Платочная вязка: лицевые и изнаночные ряды - лицевые петли.
Лицевая гладь: лицевые ряды - лицевые петли, изнаночные ряды - изнаночные петли.
Полосатый узор: 8 рядов лицевой глади белых, *2 ряда платочной вязки оранжевых, 14 рядов лицевой глади белых, 2 ряда платочной вязки зеленых, 14 рядов лицевой глади белых, 2 ряда платочной вязки бирюзовых, 14 рядов лицевой глади белых, 2 ряда платочной вязки розовых, 14 рядов лицевой глади белых, повторять от *.
Плотность вязания, полосатый узор: 23,5 петель и 36 рядов = 10 х 10 см.
ВЯЗАНИЕ КОМБИНЕЗОНА.
Задняя правая/передняя левая штанина.
Белой нитью набрать 28 (30) 32 петель и связать 1 см резинкой.
Далее выполнять между кромочными полосатый узор.
Для скосов прибавить с обеих сторон в каждом 2-м ряду 4 х 1 петель (в каждом 4-м ряду 4 х 1 петель) в каждом 6-м ряду 1 х 1 и в каждом 4-м ряду 3 х 1 петель.
Через 3 (5) 6 см от резинки закрыть с левого края 1 х 2 петли и в каждом 2-м ряду 2 х 1 петле.
Петли отложить.
Спинка.
Петли задней левой и правой штанин перевести на одну спицу = 64 (68) 72 петли и на всех петлях выполнять полосатый узор, при этом в 1-м ряду средние 2 кромочные провязать вместе.
Через 16 (19) 21 см от резинки закрыть с обеих сторон для скоса 1 х 1 петле и в 14-м (16-м) 18-м ряду 1 х 1 петле.
Через 19 (24) 27 см от резинки закрыть для разреза средние 3 петли и обе стороны закончить раздельно.
Через 24 (28) 31 см от резинки закрыть для пройм 1 х 4 петли и в каждом 2-м ряду 1 х 3,2 х 2 и 1 х 1 петель.
Через 33 (38) 42 см от резинки закрыть с внутреннего края для выреза горловины 1 х 5 (6) 6 петель и во 2-м pяду 1 х 4 (5) 5 петель.
Через 34 (39) 43 см от резинки закрыть оставшиеся петли.
Перед.
Петли правой и левой передних штанин перевести на одну спицу и вязать, как спинку, но без разреза и с более глубоким вырезом горловины.
Для этого через 31 (36) 39 см от резинки закрыть средние 7 (9) 11 петель обе стороны закончить раздельно.
Со стороны выреза горловины закрыть в каждом 2-м ряду 1 х 4, 1 х 2 и 1 х 1 петель.
Оставшиеся петли плеча закрыть на высоте спинки.
Сборка.
Выполнить плечевые швы;
по вырезу горловины набрать на круговые спицы белой нитью 67 (73) 83 петли и связать 1 см резинкой.
Петли закрыть.
По проймам набрать на круговые спицы белой нитью по 64 (70) 76 петель и связать 1 см резинкой.
Петли закрыть.
По краям разреза и коротким сторонам планки горловины набрать белой нитью по 37 петель и связать 1 см резинкой, при этом в 3-м ряду с одной стороны равномерно выполнить 4 отверстия для пуговиц (1 петлю закрыть и в следующем изнаночном ряду снова ее набрать).
Петли закрыть.
Пришить нижние короткие стороны планок застежки.
Выполнить шаговые и боковые швы.
Пришить пуговицы.
описание
возраст 3-4 года
пряжа VITA COCO 100 % хлопок 50гр./240 м., крючок 1,25. на юбочку у меня ушло ровно 2 моточка пряжи.
1. набираем цепочку из ВП и вяжем по схеме 1 полоску шириной 18 СН и длиной 80 рядов.
2. соединяем получившуюся полоску и вяжем по схеме 2 пять рядов сетки.
3. равномерно прибавляем 10 СН. прибавления делаем по схеме 3 в каждый 8 СН. + еще 4 ряда сетки.
4. равномерно прибавляем еще 10 СН. прибавления делаем в каждый 9 СН. + еще 4 ряда сетки.
5. равномерно прибавляем еще 10 СН. прибавления делаем в каждый 10 СН. + еще 4 ряда сетки
6. вяжем рюшу по схеме 4. нить обрываем.
7. присоединяем нить к началу первого ряда и вяжем рюшу по схеме 4. нить обрываем.
8. присоединяем нить к пятому ряду и вяжем еще одну рюшу по схеме 4. нить обрываем.
9. присоединяем нить к десятому ряду и вяжем рюшу по схеме 5. нить обрываем.
10. присоединяем нить к 18 ряду и вяжем рюшу по схеме 6.
11. пояс у юбочки сшиваем, прячем все хвостики. с левой стороны ввязываем 3 ряда шпульной резинки.
12. юбочку отпариваем и украшаем цветочками.
описание цветочка: цепочку из 5 ВП замыкаем в кольцо. 1р. в кольцо вяжем 10 СБН. 2р. вяжем арки *3 ВП СБН* - 5 раз. 3р. в каждую арку вяжем лепесток *2СН 1С2Н 2СН полустолбик* - 5 раз. в центр цветка пришить бусинку.
Эффектная, но простая в исполнении детская шапка, связанная на спицах.
Размер: Обхват головы 48 см (2-3 года). Пряжа: "Престижная" Пехорка (50% шерсть "меринос", 50% кашемир, 200м/50г) 50 г - розовой пряжи, 50 г - светло-зеленой пряжи. Спицы: длинные или круговые №3.
Лицевая гладь: лицевые ряды - лицевые петли, изнаночные ряды - изнаночные петли. Плотность вязания: 24 п. и 36 р.= 10 х 10 см. "Резинка": *2 лицевые петли, 2 изнаночные петли*. Полоски: *4 ряда - зеленая пряжа, 4 ряда - розовая пряжа, 4 ряда - зеленая пряжа, 2 ряда - розовая пряжа*
Описание работы:
!!! Вязание в две нити.
Набрать на спицы №3 розовой пряжей 102 петли (100 (должны делиться на 4) + 2 кромочные петли).
Провязать 15 рядов розовой пряжей "Резинку".
Далее вязать лицевой гладью полоски.
Через 14 см закрыть все петли. Сборка: Сначала выполнить задний шов. Затем выполнить верхний шов.
Связать 2 шнурка для завязывания "ушек". Шнурки вязать крючком из воздушных петель. Концы шнурков можно оформить специальными "наконечниками", а можно крупными красивыми бусинами.
Завязать "ушки". Шнурочки желательно прихватить несколькими стежками на тот случай если шнурочек развяжется.
Примерное соответствие возраста и объема головы ребенка:
0-3 месяца: 35-40 см
3-6 месяца: 42-44 см
6-12 месяца: 44-46 см
1-2 года: 46-48 см
2-3 года: 48-50 см
3-5 лет: 50-54 см
5-8 лет: 52-56 см
Внимание! Если Вам понравилась наша модель детской шапки и Вы по ее описанию связали для себя, а теперь хотите показать свою работу - присылайте фотографию шапки по адресу verenea-master@mail.ru. Мы разместим фотографию Вашей работы под описанием этой модели. От Вас желательно краткую информацию - как Вас зовут (имя или ник), из какого города, какие материалы использовали и как продвигалась работа (легко или были сложности), пожелания и предложения.
Ждем Ваших работ!
ilmira83 г.Химки
"Материал использовала акрил в две нити, спицы, № 3. Вязалось быстро и понятно. После стирки шапка растянулась, но не на много в длину. Вместо завязочек сделала помпоны т.к у меня мальчик. Спасибо"
Ксения г.Москва
"Здравствуйте! Хочу поделится фотографией шапочки, которая получилась у меня по вашему описанию.
Использовала пряжу "Пехорка Детская" (70% акрил), спицы №3. Работа продвигалась быстро и легко. Спасибо Вам за описание!"
Мария г. Самара
"Здравствуйте, Веренея! Я связала шапочку по вашему описанию. Понравилась она всем и дочке Софийке и мужу, мы живём в Самаре, пряжу использовала - хлопок. Вязать было приятно и понятно, обхват головы у дочи 50 см. Всё подошло. Спасибо вам большое! Высылаю фотографии!!!"
Елена Ткачук г. Челябинск
"Пряжа "Бэби". Все очень понятно и легко. Спасибо Вам!"
Анна
Лариса г.Луганск (Украина)
Мила г. Нижний Новгород
"Моделькая очень красивая и проста в исполнении!
Использовала пряжу YarnArt jeans (Ярнарт джинс)
55% хлопок, 45% акрил 50гр/160м.
Получился неплохой вариант на весну/осень."
Рамиля
"Получился смешной медвежонок."
Зинаида Воронежская область.
"Как говорится, в простоте гениальность. Спасибо большое за идею и описание. За вечер из остатков пряжи связалась такая миленькая шапочка. Завязочки я не делала, так как шапка для сына.Но ушки и так очень хорошо держат форму. Буду пробовать такие шапочки в других цветовых гаммах"
Обрезала лишнее-оставила вдоль подошвы 1 см,пятку полностью.
Обшила,что бы не сыпалось.Потом вдоль резины проложила строчку тамбурным швом.ВАЖНО-старайтесь делать стежки одинаковые,потом на каждый будет приходиться одинаковое кол-во столбиков-так мы потом не будем подгонять один сапог под другой.
Схем у меня нет-перевязывала несколько раз,добиваясь того,что мне нужно...Я вязала сразу оба сапога-ряд один,ряд другой.Так делала убавки.
По ходу вязания иногда привязывала к краю(обрезаному)-за нитку,которой край обшит.Это для того,что бы этот край не заворачивался,а то одевать будет неудобно.
Узор голенища и косынки -№187.
Убавки на косынке делала на глаз,прикладываю к углу.Край голенища и косынки-6 рядов ст.б.н. Нитки-НЕЗНАЮ КАКИЕПокупала с рук уже в клубках.Думаю это лён,крючёк №1,5.
Вот,вроде и всё
Размер шапочки: обхват головы ребенка - 50см. Используемые материалы: полушерстяная пряжа серого цвета около 60г, немного пряжи черного и белого цвета, круговые спицы №2, крючок №3. Узоры: основной узор - лицевая гладь (все лицевые петли по кругу), узор по низу шапочки - один ряд лицевые, один ряд изнаночные, узор завязочек - по схеме. Плотность вязания: 10см = 24 петли, 10см = 34 ряда. Порядок работы. На круговые спицы набираем 108 петель и вяжем вкруговую основным узором - лицевая гладь - 13см. Далее 8 рядов чередуем: ряд лицевых, ряд изнаночных. Закрывая петли нить держим перед работой. Завязочки: вяжем крючком по схеме:
Сшиваем верх шапочки. Далее, на передней части шапки вышиваем кота: сшиваем ушки, вышиваем глазки, носик, ротик и усы. Это идея из журнала (в нете только страничку с шапочкой нашла, поэтому названия не знаю). Схемы вышивки у меня не было, вышивала по картинке, но приблизительную схему для вас постаралась нарисовать:
Известный писатель Larry V. Ledoux так сказал о личности и творчестве Кэролайн: “Ее работы мягкие, тонкие и уравновешенные. Просто потрясающие Они обращаются к нашим сердцам, помогая им почувствовать красоту, проникнуться любовью к истории, любовью к культуре, которую творили люди, жившие до нас”.
20 советов для родителей, у которых непослушные дети
Довольно сложно найти ребенка, который прямо с первого раза выполнял бы все просьбы родителей. Однако, если ваше чадо не хочет слышать вас и после того, как вы десять раз повторили свою просьбу, тогда стоит задуматься о том, чтобы сделать воспитание непослушного ребенка более жестким.
Совет 1. Не стоит выделять ребенка как маленького, и в связи с этим пользующегося особыми привилегиями в семье. Намного важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семье;
Совет 2. Не нужно ставить ребенка в особое положение: лучшее место, первый кусочек - все это будет способствовать воспитанию эгоистических наклонностей;
Совет 3. Умейте отказывать ребенку решительно и твердо, если замечаете, что его желание уже превышает возможности семьи или же нарушает удобства старших;
Совет 4. Учите ребенка, чтобы он считался с интересами и желаниями старших, и не нарушал их труда и отдыха;
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.
Если ребёнка подбадривают,он учится верить в себя.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Януш Корчак,
выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель первой половины прошлого века. Он отказался от предложенной ему в последнюю минуту свободы и предпочёл остаться с 200–ми детьми, воспитан- никами «Дома сирот», приняв с ними смерть в газовой камере лагеря смерти «Треблинка» в августе 1942 года.
В статье раскрыты пути активизации творческого процесса, в основе которых лежат приемы ТРИЗ - теории решения изобретательных задач. С наиболее интересными из них вы можете познакомиться в конспектах занятий для детей подготовительной к школе группы.
Потенциал творческих возможностей, заложенных в человеке, не имеет границ. Важно создать все необходимые условия для того, чтобы с раннего детства человек имел возможность воспользоваться своим богатством, мог свободно ориентироваться в любой ситуации. Чтобы он стал находчивым и изобретательным. Именно такой человек способен легко перенести все невзгоды, трудности и не будет зависеть от обстоятельств. Дети-дошкольники еще не знают, на что они способны. Вот почему наш долг – максимально использовать их эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному, их тягу к открытиям для развития их творческих способностей во всех видах деятельности. А в изобразительной – особенно, так как это самый доступный и любимый вид занятий у детей. Вся моя работа, связанная с изобразительным искусством, посвящена достижению этой цели и основана на глубоком изучении психологии. Использование приемов “Теории решения изобретательных задач” – ТРИЗ помогло мне превратить занятия с детьми в интересную и всегда новую игру, полную сюрпризов. С некоторыми, на мой взгляд, самыми интересными из них, я хочу поделиться с вами на страницах этого пособия.
Суть всех этих приемов состоит в том, что детям постоянно предлагаются ситуации, из которых они самостоятельно должны найти выход.
Ценность этих рисунков не в формах и цветовых сочетаниях, не в техническом качестве, а в движении мысли.
Ситуации, основанные на выкачивании свойств предметов. Что делать, если:
нет кисточки? Чем заменить? – Пальцем, ладонью, голыми ногами на песке, поролоном, палочкой, спичкой, зубной щеткой, аппликацией, мылом, воском, парафином и т. д.
нет красок? Чем заменить? – Любой жидкостью, которая оставляет след: зубной порошок, тушь, зеленка, молоко, грязь, сок фруктов и овощей и т. д.
нет воды, нечем размочить краски? – Можно использовать клей и любой материал для аппликации.
Использование игры внутреннего воображения (открытие живого в неживом).
Превратить пуговицы в какие-то предметы, детали, образы. Дети рисуют пальцем круг, выбирают подходящие его замыслу пуговицы и объясняют, что получилось: яички в гнездышке, птички большие и маленькие в гнездышке, рыбки в озере, ягодки на тарелочке, печенье, конфеты, снежинки или капельки дождя на тучке, камушки на дне, рябинки на дереве (кроне дерева), следы мишки и мишутки на полянке, глаза, рот и нос на круглом лице и т. д.
Найти того, кто спрятался в кляксах (кляксография и монотипия).
Преобразование (умение перевоплощаться в кого-то или во что-то):
Африка. Ребенок должен представить себя в образе животного, растения, жителя этой страны, (в виде обезьяны, сидящей на дереве; пальмы; яркого попугая или негритенка). Для этого нужны и соответствующие знания, впечатления, что необходимо дать ему в других видах деятельности.
Сказка. Бой с драконом (в образе рыцаря или кого-то еще).
Зимнее (летнее) утро (в образе рассвета).
Моя семья (в образе любимых животных или птиц).
Инопланетяне. На другой планете или на Земле.
Объединение. Цель – соединить два предмета в один. Такой способ развития творчества особенно труден, т.к. порой невозможно соединить два предмета или понятия. И все-таки надо использовать все возможное и невозможное. Результаты бывают самые неожиданные:
машины плюс животные, птицы, насекомые, люди или их части тела. Получаются: летающие автобусы, шагающие или прыгающие вездеходы, подводные батискафы с присосками, ползающие миноискатели и т. д.
дома плюс машины, животные, растения. В городах будущего вполне могут быть летающие дома, дома-аквариумы, шагающие, плавающие, передвигающиеся на колесах, в виде огромного льва или рыбы и т. д.
необыкновенные животные (фантастический зоопарк). Рисуют вдвоем одно животное, не видя изображения другого. В результате – необычное чудище, которому придумывается название.
Метод временных изменений (из настоящего в будущее или прошлое). Дети попадают в незнакомую обстановку, включается максимум воображения, умение выдумывать и фантазировать. Так появляются:
города будущего (наш город через 100 лет);
дом, в котором я буду жить (как правило – это сказочные терема);
что было на Земле до появления людей (животный и растительный мир в далеком прошлом).
Наконец, самое абстрактное, что нельзя ни увидеть, ни пощупать, ни услышать, а можно только почувствовать – свое настроение. Как это изобразить? В этом случае невозможно управлять детским творчеством. Только сам ребенок может поделиться своими ощущениями с помощью цвета, движений и музыки. Это его мир.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе “Город будущего”
Прилавки магазинов ломятся от обилия игрушек. Но надо ли бесконечно покупать все новые и новые? Почему бы хоть изредка не попробовать обойтись подручными средствами или сделать что-то своими руками? Это не только окажет ощутимую помощь в экономии средств, но и привнесет в вашу совместную с малышом жизнь элементы творчества, креативности и душевного тепла.
Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики
На кистях рук, пальчиках и ладошках находятся «представительства» всех внутренних органов, в том числе и головного мозга. Именно поэтому пальчиковые игры являются едва ли не самыми полезными и важными занятиями для дошколят.
- Крупяной тренажер
Возраст: 6–12 месяцев Вам понадобятся: подносы с крупами различного размера, фасолью, орехами, семечками, камешками, палочками. Игра: Возьмите поднос с высокими бортами. Насыпьте на его дно 1–2 килограмма крупы — чтобы слой составлял 3–4 см. Опустите ручки малыша в поднос, покажите ему, как перебирать крупу. Пусть он попробует повторить ваши действия. Затем возьмите малыша под мышки и дайте ему «походить» по крупе — это будет массаж стоп, который способствует активизации деятельности всех внутренних органов.
Через некоторое время предложите малышу поднос с другим видом крупы, затем — с третьим. Когда ребенок освоит простое перебирание, а также научится хорошо сидеть, научите его пересыпать крупинки (сначала, конечно, самые крупные) в емкости с различными горлышками.
Развитие речи
Чтение, безусловно, один из самых простых способов пополнить словарный запас малыша. Однако не все детки готовы тихо сидеть возле мамы и слушать сказку, особенно если картинки
в ней бывают реже, чем через три строчки. Зато ни один малыш не откажется попасть в волшебный сказочный мир. Его мечту легко осуществить, организовав дома кукольный театр.