Смотрим в WIKI (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог):
«Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи……… временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).»
Уже исходя из этой формулировке, можно придумать интересное применение. Но традиционно у блогов есть два способа применения:
1. «альтруистический» - т.е. люди просто ведут в них какую либо информативную деятельность на благо читателей, нет рекламы и нет всячески отвлекающей информации. Встречается редко, но есть. Если есть, то как правило такие блоги нужны для сообщения новостей о каком либо продукте, например: блоги вордпресса и подобные. Еще могут быть блоги каких либо публичных людей для пиара...
2. «обычный» - для прямого заработка на трафике, т.е. за размещения какой либо информации, начиная от «продажных» ссылок, заканчивая прямым размещением банеров от спонсоров.
По мне второй вариант это так, для заработка на «на семечки», ну реально, много не заработаешь, но времени сильно не отнимает, т.е. «на чай» хватит. А вот, в плане заработка, первый вариант гораздо интереснее! Почему? Из-за того, что блоги без рекламы гораздо интереснее читать - особенно, если реклама не выскакивыет в «попапах» - и как правило, Вы как посетитель, идете читать нужную Вам информацию, соответственно писать статьи для какой либо компании или продукции более прибыльнее.
Рассмотрим подробнее, не с точки зрения заработка на блогах - это не так интересно. А рассмотрим необходимость блога для какого либо бизнеса. Как этим пользоваться? - просто! у Вас имеется в интернете бизнес, для него Вы сделали сайт, на сайте есть информация о Вашем бизнесе, есть товары, галерея и т.п. Вы уже имеете определенную аудиторию, но этого мало!
Многие ищут решение данной проблемы - прирост трафика – в поисковых машинах, каталогах и т.д.
А можно создать блог для своего бизнеса и писать в него интересные статьи - это не новости Вашей компании, это должны быть действительно интересные статьи! А уже с них, внутри статьи Вы можете вставлять «анкорные ссылки» на странички Вашего сайта. Спросите: «И что Мы с этого получим?», как минимум Вы получите несколько результатов:
1. Наберете дополнительную ссылочную массу Вашего сайта.
2. Прямую аудиторию с ВАШЕГО блога.
И самое интересное, что блог, рекламировать в социальных сетях гораздо проще, чем услугу или товар. Ведь мало кто пойдет по ссылки с текстом «тут можно купить ...», а интереснее перейти по ссылки, в описании к которой интересная тема, и еще человек перейдя по ней, увидит действительно интересную статью и задержится, т.е. не закроет окно сразу, а это уже потенциальный клиент!!!
Делаем блоги товарищи, и зарабатываем деньги! Удачи!