Квантовый Переход сознания |
Квантовый Переход сознания
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].
Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].
Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.
Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.
Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.
НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.
Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.
В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.
Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.
Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.
В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.
Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.
Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.
Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.
С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».
Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.
Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).
Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.
|
Метки: Пробуждение сознания Эра Водолея Единое Человечество Квантовый Переход |
Форум о картах Таро, Рунах и Оракулах! |

Форум "Четыре стихии", посвящен картам Таро, Оракулам, Рунам и Астралу! Мир Таро полон загадок и тайн. Оракулы, до сих пор остаются одним из самых популярных способов узнать будущее. Руны очень мощный инструмент изменения своей судьбы. На форуме можно овладеть тайными знаниями и получить возможность узнать свое будущее и будущее друзей и близких. Можно научиться гадать у опытных тарологов. А также просто пообщаться с интересными людьми.
Четыре Стихии - Таро. Оракулы. Руны. Астрал.
Тайные разделы форума, с уникальной информацией станут доступны Вам только после регистрации!
|
Метки: таро руны оракулы таролог форум астрал гадание предсказание тарология практика |
Таро пространства вариантов: вера |
Таро пространства вариантов: вера
Руководство к действию от Таро пространства вариантов
via nataly-lenskaya
Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Таро пространства вариантов: вера
|
|
Виды логотипов: Комбинированные или сочетанные логотипы |
Комбинированный или сочетанный - самый распространенный вид логотипа. Это изображение, включающее в себя знаковую часть и шрифтовое начертание (наименование компании или торговой марки), одновременно. Комбинированный знак сочетает в себе все достоинства текстового и знакового логотипов.
Комбинированные знаки предпочтительней для вновь созданных, только выходящих на рынок компаний. Они позволяют продвигать и наименование компании либо продукта, и презентировать потребителям свой уникальный образ.
Полностью прочитать можно здесь - Разработка комбинированного логотипа.
Метки: логотип классификация знак символ фирменный стиль айдентика |
Виды логотипов: Графические или знаковые логотипы |
Графические или знаковые логотипы настолько многогранны и содержательны, что могут нести в себе совокупность оттенков смысла. Это, логотипы-знаки, логотипы-символы, которые хорошо воспринимаются сознанием человека, как на поверхностном уровне, так и на уровне глубинных ассоциаций. Такие знаки хорошо ассоциируются, с предметами, явлениями, и поэтому легко запоминаются самыми разными людьми.
Графические логотипы представляют собой оригинальные знаки, символы, стилизованные изображения, иконки, пиктограммы. Такие логотипы обычно несут в себе четкую изобразительную идею, но иногда представляют собой абстрактную композицию из геометрических примитивов.
Полностью можно прочитать здесь - Разработка графического логотипа.
Метки: логотип классификация знак символ фирменный стиль айдентика |
Виды логотипов: Шрифтовые или текстовые логотипы |
Логотип - это совокупность визуальных элементов, ассоциированная с названием компании, ее продукцией или услугами. Логотип представляет собой оригинальное начертание графического, текстового или сочетанного типа, отражающее наименование компании или торговой марки, и предназначенное для создания и закрепления имиджа компании.
Текстовые логотипы представляют собой, как правило, шрифтовое начертание наименования компании или торговой марки. Их отличает лаконичность и кажущаяся простота, за которой стоит кропотливая работа шрифтового дизайнера по созданию уникального начертания, по трансформации уже существующего шрифта, либо по грамотному кернингу, возможно трекингу.
Прочитать полностью можно здесь - Разработка шрифтового логотипа.
Метки: логотип классификация знак символ шрифт фирменный стиль айдентика |
Простые правила хорошего клиента |
Хороший клиент знает, чего он хочет, а если не знает, то полностью доверяет профессионализму и вкусу дизайнера.
Хороший клиент всегда предоставляет исходные материалы для работы в нужном формате и качестве. Логотипы и векторные иллюстрации в форматах векторной графики: .cdr, .ai, .eps, .svg; иллюстрации и фотографии в разрешении не ниже 300 dpi и в формате tif; текст в виде простого текста в форматах: .txt, .rtf, .doc. Хороший клиент вычитывает тексты перед передачей их дизайнеру и перепроверяет контактные данные.
Хороший клиент понимает, что такое «техническое задание проекта», и понимает для чего это нужно.
Прочитать полностью можно здесь - Профессиональный дизайн.
Метки: дизайн дизайнер клиент заказчик проект материалы |
Товарный знак. Правовые аспекты |
Еще в древности ремесленники наносили специальные обозначения на свою продукцию для ее отличия от других. Основной задачей товарного знака является индивидуализация товара, продукции. Он призван сделать товар заметным, привлекательным, узнаваемым, содействовать реализации товара на рынке.
Что такое товарный знак?
- Это обозначение, способное отличать товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других лиц.
- Это - специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных.
- Это (англ. trade mark) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для отличия товаров одной фирмы от изделий других фирм.
В соответствии с законодательством Республики Беларусь, товарным знаком и знаком обслуживания (далее - товарный знак) признается обозначение, способствующее отличию товаров или услуг (далее - товары) одного лица от однородных товаров или услуг других лиц.
Полностью читать здесь - Разработка и регистрация товарного знака.
Метки: товарный знак логотип торговая марка право регистрация закон интеллектуальная собственность |
Фотоматериалы для полиграфического дизайна |
Все любят красочные флаеры и буклеты с яркими, интересными, грамотно подобранными иллюстрациями. Многие заказчики просят разработчика сделать достойный полиграфический продукт, при этом, не осознавая, что это зависит в первую очередь от качества используемых для его создания фотоматериалов. И речь здесь идет не только о профессионализме фотографа, но и об элементарных вещах, таких, как качество материала, грамотный выбор подходящих для конкретного проекта фотографий, их компоновке в пространстве макета.
Для начала о качестве. Для полиграфии используются фотоматериалы высокого разрешения, не менее 300 dpi (точек на дюйм). Важно, чтобы фотографии были сделаны с помощью профессиональной или приближенной к ней техники, при грамотном освещении, либо грамотно сканированы, если это слайды или отпечатанные фотографии. Несомненно, немаловажен просто профессионализм самого фотографа. Ни в коем случае не следует использовать фотографии, сделанные мобильным телефоном или дешевой "мыльницей", пусть даже и цифровой.
Полностью прочитать можно здесь - Иллюстрированные буклеты.
Метки: дизайн фото фотография полиграфия |
Руководство по использованию логотипа |
При разработке логотипа, помимо самого знака в векторном формате, обычно создается документ, содержащий информацию о логотипе и регламентирующий его использование в различных сферах дизайна, это так называемое руководство по использованию логотипа, или мануал. Иногда этот документ ошибочно называют брендбуком. На самом деле, руководство по использованию логотипа не содержит описаний таких глобальных вещей, как «миссия компании», «философия компании» или «идентификаторы бренда», и это принципиально отличает его от брендбука.
Руководство по использованию логотипа, как правило, содержит следующие основные разделы: основы построения и пропорции логотипа; модульная сетка и отступы логотипа; масштабирование логотипа (минимально и максимально возможные размеры); основное цветовое решение логотипа и дополнительные (монохромное и ахроматическое) цветовые решения логотипа (спецификация по цветовым моделям). Часто, руководство дополняется описанием, используемой в логотипе, гарнитуры шрифта, обозначением производных от логотипа стилеобразующих элементов, визуальным представлением неприемлемых способов использования логотипа.
В разделе «основы построения и пропорции логотипа» приводится информация о геометрии построения логотипа, о взаимных пропорциях его знаковой и шрифтовой частей. Здесь, также, демонстрируются все допустимые комбинации знаковой и шрифтовой части.
Полностью можно прочитать здесь - Создание руководства по использованию логотипа.
Метки: логотип руководство бренд разработка дизайн брендбук пропорции модульная сетка масштабирование цвет |
Наружная реклама |
Наружная реклама, особая категория в рекламном деле, хотя бы потому, что в этой отрасли требуется, помимо дизайна, печати, изготавливать рекламные конструкции из самых различных материалов, осуществлять их монтаж и обслуживание. Поэтому, далеко не каждое рекламное агентство отважится заниматься наружной рекламой.
В наше время, в экстерьере городов, наружная реклама стала настолько привычным явлением, что этот мир покажется нам холодным и серым без неоновых вывесок, рекламных щитов и т.п. Яркие вывески, гигантские растяжки на всю стену здания, скрывающие строительные работы, настенные щиты, всё это способно, как украсить окружающий мир, так и обезобразить его. Поэтому к сюжетам, визуальным и текстовым составляющим такой рекламы предъявляются особенно строгие требования.
Классифицировать наружную рекламу достаточно сложно. Рекламные конструкции можно условно делить на сетевые (имеют стандартизированные форматы) и локальные (имеют индивидуальные параметры), а также на стационарные (устанавливаются в специально подобранных местах, часто на оригинальных конструкциях, и располагаются там постоянно) и временные (размещаются в городской среде в часы работы рекламодателя).
Прочитать полностью статью можно здесь - Наружная реклама.
Метки: наружная реклама реклама формат |
Фирменные календари |
Среди многочисленных видов рекламной полиграфической продукции, календари небезосновательно занимают особое место. Сегодня, ни один офис не может обойтись без этого предмета. Благо разнообразие календарной продукции велико – от простого карманного календарика, до роскошного иллюстрированного плакатного календаря.
Несомненным преимуществом календаря, как рекламной продукции является его годовой срок использования. Ваши партнеры, реальные и потенциальные, будут целый год видеть ваши логотип, телефоны, адрес веб-сайта. Если календарь получается красочным, интересным, привлекательным, то каждый день люди будут обращать на него внимание, и даже случайные посетители офиса будут задерживать на нем свой взгляд.
Чтобы календарь получился хорошим, нужно учесть несколько принципиальных моментов. Первое, правильно выбрать формат календаря, соответственно его дальнейшему целевому использованию (аудитории)...
Прочесть полностью можно здесь - Разработка всех видов календарей.
Метки: дизайн разработка календарь сетка фирменный стиль |
Фирменная папка |
Фирменная папка - один из важных атрибутов фирменного стиля компании. Как наиболее востребованный продукт полиграфии, фирменная папка, наряду с визитками, конвертами и другими элементами фирменного стиля, создает имидж компании.
Папкой называют изделие из плотной бумаги или картона, предназначенное для хранения и перемещения бумажных документов. Поэтому, папки просто незаменимы в делопроизводстве. Для изготовления папок используют мелованный картон высокой плотности или полимерные материалы. Из способов печати, чаще всего используют офсетную. Картонные папки часто покрывают офсетным лаком. Важным этапом в производстве папок является вырубка. Под разные форматы и вырубку проектируются папки многочисленных видов, с одним или двумя карманами, с вырубкой под визитки или без, с различной толщиной корешка. В качестве послепечатной обработки могут быть использованы тиснение, конгрев или ламинация.
Полностью можно прочитать здесь - Разработка фирменной папки.
Метки: фирменный стиль фирменная папка разработка дизайн |
Разница между логотипом и торговой маркой |
Очень часто, клиенты просят разработать логотип, торговую марку, товарный знак или, даже, эмблему или бренд, подразумевая под каждым из этих понятий, одно единственное – графический знак. В чем же разница между этими понятиями? Обозначают ли они одно и то же? В этом мы Вам поможем разобраться.
Начнем с понятия логотип, это не что иное, как «знак». Графическое обозначение чего-либо, несущее определенную смысловую нагрузку. Знаком в сочетанных логотипах, также, называют графический элемент, отделяемый от словесного обозначения.
Бренд – это цельный образ компании или продукта, включающий в себя и логотип, и другие визуальные элементы. Словом, бренд более широкое понятие, нежели графический знак.
Полностью прочитать можно здесь - Дизайн логотипов, разработка торговых марок, товарных знаков.
Метки: логотип торговая марка товарный знак эмблема знак бренд |