Человек эпохи безудержного потребления...
|
|
Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:50
+ в цитатник
Несколько дней назад торговый центр ЦУМ разместил в витринах здания в центре Москвы рекламные постеры скандального содержания. Главной героиней рекламной кампании детских магазинов стала школьница, совершенно не стесняющаяся в выражениях. В частности, из рекламы можно выяснить, что все, кто «не носит Prada – лохи», родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами». Буквально каждый слоган, используемый в рекламе, искрит креативом.
Вот весь список шедевров:
«Кто не в PRADA, тот ЛОХ!» (слово «лох» через некоторое время после размещения все-таки было заклеено);
«Все люди, как люди, а я в Burberry»;
«Я одна в классе… Действительно одна! Просто от зависти все лопнули»;
«Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы — два старых урода мне больше не нужны»;
«Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ»;
«Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее»…
http://www.expert.ru/articles/2007/08/09/modno_photo/13/
Метки:
реклама
общество потребления
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-