Итак, как же покупать на АлиЭкспресс?
Для начала перейдем на сайт AliExpress. Он автоматически переадресует Вас на русскую версию сайта, где заголовки товаров будут на русском, а цены указаны в рублях, по текущему курсу доллара.
Далее нам необходимо зарегистрироваться. В правом верхнем углу ищем кнопочку «Регистрация».
В поле «электронная почта» вбиваем свой действующий email, на любом из почтовых сервисов, таких как yandex, google, mail и пр.
В полях «Как Вас зовут:» пишем только на английском. В поле «Имя» пишем полностью Имя и Отчество, иначе Ваш товар в Россию не отправят, в связи с тем, что, если у Вас не указано отчество, посылку из Китая продавец Вам просто не отправит, потому что в России без отчества Вам могут эту посылку и вовсе не отдать.
Жмем «Создать Вам профиль».
И получаем подтверждение о регистрации на email, который мы указали. Переходим по ссылке из письма, для активации аккаунта. Ссылка будет действительна только в течении 3-х дней.
После того, как мы перешли по ссылке, мы видим, что уже автоматически находимся в своем аккаунте на AliExpress. Если же нет, то поле логина вводим email, который мы указали и пароль, который так же мы указывали при регистрации.
Далее начинаем покупать товар. Переходим на товар, например, нам нужны вот эти тканюшки.
Смотрим на рейтинг продавца, сроки доставки и отзывы о товаре и, если нас все устраивает, добавляем его в корзину.
Далее переходим в корзину и начинаем оформление заказа.
При переходе в корзину, смотрим способы доставки, выбираем нужный или оставляем тот, который по умолчанию — обычно он самый долгий, но зато и бесплатный. И жмем кнопочку «Заказать у этого продавца», либо «Оформить заказ», если Вы хотите выкупить весь товар от разных продавцов, который находится у Вас в корзине.
Заполняем поля доставки. ФИО, адрес, город пишем полностью на английском. Иногда необходимо заполнить поле для комментария к заказу, например, когда нам нужен определенный цвет или размер товара. Обычно на странице товара указано, нужно что-то уточнять в комментариях к товару или нет. Комментарий так же пишем на английском. Если нам нужен, к примеру красный цвет, пишем «Red color». Если все поля заполнены правильно, жмем кнопочку «Оформить заказ»
Далее выбираем способ оплаты. Можно оплатить заказ картой, электронными деньгами и даже через мобильный платеж. Заполняем платежные данные. Имя полностью переписываем с карты. И жмем кнопочку «Оплатить сейчас». Спишется ровно та сумма, которая была указана в рублях. Даже если у Вас рублевая карта, а Вы покупали на AliExpress, где все цены указаны в долларах, то все равно спишется сумма в рублях, согласно текущему курсу доллара.
Все, наш заказ оплачен. На email придет подтверждение. Можно периодически заходить в свой аккаунт и смотреть статут заказа, а так же, продавец может добавить трекинг код для отслеживания посылки.
Если заказ не приходит в заявленные продавцом сроки, например, 50 дней, то за несколько дней до окончания срока доставки не забудьте открыть спор и потребовать возврата денег.
Поставьте нужные галочки, при открытие спора и укажите на английском причину, например, «I don’t receave my item». Далее можно так же периодически заходить в «Мои заказы» и смотреть, как продвигается дело.
Скорее всего продавец попросит Вас отозвать спор и просто подождать еще, что от него ничего не зависит, что почта медленная, но Вы, ни в коем случае, если не получили посылку, не должны соглашаться на это, так как в таком случае, по истечении срока доставки, Вы просто не сможете вернуть свои деньги за не полученный товар.
Кнопка открытия спора находится там же, в «Мои заказы».