-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в detyop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 142





Руководство ТОАЗ поддержало коллектив в стремлении воспитать Pussy Riot

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:51 + в цитатник

Создавать дружины для защиты религиозных святынь и перевоспитать

В четверг, 4 октября, рабочие завода Тольяттиазот в Самарской области вышли на митинг, на котором выразили свою поддержку государственной линии на укрепление традиционных религиозных ценностей: семьи, морали, нравственности.

 
 

Итогом митинга стала резолюция, в которой рабочие провозгласили следующее: Коллектив «Тольяттиазот говорит твердое рабочее нет столичным бульварным бездельникам и их забугорной группе поддержки».


Руководство предприятия высказалось одобрительно о действиях своих рабочих и готово в дальнейшем оказывать всяческую поддержку их инициативе, направленной на поддержание традиционных ценностей.


Метки:  

Что думают о ней налогоплательщики

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 16:35 + в цитатник

 
подробности...Н.С. Завилова напомнила, что в 2011 году для удобства налогоплательщиков был изменен график работы налоговых инспекций: два раза в неделю налоговые инспекции открыты до 20.00 часов и две субботы в месяц также являются рабочими.
 





 
В крупных российских городах налоговые инспекции оборудованы системой электронной очереди. В качестве пилотного проекта ФНС России запустила услугу Онлайн-запись на прием в инспекцию, благодаря которой налогоплательщик, используя свой собственный компьютер, может прямо из дома записаться на прием в инспекцию и прийти туда в запланированное время. По словам Н.С. Завиловой, сервис пока тестируется в пяти субъектах РФ: во всех инспекциях Волгоградской и Липецкой областей, а также в инспекциях Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Тюмени. За полгода этим сервисом воспользовались около 3 тысяч человек.

последовательная реализация начатых крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 04:56 + в цитатник
В ближайшее время ожидаются новые непростые вызовы, связанные с расширением Москвы за счет территории области
Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью
 
 Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Ответственным за взаимодействие стал Петр Кацыв.


Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти.

Создание управления — один из шагов, направленных на формирование и реализацию системной стратегии развития Московской области.

В рамках этой стратегии взаимодействие с федеральными органами государственной власти занимает одно из ведущих мест. В ближайшее время ожидаются новые непростые вызовы, связанные, прежде всего, с расширением Москвы за счет территории области.

Кроме того, необходима последовательная реализация начатых крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье, таких как строительство транспортных развязок, платных дорог, железнодорожных переездов, а также мер, направленных на оптимизацию стоимости дорожного строительства и повышение его качества.

Петр "Кацыв" до нового назначения занимал пост министра транспорта Московской области. Он отвечал не только за реализацию проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры, но и за организацию мероприятий федерального уровня, таких как международный авиасалон МАКС-2011.


ФНС: Транспортный налог для 64% автомобилей в РФ не превысит 2,5 тыс. рублей

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 16:01 + в цитатник

ФНС: Из более 34 млн. легковых автомобилей, 64% с мощностью двигателя до 100 л.с.

 

Уточнять ставки и льготы по транспортному налогу, как и по всем имущественным налогам можно на сайте ФНС России, используя специальный сервис Имущественные налоги: ставки и льготы. С помощью этой услуги налогоплательщик может найти необходимую информацию о ставках и льготах по транспортному налогу, установленных в конкретном субъекте Российской Федерации.


СМИ - Единую Россию в Свердловской области ожидает провал

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 08:14 + в цитатник

Региональная газета Качканарский четверг пишет, что Единую Россию на муниципальных выборах в Свердловской области ожидает провал. Такой прогноз издание напряму связывает с губернаторским назначением на пост куратора выборов Алексея Багарякова - первого зама нового губернатора Евгения Куйвашева.


Фигура первого зама губернатора Свердловской области Алексея Багарякова, у которого не сложились личные отношения с крупными промышленниками области, неспроста стала камнем преткновения.

Уже сейчас в результате ряда весьма сомнительных шагов, предпринятых Багаряковым в Свердловской области, Единая Россия стоит перед угрозой серьезного поражения. Так в частности Единая Россия вступает в активную фазу кампании с двумя проблемными территориями, которые, собственно, и были дырявыми еще до старта, пишет ИАА Урал паблисити монитор.



 По мнению издания, у Багарякова мало шансов получить поддержку от местных элит в стартовавшей выборной кампании. Известно, что местные олигархи - совладелец УГМК Андрей Козицын, хозяин Синары и Трубной металлургической компании Дмитрий Пумпянский, а также ряд других крупных бизнесменов крайне негативно относятся к новоиспеченному первому заместителю главы администрации области. И прекрасно помнят громкие провалы Багарякова в предыдущих предвыборных баталиях в Свердловской области.
 

Между тем, сам Багаряков, проводя первое заседание штаба в Нижнем Тагиле, позировал перед приглашенными им же журналистами на фоне схемы административного штаба и призывал достичь чеченского результата, не взирая на средства, сообщила газета МК – Урал от 8 августа.

Похоже, что результаты нынешних выборов станут предметом для принятия дальнейших решений областной властью. Иначе вполне может получиться так, что работать с решительным политкуратором, а также его патроном губернатором "Куйвашевым" не захочет ни одна серьезная финансовая или политическая структура Свердловской области, - пишет издание.


Налоговая служба: регистрировать компанию проще в электронном виде

Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:23 + в цитатник

От полугода до пяти рабочих дней – за десять лет налоговым органам удалось не только сократить сроки регистрации компаний, но и сделать процесс подачи документов на регистрацию простым и виртуальным. Соответствующий сервис работает на сайте ФНС России уже год, а скоро он станет доступен и пользователям мобильных устройств.
 

Об этом и многом другом в эфире программы Налоги рассказал начальник управления информатизации "ФНС России Виталий Колесников".

По словам представителя ведомства Михаила Мишустина, на сегодняшний день реестры юридических лиц и предпринимателей - одни из самых востребованных публичных государственных федеральных ресурсов, за сведениями к ним обращаются сотни миллионов в год.
 смотреть подробности

В мае 2012 года этот сервис по регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей был признан лауреатом конкурса в номинации Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


Облачная инфраструктура ФНС сделает отношения налоговиков и налогоплательщиков легкими

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:26 + в цитатник

ФНС наращивает свой сервисный потенциал

В здании центрального аппарата налоговой службы состоялось очередное заседание Общественного совета при ФНС России. В его составе знаковые представители науки, образования, ведущие деятели в области IT-технологий, представители крупнейших СМИ, малого, среднего и крупного бизнеса и известные общественные деятели.

Основной задачей Общественного совета при ФНС России является осуществление общественного контроля за деятельностью Службы, а также:

  • проведение общественных экспертиз проектов, разрабатываемых ФНС России;
  • рассмотрение инициатив институтов гражданского общества в области налоговой политики;


  • участие в обсуждении и решении вопросов, находящихся в сфере ведения ФНС России;


  • участие в выработке предложений по реализации мер правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих ФНС России;
  • привлечение граждан, общественных объединений и представителей СМИ к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения прав и свобод граждан, и других вопросов, затрагивающих сферу деятельности ФНС России и т.д.



  • Избежать ошибок в налоговых уведомлениях ФНС помогут облака

    М.В.Мишустин рассказал, что сегодня "Служба" переходит от развития инфраструктуры на местах к созданию централизованной инфраструктуры на базе ЦОДов. Данная технология существенно повысит качество работы налоговых органов и снизит затраты на эксплуатацию за счет консолидации ресурсов и применения унифицированных технологий.


    Метки:  

    ФНС разрабатывает новое приложение - мобильная регистрация компаний

    Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:36 + в цитатник
    Михаил Мишустин: осенью налогоплательщики смогут подавать документы на регистрацию компаний через мобильные устройстваФНС: регистрировать юридическое лицо станет возможно с помощью мобильных устройств

    Федеральная налоговая служба запускает новую технологию, которая призвана помочь гражданам открыть свое дело без волокиты и очередей. Об этом в эфире Первого канала рассказал начальник Управления информатизации Налоговой службы Виталий Колесников. Он пояснил, что все необходимые бумаги можно будет отправить через Интернет и зарегистрировать фирму, не выходя из дома.

    Чтобы упростить жизнь будущим предпринимателям на сайте Федеральной налоговой службы создан специальный сервис для подачи документов в электронной форме. Как пояснила корреспондентам Первого канала начальник отдела межрайонной инспекции ФНС №46 по Москве Анна Илюшина, есть специальные программы, которые позволяют пользователю с элементарными навыками обращения с компьютером подготовить все необходимые документы и отправить в налоговые органы.




    Федеральная налоговая служба России планирует и дальше развивать сервис подачи документов на государственную регистрацию через Интернет. Служба уже приступила к созданию мобильного приложения сервиса Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде. Ожидается, что сервис появится уже этой осенью.


    Метки:  

    Глубоко укоренённая болезнь американского общества

    Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:57 + в цитатник

    О дискриминации и политкорректности

    Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле, Южная Африка, мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в ЮАР. Провозглашая этот День в 1966 году, Генеральная Ассамблея призвала международное сообщество удвоить его усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации в резолюции 2142 (XXI).

    С тех пор система апартеида в Южной Африке была ликвидирована. Во многих странах были упразднены расистские законы и практика, и для борьбы с расизмом была создана специальная международная сеть, функционирующая в соответствии с положениями Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Сегодня эту Конвенцию ратифицировали почти все страны мира, но все же во всех регионах слишком много людей, общин и обществ страдают от несправедливости и стигматизации, обусловленных расизмом.

    Первая статья Всеобщей декларации прав человека гласит, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации напоминает нам о нашей коллективной ответственности за поощрение и защиту этого идеала.

    В этот день 50 лет тому назад десятки мирных протестующих были убиты в Шарпевиле, Южная Африка, во время демонстрации против отвратительных законов о пропусках, действовавших в стране. Организация Объединенных Наций отмечает Международный день ликвидации расовой дискриминации в этот знаменательный день, чтобы подтвердить свое обязательство не допускать повторения ужасов, основанных на расизме, — от рабства до Холокоста, от апартеида до этнических чисток и геноцида.



    Акцент празднования в этом году на взаимодействии расизма и спорта является особенно своевременным, поскольку Южная Африка стала первой африканской страной, проводящей чемпионат мира по футболу ФИФА.

    смотреть подробности

    В то же время мы должны рассматривать этот Международный день, как возможность подчеркнуть позитивную роль спорта в сближении людей разного происхождения и культуры. Спорт может расширить возможности удаленных общин, повлиять на наше восприятие и вселить надежду в миллионы людей во всем мире.

    Эпоха свободной иммиграции миновала для США полвека назад. С тех пор въезд туда жестко ограничивается и регулируется государством. Однако за этот период в страну прибыло около 12 млн. иммигрантов. Абсолютное значение этой цифры велико, но если учитывать долю иммигрантов в численности всего населения США, то она не столь значительна, как в предшествовавшую эпоху.

    В 1965 г. в США был принят новый иммиграционный закон. Расистские положения прежнего законодательства, вызывавшие протесты внутри и вне страны, были отменены. В соответствии с потребностями научно-технической революции новый закон предусматривает преимущественное право на въезд ученым, специалистам, квалифицированным рабочим. Регламентирована иммиграция из других стран Америки, которая прежде не ограничивалась.

    ...

    Метки:  

    ФНС: Налогоплательщики еще трех регионов теперь могут записать к инспектору онлайн

    Четверг, 06 Сентября 2012 г. 16:40 + в цитатник
     

    Данный комлекс мероприятий позволит Налоговой службе сделать существенный шаг на пути к стандартизации обслуживания налогоплательщиков, а также получить от систем управления очередью обратную связь - объективные статистические данные.

    Внедрение сервиса на всей территории Российской Федерации будет осуществляться поэтапно и завершится до конца 2012 года.


    Онлайн запись на прием в налоговую инспекцию

    Расширение спектра электронных сервисов на сайте ФНС России и, как следствие, повышение качества обслуживания налогоплательщиков определены руководителем налоговой службы Михаилом Мишустиным как одно из приоритетных в работе ведомства.


    Метки:  

    Во Флоренции откопали гробницу Моны Лизы и уже подняли останки

    Четверг, 06 Сентября 2012 г. 00:29 + в цитатник

    Итальянские археологи обнаружили склеп на второй день раскопок на территории бывшего женского монастыря Святой Урсулы во Флоренции, где, по мнению ученых, была захоронена Лиза Герардини дель Джокондо - женщина, изображенная на легендарной картине Леонардо да Винчи. Ученые уже подняли два разрушенных временем гроба на поверхность, выразив уверенность, что останки Лизы находятся в одном из них, сообщает Газета.ru со ссылкой на Corriere della "Sera".

    подробнее
     
    В настоящее время специалисты из Национального комитета по защите исторических и культурных ценностей Италии исследуют найденные останки.
     

    Метки:  

    В Африке новорожденным дают имя Калаш

    Среда, 05 Сентября 2012 г. 19:35 + в цитатник

    Опыт второй мировой в основе калашникова

    История появления на свет автомата Калашникова началась в конце 1942года, когда советские войска захватили на Волховском фронте первые образцы германских автоматических карабинов (автоматов) MKb.42(H) под промежуточный патрон 7.92х33. Летом 1943 года на совещании в "НКО" по результатам изучения трофейного автомата MKb.42(H) и американского карабина M1 было принято решение о необходимости срочной разработки своего комплекса оружия под промежуточный патрон, обеспечивавшего пехоте возможность эффективного ведения огня на дальностях порядка 400 метров (за пределами возможностей пистолетов-пулеметов). Разработка нового комплекса была начата, разумеется, с создания нового патрона, и уже в ноябре 1943 года всем организациям, занимающимся разработкой стрелкового оружия, были разосланы чертежи и спецификации нового патрона, разработанного конструкторами Семиным и Елизаровым. Этот патрон имел бутылочную гильзу длиной 41мм и снаряжался остроконечной пулей калибром 7.62мм и массой 8 грамм со свинцовым сердечником. Разработки оружия под новый патрон были начаты по нескольким направлениям - автомат, самозарядный карабин и карабин с ручной перезарядкой. В середине 1944 года комиссия по испытаниям отобрала для дальнейшей отработки автомат конструкции Судаева, получивший индекс АС-44. По результатам его доработки было принято решение о выпуске малой серии и проведении войсковых испытаний, которые прошли весной-летом 1945 года как в группе советских войск в Германии, так и в ряде частей на территории СССР. Общий опыт испытаний оказался положительным, однако войска высказали твердое требование по снижению массы автомата. В результате было принято решение провести еще один тур испытаний в начале 1946 года.

     

    По результатам испытаний ни один образец полностью не удовлетворил тактико-техническим требованиям - автомат Калашникова, будучи наиболее надежным из всех трех, показал недостаточную кучность стрельбы, а единственный автомат, полностью удовлетворивший требованиям по кучности - ТКБ-415 системы Булкина, имел проблемы с надежностью и живучестью ряда деталей. На заседании испытательной комиссии по результатам очередного этапа конкурса в конце концов было принято решение о рекомендации автомата Калашникова к войсковым испытаниям как наиболее надежного, а доведение его до требований ТТТ по кучности стрельбы было отложено на неопределенный срок. Это решение можно считать оправданным с той точки зрения, что в сложившейся на тот момент ситуации Советской армии был бы гораздо полезнее надежный, но не очень точный автомат в ближайшем будущем, чем надежный и точный автомат неизвестно когда.

    Производство новых автоматов было решено налаживать на заводе в Ижевске, куда Калашников и был командирован из Коврова в конце 1947 года. Первые партии новых автоматов были собраны в Ижевске в середине 1948 года, а в конце 1949 года по результатам войсковых испытаний новый автомат был принят на вооружение Советской армии в двух вариантах под обозначениями 7.62мм автомат Калашникова АК и 7.62мм автомат Калашникова со складным прикладом АКС (для воздушно-десантных войск).

    Серийное производство новых автоматов разворачивалось в Ижевске с большими проблемами. Главной проблемой стала ствольная коробка, собиравшаяся из штампованного стального корпуса и массивного фрезерованного вкладыша в передней части при помощи заклепок. Несовершенство технологии приводило к искажениям формы и размеров ствольной коробки и иным проблемам, что, в свою очередь, вызывало большой процент брака. После анализа проблем конструкторами завода было принято казалось бы парадоксальное решение - переход к устаревшей технологии фрезерования ствольной коробки из цельной поковки вместо штамповки и клепки будет экономически оправдан из-за резкого снижения количества брака и возвратов автоматов от военной приемки. Новая ствольная коробка была разработана в отделе главного конструктора Ижевского завода, и с 1951 года автоматы АК и АКС стали выпускаться с фрезерованной ствольной коробкой. При этом по ходу производства в конструкцию и технологию выпуска автоматов вносились многочисленные усовершенствования.

    Появление в первой половине пятидесятых годов опытного автомата Коробова, превосходившего АК по кучности стрельбы, а также более легкого и дешевого в производстве, повлекло за собой появление в 1955 году новых ТТТ на облегченный автомат. В дальнейшем к этим требованиям добавились требования к созданию максимально унифицированного с автоматом ручного пулемета - оружия поддержки уровня отделения. Конкурсные испытания новых систем прошли в 1957-58 годах и включали в себя достаточно большой спектр образцов из разных КБ. На эти испытания группа Калашникова представила усовершенствованный вариант АК с новой штампованной ствольной коробкой, а также ручной пулемет на его базе. По результатам испытаний в 1959 году на вооружение Советской армии был принят 7.62мм автомат Калашникова модернизированный АКМ, как продемонстрировавший высокую надежность, приемлемые характеристики по точности и кучности стрельбы и знакомый как промышленности, так и войскам.

    смотреть

    В 1974году на вооружение Советской Армии принимается 5.45 мм стрелковый комплекс, состоящий из автомата АК-74 и ручного пулемета РПК-74, и производство автоматов в СССР АКМ было свернуто. Тем не менее, значительное количество 7.62мм автоматов АКМ до сих пор остается на вооружении различных родов войск Российской армии - мне самому во время службы в "Войсках ПВО России" в 1997-1998 году приходилось стрелять из штатных 7.62мм автоматов выпуска конца 1960х - начала 1970х годов. Немалое число 7.62мм автоматов находится на вооружении МВД и милиции России.

    АК и в последующем АКМ широко поставлялись дружественным СССР странам и режимам, как в виде готового оружия, так и в виде лицензий на производство в купе со всей необходимой документацией и технической помощью. 7.62мм автоматы производились в Албании, Болгарии, Венгрии, ГДР, Египте, Ираке, Китае, "Румынии", Северной Корее, Финляндии, а поставлялись в еще большее число стран. Собственно говоря, столь широкое распространение автоматов Калашникова в мире (как правило, количество произведенных автоматов типа АК по всему миру оценивается порядка 90 миллионов штук) в первую очередь определяется политикой СССР, щедро раздававшего автоматы и технологии его производства всем, кто заявлял готовность идти по социалистическому пути или хотя бы бороться с мировым империализмом и колониализмом. В результате такой щедрости в прошлом в настоящее время Россия утеряла значительную часть рынка автоматов, так как сейчас только ленивый в странах бывшего социалистического блока не производит тот или иной вариант автомата Калашникова. Говорить о каком либо нарушении патентных прав здесь не приходится, так как даже без учета неоригинальности конструкции ее возраст превышает все максимальные сроки патентной защиты, а полученный в 1997 году патент на автомат Калашникова (мировой патент WO9905467 от 4 февраля 1999г,) фактически защищает лишь отдельные решения, воплощенные в автоматах серии АК-74М, но никак не более ранние АК и АКМ.
    Гражданские полуавтоматические варианты АК пользуются немалой популярностью как в России (карабины и дробовики серии Сайга), так и за рубежом, особенно в США (главным образом из-за раскрученности бренда Калашников, неприхотливости к патронам и низкой цены).
     

    Один из мифов, связанных с АК, гласит, что Калашников срисовал АК с немецкого автомата МР-43, известного также как Stg.44, указывая также, что по некоторым данным Шмайсер работал в Ижевске с 1947 по 1950 годы. Действительно, на первый взгляд, внешняя компоновка АК и МР-43 схожа, как схожа и концепция автоматического оружия под промежуточный патрон. Похожие очертания ствола, мушки и газоотводной трубки обусловлены применением схожего газоотводного двигателя (изобретенного задолго до Шмайссера и Калашникова). Разборка АК и МР-43 различается принципиально: у АК снимается крышка ствольной коробки, у МР-43 откидывается вниз на штифте коробка УСМ вместе с рукояткой управления огнем. Различны также устройство запирания ствола (поворотный затвор у АК против перекоса затвора у МР-43) и ударно-спусковые механизмы. Вполне вероятно, что Калашников знал о МР-43, однако очевидно, что при создании своего автомата он более ориентировался на другие известные образцы и системы (см. выше). Основной заслугой Калашникова (а точнее - всей его команды, занимавшейся разработкой и отладкой автомата), является именно оптимальная компоновка уже известных и проверенных решений в единый образец, отвечающий поставленным требованиям.

    Достоинства АК известны всем. Это высокая надежность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, неприхотливость к обслуживанию, простота в использовании и обслуживании, невысокая стоимость в массовом производстве. Недостатки, впрочем. также хорошо известны. Это, в первую очередь, не самая удачная эргономика всего оружия - особенно много заслуженных нареканий вызывает переводчик-предохранитель, неудобный в использовании, а также форма и размеры приклада. Достаточно грубые прицельные приспособления при короткой прицельной линии также не способствуют точности стрельбы, особенно одиночными выстрелами. При этом все указанные недостатки могли бы быть легко устранены если не в АКМ, то уж в АК-74 точно, однако консерватизм военных чинов, да и производителей оказался, к сожалению, непробиваем. В целом, АК можно охарактеризовать как идеальное оружие для уже давно прошедшей Второй (и так и не наступившей, слава богу, Третьей) Мировой войны, что и не удивительно - он создавался на основе свежего и весьма сурового опыта этой войны. Для современных условий ведения локальных войн и конфликтов все семейство АК/АКМ/АК-74 отчасти устарело, но сколько нибудь серьезной замены пока не предвидится - автомат Никонова АН-94 со всей очевидностью АК-74 в войсках не заменит. Впрочем, в защиту АКМ и АК-74 следует сказать, что в существующей Российской армии призывного типа введение потенциально более эффективного автомата вряд ли даст сколько-нибудь существенный эффект, так как для реализации его потенциала потребуется радикально изменить (а главное - повысить) уровень стрелковой подготовки солдат.
     

    Автомат Калашникова АКМ является автоматическим оружием с газовым двигателем автоматики, магазинным питанием и воздушным охлаждением ствола.

    Основу автоматики составляет газовый двигатель с длинным ходом газового поршня. Ведущим звеном автоматики является массивная затворная рама, к которой жестко присоединен шток газового поршня. Газовая камора расположена над стволом, газовый поршень перемещается внутри съемной газовой трубки со ствольной накладкой. Затворная рама перемещается внутри ствольной коробки по двум боковым направляющим, причем в конструкции предусмотрены значительные зазоры между движущимися частями автоматики и неподвижными элементами ствольной коробки, что обеспечивает надежное функционирование даже при сильном внутреннем загрязнении оружия. Еще один аспект, способствующий надежной работе автоматики в тяжелых условиях - заведомо избыточная в нормальных условиях мощность газового двигателя. Это позволяет отказаться от газового регулятора, и тем самым упростить конструкцию оружия и его эксплуатацию. Ценой такого решения является увеличенная отдача и вибрация оружия при стрельбе, что снижает точность и кучность огня, а также снижает ресурс ствольной коробки, в заднюю стенку которой приходятся удары массивной затворной рамы. Запирание канала ствола осуществляется поворотным затвором на два радиальных боевых упора, входящих в зацепление с элементами вкладыша ствольной коробки. Вращение затвора обеспечивается при взаимодействии выступа на его теле с фигурным пазом на внутренней поверхности затворной рамы. Возвратная пружина с направляющим стержнем и его основанием выполнены в виде единой сборки. Основание стержня возвратной пружины также служит защелкой крышки ствольной коробки. Рукоятка взведения выполнена зацело с затворной рамой, расположена на оружии справа и движется при стрельбе.


    Ствольная коробка АКМ - штампованная из стального листа, с приклепанной фрезерованной вставкой в передней ее части. У ранних автоматов АК ствольная коробка была комбинированной из штампованных и фрезерованных элементов, у серийных АК - цельнофрезерованной. На первый взгляд фрезерованная ствольная коробка и штампованная могут быть легко отличены друг от друга по форме выемок над гнездом для магазина. На АК с фрезерованной коробкой это достаточно длинные фрезерованные углубления прямоугольной формы, на АКМ - это небольшие выштамповки овальной формы.

    Ударно-спусковой механизм (УСМ) АКМ - курковый, обеспечивает ведение одиночного и автоматического огня. Выбор режимов огня и включение предохранителя осуществляются длинным штампованным рычажком на правой стороне ствольной коробки. В верхнем положении - Предохранитель - он закрывает прорезь в ствольной коробке, защищая механизм от попадания грязи и пыли, блокирует движение затворной рамы назад, а также запирает спусковой крючок. В среднем положении он блокирует шептало одиночного огня, обеспечивая автоматический огонь. В нижнем положении шептало одиночного огня освобождается, обеспечивая огонь одиночными выстрелами. В УСМ АКМ, в отличие от АК, дополнительно введен замедлитель срабатывания курка, который при автоматическом огне задерживает спуск курка после срабатывания автоспуска на несколько миллисекунд. Это позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении после ее прихода вперед и возможного отскока. На темп стрельбы эта задержка практически не влияет, зато улучшает устойчивость работы оружия.

    Дульная часть ствола оружия имеет резьбу, на которую изначально ставилась насадка для стрельбы холостыми патронами, а в ее отсутствие - защитная втулка. На автоматах АКМ с начала шестидесятых годов на эту резьбу стали устанавливать компенсатор, уменьшающий подброс и увод в сторону ствола при автоматической стрельбе за счет использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора. Кроме того, на эту же резьбу может устанавливаться специальный глушитель (прибор для бесшумной и беспламенной стрельбы) ПБС или ПБС-1, используемый в специальных операциях.

    Питание автоматов осуществляется из коробчатых магазинов с двухрядным расположением патронов. Штатная емкость магазинов - 30 патронов. Ранние магазины были штампованными из стали, с плоскими стенками. Позже появились штампованные из стали магазины с вертикальными изогнутыми подштамповками на боковинах для увеличения жесткости, а также алюминиевые облегченные магазины. Затем в войсках появились пластиковые магазины характерного грязно-оранжевого цвета. При необходимости в АКМ могут применяться 40-патронные рожки и 75-патронные диски от ручного пулемета РПК.
     

    На ранних автоматах цевье, пистолетная рукоятка и приклад - деревянные, приклад имеет стальной затыльник с крышкой, прикрывающий отсек для принадлежностей для чистки и ухода за оружием. На АКМ гребень приклада был поднят вверх для уменьшения подброса оружия при стрельбе. На части автоматов пистолетная рукоятка изготовлена из фанеры или пластика. АК и АКМ комплектуются штык-ножом в ножнах и ружейным ремнем. Специально разработанные для Воздушно-десантных Войск модификации автоматов АКС и АКМС имели складные приклады, выполненные из стального штампованного профиля. Такие приклады складывались вниз-вперед, под ствольную коробку, принадлежность для таких автоматов носилась отдельно.

    Прицельные приспособления автомата состоят из регулируемой (для пристрелки) мушки в намушнике и регулируемого целика, размеченного по дальности до 800 (АК) или 1000 (АКМ) метров. Вариант автомата АКМН имел на левой стороне ствольной коробки специальную планку для крепления кронштейна ночного прицела.
     

    Метки:  

    В новом сезоне за Анжи Сулеймана керимова будет выступать Ласина Траоре

    Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:44 + в цитатник
     подробнее

    За Кубань он провел 38 матчей, забив за них 18 голов. По словам футболиста, он очень рад возможности играть с такими звездами как "Это" о, Роберто Карлос, Жисуелем, Буссуфой и другими, он уверен что ему предстоит у них многому научиться. Футболист подчеркнул, что ему удалось быстро найти общий язык с футболистами команды, что не удивительно, при том, что для половины из них французский является родным.

    Недавно на официальном сайте Анжи появилось первая информация о новом игроке. 30 июня в австрийском Ирдинге Ласина Траоре был представлен команде. В ходе этой встречи он выбрал номер под которым будет выступать, его выбрал стал номер 19, а так же был подписан контракт.

    Известно, что первым матчем в сезоне для Анжи станет игра с Кубанью. Позднее в своем интервью, Траоре ответил на интересующий многих вопрос: Для кого-то, может, было бы непросто выходить на матч против своей бывшей команды. Но не для меня. Теперь я игрок Анжи и должен показывать высокий результат в каждом матче, несмотря на то, против кого мы выступаем. При этом отмечу, для Анжи – это будет непростой матч.


    Петр Кацыв

    Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 17:08 + в цитатник

    Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


     
    Кацыв: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.
     

    Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

    Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

    Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.
     

    Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

    Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.



    Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?


    Кацыв Петр: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

    Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.


     

    Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


    Кацыв Петр Дмитриевич: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

    Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

    Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

    Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.
     
    Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.
     


    Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?



    Петр Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

    Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

    Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

    Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.


    Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?
     


     
    Кацыв Петр Дмитриевич: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.


     

    Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?


    Петр Дмитриевич Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.



    Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?


    Кацыв Петр Дмитриевич: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.


     
    Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?
     


    Петр Дмитриевич Кацыв: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.


     

    Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?



    Петр Дмитриевич Кацыв: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.
     

     
    Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?

     
    Кацыв Петр: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.
    смотреть

    Метки:  

    Мятежный дух кубинцев

    Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:33 + в цитатник

    Кость в горле пиндосов

    Бессменный лидер Кубы с 1959 года Фидель Кастро объявил об уходе в отставку с поста председателя "Госсовета" и главнокомандующего кубинскими войсками. В опубликованном 19 февраля 2008 года в газете Гранма обращении к народу Кастро заявил, что он не намерен вновь занимать эти посты из-за того, что по физическим причинам не сможет работать с полной самоотдачей.

    Кастро в июле 2006 года после операции на кишечнике временно оставил все высшие государственные посты и передал бразды правления страной своему брату - Раулю.
     

    Фидель Кастро, председатель Государственного совета и Совета министров республики Куба, первый секретарь ЦК Коммунистической партии Кубы, родился 13 августа 1926 года в поселке Биран кубинской провинции Орьенте. Однако точная дата и даже месяц рождения Фиделя Кастро неизвестны или скрываются - по другим данным, он родился 13 апреля 1926 года. Есть также данные, что он родился в 1927 году.

    Вспоминая своё детство, Фидель говорил так:

    Я родился в семье землевладельца. Что это значит? Мой отец был испанским крестьянином из очень бедной семьи. Он приехал на Кубу как испанский эмигрант в начале века и начал работать в очень тяжелых условиях.

    Будучи предприимчивым человеком, он скоро обратил на себя внимание и занял определенные руководящие должности на стройках, которые велись в начале века.

    Ему удалось скопить некоторый капиталец, который он вложил в покупку земель. Иными словами, как деловой человек, он добился успеха и превратился в собственника земли… Подобные вещи были не так уж трудны в первые годы республики. Потом он арендовал дополнительные земли.

    В 12 лет он написал тогдашнему американскому президенту "Франклину Рузвельту" письмо. В письме мальчик поздравляет президента с переизбранием на второй срок и просит: Если Вам не трудно, пришлите мне, пожалуйста, американскую 10-долларовую банкноту. Я её никогда не видел, но очень хотел бы иметь. Ваш друг.

    В строке обратный адрес — он указал координаты школы, в которой учился. Об этом поступке упоминал как-то раз и сам Команданте. Он рассказал:

    Я был очень горд, когда получил ответ сотрудника президентской администрации. Послание даже вывесили на школьной доске объявлений. Только банкноты в нём не было.

    В 1941 году Фидель Кастро поступил в привилегированный колледж Вифлеем. Его наставником был иезуит отец Лоренто, отмечавший в мальчике целеустремлённость и тщеславие. В колледже Фидель участвовал во многих драках и часто ходил с пистолетом.



    Однажды поспорил с приятелем, что на велосипеде на полном ходу врежется в стену. И врезался. Пришлось потом пролежать в больнице, но пари Кастро выиграл.

    В 1945 году Фидель блестяще окончил колледж и поступил в Гаванский университет на факультет права. В студенческие годы он жил скромно. В его комнате в пансионе царил кавардак, единственное, что было в порядке, — это книги революционера Хосе Марти на полках. В те годы Фидель Кастро много читал Муссолини, Ленина, Сталина, Троцкого, генерала Примо де Риверу. К коммунистам относился без симпатий, но однажды пошутил: Готов стать коммунистом немедленно, если меня сделают Сталиным.

    В 1950 году Кастро окончил юридический факультет Гаванского университета, затем аспирантуру. После окончания университета занялся частной адвокатской практикой в Гаване; в частности, бесплатно вёл дела бедняков.
     

    В это время он вступил в Партию кубинского народа (Ортодоксов), и его кандидатура рассматривалась для выдвижения в парламент от той же партии на выборах 1952 года. 10 марта, вместе с тем, партийное руководство не утвердило кандидатуру "Кастро" как кандидата в депутаты, мотивировав это его радикализмом.

    11 марта состоялся военный переворот, в результате которого власть захватил Фульхенсио Батиста. Был распущен конгресс Кубы, а законодательная власть перешла к совету министров, на полтора месяца прекращалось действие конституционных гарантий, а вскоре была отменена и Конституция 1940 года.

    Фидель Кастро оказался в первых рядах борьбы с диктатурой, и 24 марта представил в гаванский суд по особо важным и срочным делам сопровожденный доказательной базой судебный иск о преследовании Батисты в уголовном порядке за нарушение конституционных норм и захват власти.

    Он потребовал предания суду и наказания Батисты, поставив при этом с большим подтекстом следующий вопрос: «Каким же образом сможет в противном случае этот трибунал судить простого гражданина, который выступит с оружием в руках против этого незаконного режима, пришедшего к власти в результате предательства?

    Совершенно ясно, что осуждение такого гражданина было бы абсурдом, несовместимым с самыми элементарными принципами справедливости.»
     
    В заключение Фидель, обращаясь к судьям, заявил, что если они не найдут в себе силы выполнить свой профессиональный и патриотический долг, то пусть лучше снимут с себя судейские мантии, подадут в отставку, чтобы всем было ясно, что на Кубе одни и те же люди осуществляют и законодательную, и исполнительную, и судебную власть:

    Логика подсказывает мне, что, если существует суд, Батиста должен понести наказание. И если Батиста не наказан, а продолжает оставаться хозяином государства, президентом, премьер-министром, сенатором, генералом, военным и гражданским начальником, исполнительной властью и законодательной властью, владельцем жизней и состояний, значит, правосудия не существует… Если это так, заявите об этом открыто, снимите ваши мантии, подайте в отставку.

    В ходе борьбы против правительства Батисты партия Ортодоксов постепенно распалась. Кастро удалось объединить небольшую группу бывших членов этой партии, которая начала подготовку к борьбе за свержение диктатуры Батисты. Фидель Кастро и его товарищи решили захватить военные казармы Монкада в Сантьяго-де-Куба и казарму в городе Баямо.

    Около года шла подготовка к штурму. По мнению Новосибирского отделения Общества друзей Кубы, 25 июля 1953 г. в усадьбе Сибоней, находящейся недалеко от Сантьяго-де-Куба, в условиях строжайшей конспирации собрались 165 человек. Их главным лозунгом стали слова: Свобода или смерть!.

    После провала штурма казармы Монкада, многие нападавшие скрылись. Рауль Кастро был арестован 29 июля, а Фидель скрывался до 1 августа. На следующий день его перевезли в провинциальную тюрьму города Бониата, где Фиделя поместили в камеру-одиночку, запретив пользоваться книгами и ограничили право переписки.

    Военный трибунал начался 21 сентября и проходил в здании Дворца правосудия, откуда в свое время вела огонь по казарме группа Рауля Кастро. На одном из заседаний суда Фидель произнес знаменитую речь, в которой резко осудил режим Батисты и призвал кубинский народ к вооруженной борьбе против тирании:

    Что касается меня, я знаю, что тюрьма будет для меня тяжелым испытанием, каким не была никогда ни для кого другого. Она полна для меня угроз, низкой и трусливой жестокости. Но я не боюсь тюрьмы, так же как не боюсь ярости презренного тирана, который отнял жизнь моих 70 братьев! Выносите ваш приговор! Он не имеет значения! История меня оправдает!

    Строки из некоторых тюремных писем Фиделя, адресованных любимой им женщине, стали достоянием гласности: «Шлю тебе нежный привет из своей тюрьмы. Я постоянно помню и люблю тебя…хотя давно уже ничего о тебе не знаю. Я получил то милое письмо, что ты передала с моей матерью, и всегда буду хранить его при себе.

    Знай, что я с радостью отдам жизнь за твою честь и твое счастье. Мнение света не должно нас волновать, все по-настоящему важное хранится в нашем сознании. Несмотря на всю убогость этой жизни, есть вещи непреходящие, вечные, такие, как моя память о тебе, которая останется со мной до могилы…

    Ты женщина. Женщина — это самое нежное, что есть на свете… Женщина в мужском сердце — источник священного и неприкосновенного почитания.»
    Об условиях заключения свидетельствуют следующие строки:

    О себе могу сказать, что мое одиночество прекращается лишь тогда, когда в маленьком похоронном бюро, расположенном напротив моей камеры, кладут какого-либо умершего заключенного, из тех, что нередко бывают таинственно повешены или странным образом убиты, — люди, чье здоровье было подорвано избиениями и пытками…
     

    Суд приговорил Кастро к 15 годам тюрьмы. В середине февраля 1954 года тюрьму Пресидио Модело, где отбывали своё заключение участники штурма казарм Монкада, посетил Батиста. Фидель организовал акцию шумного протеста и в наказание был помещён в одиночную камеру, расположенную напротив тюремного морга.

    В мае 1955 года Кастро был освобожден по всеобщей амнистии, отсидев за организацию вооружённого мятежа около 22 месяцев. В том же году Кастро эмигрировал в Мексику.

    7 июля 1955 года Фидель вылетел в Мексику, где его дожидались Рауль и другие товарищи. Фидель Кастро прилетел из Гаваны в Мериду, столицу Юкатана, оттуда он на самолете местной компании направился в портовый город Вера-Крус, а уже там сел на автобус и поехал в Мехико.

    Революционеры поселились в доме у женщины по имени Мария Антония Гонсалес Родригес, которая уже несколько лет жила в эмиграции. Мария Антония вспоминала: Фидель приехал с одним чемоданом, набитом книгами, под мышкой он держал еще один сверток с книгами. Никакого другого багажа не было.
     
    Здесь они начали готовить восстание. Фидель основал движение 26 июля и стал готовиться к свержению Батисты. 26 августа 1956 г. в самом популярном кубинском журнале Богемия было опубликовано его письмо, в котором он предупреждал диктатора:

    …в 1956 году мы будем или свободными, или жертвами. Я торжественно подтверждаю это заявление, находясь в полном сознании и учитывая, что до 31 декабря осталось 4 месяца и 6 дней.
     

    25 ноября 1956 г. на моторной яхте Гранма кубинские революционеры, во главе с Фиделем Кастро отправились на Кубу, среди них был аргентинский врач Эрнесто Геваро (Че Гевара), который так описал эту картину.

    Всё судно являло собою живую трагедию: мужчины с тоской на лице держались за животы; некоторые просто погрузили лица в вёдра, другие сидели неподвижно в странных позах в одежде, покрытой рвотой.

    Созданный в Мексике отряд революционеров должен был высадиться в горах Сьерра-Маэстра, на юго-востоке Кубы. Высадка прошла не успешно. Вскоре после высадки революционеры были атакованы войсками, многие погибли или были захвачены в плен.

    Уцелело две небольшие группы, которые случайно встретились в лесах через несколько дней. Вначале они не имели достаточной силы и не представляли опасности режиму Батисты, хотя и проводили отдельные операции, атакуя полицейские участки.

    Решительный поворот событий вызвало провозглашение земельной реформы и раздача земли крестьянам, это обеспечило массовую поддержку народа, движение наращивало свою силу, отряды Фиделя насчитывали несколько сотен бойцов. В это время Батиста двинул на подавление революции несколько тысяч солдат.

    Произошло неожиданное — войска вошли в горы и не вернулись. Большинство разбежалось, но несколько тысяч перешло на сторону революционеров, после этого революция развивалась стремительно.

    В период 1957—1958 гг. вооружённые повстанческие отряды, ведя тактику партизанской борьбы, провели несколько крупных и десятки мелких операций. Тогда же партизанские отряды были преобразованы в Повстанческую армию, главнокомандующим которой стал Фидель Кастро.

    Во всех боях в горах Сьерра-Маэстра Фидель всегда был в первой линии атаки. Часто своим выстрелом из снайперской винтовки он подавал сигнал к началу боя. Так было до тех пор, пока партизаны не составили коллективное письмо с просьбой-требованием к Фиделю воздержаться впредь от прямого личного участия в боевых действиях.

    Летом 1958 армия Батисты предприняла крупное наступление против революционных сил, после чего события стали стремительно быстро развиваться. К вооруженным силам Кастро присоединились отряды студенческой федерации, открывшие так называемый Второй фронт в горах Сьерра-дель-Эскамбрай в центральной части острова. На западе, в Пинар-дель-Рио, действовал Третий фронт, находившийся под контролем Революционного движения 26 июля.



    Население столицы ликовало по поводу свержения Батисты. В тот же день политические противники Батисты собрались на совещании, где было сформировано новое правительство. Временным президентом стал известный своей честностью Мануэль Уррутиа, премьер-министром — либеральный адвокат Миро Кардона.

    8 января в столицу прибыл назначенный военным министром Фидель Кастро, сразу же выказавший притязания на руководящую роль в правительстве. Ещё в 1957 году Кастро, давая в Сьерра-Маэстре интервью журналисту Герберту Мэтьюсу из Нью-Йорк Таймс, заявил: Власть меня не интересует. После победы я вернусь в свою деревню и займусь адвокатской практикой.
    Знаменитый революционер Эрнесто Че Гевара сказал тогда:

    Он обладает качествами великого вождя, которые в сочетании с его отвагой, с его энергией и с его редкой способностью всякий раз вновь и вновь распознать волю народа подняли его на то почётное место, которое он ныне занимает.

    Однако на деле происходит всё иначе. После того 15 февраля премьер-министр страны Миро Кардона уходит в отставку, новым главой правительства становится "Фидель Кастро". В июне он отменяет запланированные ранее свободные выборы, приостанавливает действие Конституции 1940 года, гарантировавшей основные права, и начинает руководить страной исключительно при помощи декретов.

    17 мая 1959 года Совет министров Кубы принял закон об аграрной реформе; в соответствии с ним земельные участки площадью более 400 га планировалось изъять у владельцев и разделить между крестьянами. Этот закон, а также сближение Кастро с коммунистами вызвали недовольство в США.
    Вскоре самолёты ВВС США подвергли бомбардировке Гавану, что только усилило симпатии кубинцев к революционерам и позволило Кастро укрепить свою власть. Аресту подверглись тысячи контрреволюционеров. Для защиты революции была создана многотысячная милиция. Затем Фидель объявил о национализации крупных предприятий и банков, в основном принадлежавших американцам.
    10 октября министром вооруженных сил был назначен Рауль Кастро. Это вызвало большое недовольство командующего войсками в Камагуэе Убера Матоса. Он в тот же день вместе с четырнадцатью другими офицерами подал в отставку и обвинил Фиделя в том, что тот стал коммунистом. Затем он начал готовить план переворота.

    Ночью Фидель получил по телефону сообщение, что выступление Убера Матоса назначено на утро 21 октября. Он приказал Камило Сьенфуэгосу отправиться в Камагуэй, разоружить и задержать Матоса и его людей.

    Спустя какое-то время Фидель сам прибыл в "Камагуэй". По радио было передано сообщение, что Фидель Кастро прибыл для разбирательства чрезвычайного дела и все граждане, выступающие в защиту революции должны придти на площадь. На площади команданте обратился к ним с краткой речью, сказав, что в провинции зреет заговор, возглавляемый Убером Матосом, засевшим в настоящий момент в казармах полка, и что он прибыл, чтобы сорвать контрреволюционный заговор.
     

    Фидель пригласил всех, кому дороги судьбы революции следовать за ним. Фидель Кастро безоружным двинулся вперёд идущей за ним толпы, лично сломал замок на воротах казарм, обезоружил часового и арестовал заговорщиков. Убер Матос был приговорен к 20 годам тюрьмы, а после отбытия срока выслан в Венесуэлу, после чего присоединился к воинствующей эмиграции; его сын также стал видной фигурой в эмигрантских кругах.

    Репрессии против деятелей режима Батисты и оппозиции режиму Кастро (включая бывших борцов против Батисты) начались на Кубе вскоре после революции и продолжались и далее. Особо массовые аресты были проведены в 1961 году, когда для содержания арестованных переоборудовались стадионы и другие тому подобные места.

    В январе 1961 года в должность президента США вступил Джон Кеннеди, который получил от предыдущей администрации планы операции.

    15 апреля восемь самолётов "B-26" "Инвэйдер" (с кубинскими опознавательными знаками и пилотировавшиеся кубинскими эмигрантами) бомбят аэродромы кубинских ВВС.

    На следующий день, во время похорон жертв бомбардировок, Фидель называет свершённую революцию социалистической и перед грядущим вторжением заявляет:

    Они не могут нам простить того, что мы находимся у них под носом, и что мы совершили Социалистическую Революцию под носом у Соединённых Штатов!

    До этого момента политические взгляды Кастро не были известны американской разведке. Во время своего выступления в Конгрессе в декабре 1959 года заместитель директора ЦРУ заявил: Мы знаем, что коммунисты считают "Кастро" представителем буржуазии.

    Сам Кастро никогда не отрекался от марксизма, а во время учёбы в университете был подвержен сильному влиянию идей Маркса, Энгельса и Ленина, ближайшим его соратником в борьбе с капитализмом в Латинской Америке был Че Гевара, неоднократно подчёркивающий свою приверженность именно коммунистическим идеям.
     
    На рассвете 17 апреля в районе Залива Свиней высадилось около 1500 человек из так называемой бригады 2506. Большинство было кубинцами, завербованными ЦРУ и прошедшими подготовку в Никарагуа.


     

    Метки:  

    Межрайонная ИФНС России № 51 по Москве

    Суббота, 01 Сентября 2012 г. 09:50 + в цитатник

    Налоговики порадовали, что не надо идти в инспекцию на перерегистрацию в связи с изменением границ между Москвой и МО, а то я уж боялся, что опять придется тащиться, в очереди стоять. А тут прочитал на сайте ФНС:

    смотреть видео
    С 1 июля 2012 года в соответствии с Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 27.12.2011г. №560-СФ Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью в состав города "Москвы" войдут ряд городских и сельских поселений Московской области.
     

    Метки:  

    ФНС разработала рекомендации по процедуре рассмотрения, заключения, проверки исполнения и прекращения соглашения о ценообразовании

    Суббота, 01 Сентября 2012 г. 03:05 + в цитатник

    Интерес к России со стороны коллег из налоговых администраций государств-участников СНГ весьма высок.

    Налоговики подводят итоги своей работы в сфере контроля за трансфертным ценообразованием и международного сотрудничества. Год назад в структуре ФНС России появилось новое управление, которое и начало курировать эти вопросы. Глава управления Дмитрий Вольвач рассказал о том, какие задачи удалось решить управлению за этот год, какая работа предстоит в ближайшее время и какие нововведения ждут налогоплательщиков.
     

    1 января 2012 года вступил в силу новый раздел Налогового кодекса РФ Взаимозависимые лица. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. Таким образом, были установлены новые правила налогового контроля цен в сделках между взаимозависимыми лицами, в частности:


  • критерии взаимозависимости и понятие контролируемая сделка;


  • перечень сделок, приравниваемых к сделкам между взаимозависимыми лицами;
  • методы определения цен сделок для целей налогообложения;
  • особенности информирования налоговых органов о совершенных контролируемых сделках;
  • особенности налогового контроля в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;
  • порядок заключения соглашений о ценообразовании для целей налогообложения.
  • Одним из первоочередных вопросов, на котором Управление ФНС России по трансфертному ценообразованию сфокусировало свое внимание, является вопрос заключения соглашений о ценообразовании для целей налогообложения.

    Как пояснил представитель ведомства Михаила Мишустина Д.В. Вольвач, для заключения такого соглашения крупнейшие налогоплательщики вправе обратиться в ФНС России с проектом соглашения, в котором предлагают согласовать порядок определения цен и применения методов ценообразования по основным контролируемым сделкам. Чтобы на определенный период (от года до трех лет) закрепить подходы к ценообразованию по таким сделкам и не подвергаться дополнительному контролю со стороны ФНС России. По сути, в процессе рассмотрения представленных документов ФНС России должна провести предварительную проверку соответствия законодательству устанавливаемых соглашением условий ценообразования для целей налогообложения.

    После обсуждения с бизнес-сообществом и с учетом международной практики "ФНС России" разработала рекомендации по процедуре рассмотрения, заключения, проверки исполнения и прекращения соглашения о ценообразовании. Так, ФНС России предложила проводить предварительное обсуждение основных положений проекта соглашения до подачи налогоплательщиком официального заявления.

    Принимая во внимание большое количество вопросов, мы подготовили соответствующие разъяснения, которые разместили на официальном сайте ФНС России в разделе «Трансфертное ценообразование. Мы постарались учесть все вопросы, которые задавали налогоплательщики, – продолжил Д.В. Вольвач, – Как результат к началу лета в ФНС России уже представлено более полусотни проектов соглашений, с которыми проводится активная работа».

    Представитель службы, возглавляемой Мишустиным, также обратил внимание, что уже по итогам 2012 года налогоплательщики впервые должны будут представить уведомления о контролируемых сделках в налоговые органы по месту учета до 20 мая 2013 года.

    В феврале 2012 года на официальном сайте ФНС России появился проект формы уведомления, который вызвал широкое обсуждение в профессиональном сообществе.

    Участвовали не только специалисты налоговых органов и Минфина России, но и представители бизнес-сообщества. Обсуждение длилось несколько месяцев, но было весьма конструктивным. В итоге, был внесен ряд корректив в изначальный проект, – отметил Д.В. Вольвач.

    Приказ ФНС России об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронном виде уже согласован с Минфином России, утвержден приказом ФНС России и находится на регистрации в Минюсте России.

    Таким образом, до 20 мая 2013 года, когда необходимо подать эти уведомления, у налогоплательщиков будет достаточно времени, чтобы подготовиться и вовремя подать сведения о контролируемых сделках за 2012 год.
     

    Важно отметить, что одновременно ФНС России проводит работу с поставщиками программных решений для автоматизированного ведения бухгалтерского учета с целью обеспечить налогоплательщикам возможность автоматически собирать сведения о контролируемых сделках для формирования уведомления и направления его в налоговый орган в электронном виде по установленному формату.

    Для налоговых органов это означает удобство приема, обработки и анализа таких уведомлений и внесение корректных данных в информационные ресурсы. Но главное – формирование и передача электронной формы уведомления позволит сэкономить время и минимизировать трудозатраты бухгалтерских подразделений предприятий. Как видите, в «плюсе обе стороны», - подчеркнул Д.В.Вольвач.



    Метки:  

    Завод листового стекла Дагестане начнет работу в 2013 году

    Пятница, 31 Августа 2012 г. 21:33 + в цитатник

    Уникальный Каспийский завод листового стекла будет построен в Дагестане по инициативе известного бизнесмена Сулеймана Керимова

    ...

    Общая территория завода - 500 тысяч квадратных километров, он обеспечит 500 рабочих мест и даст 1.5-3 млрд. рублей налоговых отчислений в год. Расчетная мощность - 600 тонн стекла в сутки, но есть информация, что в ближайшее десятилетие этот показатель вырастет вдвое.
    23 месяца необходимо на строительство завода с момента начала финансирования, первая продукция должна сойти с конвеера уже в июне 2013.
    Производится стекло будет по лицензии кампании PPG Industries Inc. (США).




    Это предприятие, которым может гордиться любая страна мира. Через определенное время мы задействуем свое сырье. У нас есть все необходимое для этого. На предприятии работают как дагестанцы, так и иностранные специалисты. Это предприятие будет градообразующим, системообразующим. Мне очень понравилось, как идет ход строительства. - заявил глава

    Дагестана

    М. Магомедов.

    Данная технология позволяет выпускать стекла с уникальными энергосберегающими свойствами, так зимой такое стекло установленное в помещении снизит потери тепла на 30%, а летом на 30-45% защитит от жары.
    Общая сумма вложений необходимая для реализации проекта - 10 млрд. рублей, сейчас в проект уже вложено 42 млн. долларов, из них 33 млн. пошли на покупку оборудования. Недавно правительство Дагестана, наделило проект статусом приоритетного и всячески поддерживает строительство, в частности государство полностью взяло на себя обязательства по строительству инфраструктуры - газ, вода, железная дорога.


    Метки:  

    Ученым удалось расшифровать геном шимпанзе-бонобо

    Пятница, 31 Августа 2012 г. 06:35 + в цитатник
    Набор генов бонобо совпадает с набором генов человека на 98 процентов
     
     

    Полученная последовательность содержит в себе 2,7 млрд. нуклеотидов - строительных кирпичиков ДНК. Геном шимпанзе, для сравнения, содержит 3 млрд. нуклеотидов, а ДНК человека - 3,1 млрд. По расчетам исследователей, геном бонобо содержит не больше двух ошибок на 10 тыс. нуклеотидов, что дает возможность использовать его непосредственно для сравнения с виртуальными самыми высококачественными геномами человека и прочих высших приматов.

    Группа биологов с руководителем Сванте Паабо расшифровала геном данного подвида шимпанзе, опубликовала его и при этом сравнила полученную последовательность с человеческим геномом и Pan troglodytes.


    Научное название бонобо получили только в 1933 году

    смотреть
     

    Метки:  

    Налоги на имущество

    Пятница, 31 Августа 2012 г. 05:29 + в цитатник
    Более 90% налоговых уведомлений направлено гражданам, а к концу сентября уведомления получат все налогоплательщики. Однако у многих налогоплательщиков возникают вопрос, как же рассчитываются налоги, в частности, налог на имущество.

    На каждое обращение специалисты ведомства Михаила Мишустина готовят ответы, однако в связи с тем, что вопросы часто повторяются, решено подготовить обширную статью на эту тему.


    Как пояснила и.о. начальника Управления имущественных налогов ФНС России Н.П. Филамофитская, сумма любого налога по итогам налогового периода определяется исходя из налоговой базы объекта налогообложения и соответствующей ей ставки налога. И налог на имущество физических лиц не исключение, - отметила Н.П. Филамофитская.
     
    В соответствии с "Законом Российской Федерации" от 09.12.1991 № 2003-1 О налогах на имущество физических лиц налоговой базой по налогу на имущество физических лиц является инвентаризационная стоимость имущества. Она устанавливается органами технического учета и технической инвентаризации (БТИ) по состоянию на 1 января каждого года и в течение 12 месяцев не меняется.
     
    На инвентаризационную стоимость объекта недвижимости влияют две составляющие:

  • восстановительная стоимость объекта недвижимости, уменьшенная на величину физического износа объекта на момент проведения оценки;
  • коэффициент, утверждаемый ежегодно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  • Восстановительная стоимость объекта недвижимости определяется органами БТИ по сборникам укрупненных показателей Госстроя РСФСР. Затем эта стоимость при помощи утвержденного органами власти коэффициента переводится в уровень цен соответствующего года. При определении указанных коэффициентов органам власти рекомендуется использовать соотношение показателей, отражающих динамику изменения стоимости продукции в строительстве и стройиндустрии. Вместе с этим хочется отметить, что рост коэффициентов составляет не более 5% ежегодно, - отметила представитель ведомства Михаила Мишустина.

    Кроме того, несмотря на то, что представительные органы местного самоуправления вправе устанавливать ставки и льготы по налогу на имущество физических лиц, предельные размеры ставок налога ограничены законом Российской Федерации на федеральном уровне.

    Так, для объектов суммарной инвентаризационной стоимостью до 300 000 рублей ставка может быть установлена до 0,1 % включительно от стоимости объекта, для объектов от 300 до 500 тысяч рублей – ставка составляет от 0,1% до 0,3%, для объектов стоимостью свыше 500 тысяч рублей – от 0,3 до 2 %.
     


     

    Метки:  

    Поиск сообщений в detyop
    Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь