлось бы переиграть всю секцию. Держа в руках этого гребаного гнома.


Привязать его к капоту не удается.


Вот он, гном, в конце части с погоней Охотника-Вертолета. Прохождение этой части несколько заковыристо ввиду нескольких причин:
1) Если вы попытаетесь применить рулевое управление, гном выпадет из машины. Если вы вовсе не будете рулить, вы приедете прямо в одну из мин, оставленных Вертолетом и умрете.
2) Если вы будете ехать слишком быстро, он выпадет. Если слишком медленно - Вертолет переключается в режим прямого огня, зависает перед вами и палит прямо в лоб, быстро убивая.
3) Если вы остановитесь, чтобы поднять гнома, когда тот выпадет, Вертолет зависает низко над вашей машиной, и поток воздуха от лопастей отправляет гнома в дальний полет. Практически невозможно положить его обратно в машину в таких условиях, или оценить, куда он попадет, если вы пальнете им из гравипушки, или просто выжить несколько секунд из-за огня вертолета.

Так что эта часть напоминает кошмарную версию фильма Скорость - надо держать свою скорость выше определенной границы, чтобы избежать верной смерти, и в то же время ехать так медленно и осторожно, как только это возможно.


Иногда Аликс бросает на гнома недоверчивые взгляды.


Он также более фотогеничен при ярком освещении и предпочитает студийное освещение там, где это возможно.


Я мог бы оставить своего маленького друга здесь пока я разбирался с Автопушкой, но я не мог вспомнить, предстояло ли возвращаться в гараж после того, как повстанцы починят машину, или они выгоняют ее из гаража сами и тот закрывается. Я оставил гномика на дороге, у гаража.


Я не уверен, точно, что догадываюсь, что здесь случилось. Я оставил его на страже на высокой стене у гостиницы, и после битвы с Охотниками, он лежал лицом в грязи, которая выглядела как следы серьезного взрыва.


Гном не ведает страха. Он не ведает ничего.


Хвала богам, наконец-то Белый Лес.


Гномику не терпится узнать о ваших AR3


Кто смотрит за смотрящими? Гном смотрит. Он следит за всеми, не моргая.


От его присутствия во время интимных моментов порой мурашки бегут по коже.


И наконец-то, в своей колеснице. Ламарру позволяется войти первым, в конце концов, он назван в честь женщины.


В добрый путь, отважный путешественник! Да не случится мне когда-нибудь еще хоть раз увидеть твое тупое гребаное лицо. >:(


Люк закрыт, дело сделано. Достижение не разблокирывается. Здесь я начинаю волноваться и прекращаю только после просмотра credits - до этого уведомление не появится.


Но что же, вот гномику и конец, взрывается в космосе вместе с всеми любимым хедкрабом-евнухом. Предположу, что у Клейнера не будет времени скорбить в гораздо более серьезных условиях Эпизода 3.


Достижение таки было зарегистрировано. Хорошо иметь постоянное свитетельство (http://steamcommunity.com/id/pentadact/stats/HL2:Ep2) безумия, через которое необъяснимым способом Valve заставила меня пройти, однако в итоге, удовлетворение от выполнения чего-то действительно сложного и очень, очень бесполезного, было достаточным.
Рубрики:  юмор
игры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку