-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Designer_Creator

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38





Форум о картах Таро, Рунах и Оракулах!

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:26 + в цитатник

tarot.topf.ru/3801858_marsel (700x437, 234Kb)

Форум "Четыре стихии", посвящен картам Таро, Оракулам, Рунам и Астралу! Мир Таро полон загадок и тайн. Оракулы, до сих пор остаются одним из самых популярных способов узнать будущее. Руны очень мощный инструмент изменения своей судьбы. На форуме можно овладеть тайными знаниями и получить возможность узнать свое будущее и будущее друзей и близких. Можно научиться гадать у опытных тарологов. А также просто пообщаться с интересными людьми.

Четыре Стихии - Таро. Оракулы. Руны. Астрал.


Тайные разделы форума, с уникальной информацией станут доступны Вам только после регистрации!


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Виды логотипов: Комбинированные или сочетанные логотипы

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:21 + в цитатник

Комбинированный или сочетанный - самый распространенный вид логотипа. Это изображение, включающее в себя знаковую часть и шрифтовое начертание (наименование компании или торговой марки), одновременно. Комбинированный знак сочетает в себе все достоинства текстового и знакового логотипов.

Комбинированные знаки предпочтительней для вновь созданных, только выходящих на рынок компаний. Они позволяют продвигать и наименование компании либо продукта, и презентировать потребителям свой уникальный образ.

Полностью прочитать можно здесь - Разработка комбинированного логотипа.

Рубрики:  дизайн
стиль
логотипы
фирменный стиль

Метки:  

Виды логотипов: Графические или знаковые логотипы

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:18 + в цитатник

Графические или знаковые логотипы настолько многогранны и содержательны, что могут нести в себе совокупность оттенков смысла. Это, логотипы-знаки, логотипы-символы, которые хорошо воспринимаются сознанием человека, как на поверхностном уровне, так и на уровне глубинных ассоциаций. Такие знаки хорошо ассоциируются, с предметами, явлениями, и поэтому легко запоминаются самыми разными людьми.

Графические логотипы представляют собой оригинальные знаки, символы, стилизованные изображения, иконки, пиктограммы. Такие логотипы обычно несут в себе четкую изобразительную идею, но иногда представляют собой абстрактную композицию из геометрических примитивов.

Полностью можно прочитать здесь - Разработка графического логотипа.

Рубрики:  дизайн
стиль
логотипы
фирменный стиль

Метки:  

Виды логотипов: Шрифтовые или текстовые логотипы

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:13 + в цитатник

Логотип - это совокупность визуальных элементов, ассоциированная с названием компании, ее продукцией или услугами. Логотип представляет собой оригинальное начертание графического, текстового или сочетанного типа, отражающее наименование компании или торговой марки, и предназначенное для создания и закрепления имиджа компании.

Текстовые логотипы представляют собой, как правило, шрифтовое начертание наименования компании или торговой марки. Их отличает лаконичность и кажущаяся простота, за которой стоит кропотливая работа шрифтового дизайнера по созданию уникального начертания, по трансформации уже существующего шрифта, либо по грамотному кернингу, возможно трекингу.

Прочитать полностью можно здесь - Разработка шрифтового логотипа.

Рубрики:  дизайн
типографика
стиль
логотипы
фирменный стиль

Метки:  

Простые правила хорошего клиента

Понедельник, 03 Января 2011 г. 12:55 + в цитатник

Хороший клиент знает, чего он хочет, а если не знает, то полностью доверяет профессионализму и вкусу дизайнера.

Хороший клиент всегда предоставляет исходные материалы для работы в нужном формате и качестве. Логотипы и векторные иллюстрации в форматах векторной графики: .cdr, .ai, .eps, .svg; иллюстрации и фотографии в разрешении не ниже 300 dpi и в формате tif; текст в виде простого текста в форматах: .txt, .rtf, .doc. Хороший клиент вычитывает тексты перед передачей их дизайнеру и перепроверяет контактные данные.

Хороший клиент понимает, что такое «техническое задание проекта», и понимает для чего это нужно.

Прочитать полностью можно здесь - Профессиональный дизайн.

Рубрики:  дизайн
стиль

Метки:  

Товарный знак. Правовые аспекты

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 13:49 + в цитатник

Еще в древности ремесленники наносили специальные обозначения на свою продукцию для ее отличия от других. Основной задачей товарного знака является индивидуализация товара, продукции. Он призван сделать товар заметным, привлекательным, узнаваемым, содействовать реализации товара на рынке.

Что такое товарный знак?
- Это обозначение, способное отличать товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других лиц.
- Это - специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных.
- Это (англ. trade mark) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для отличия товаров одной фирмы от изделий других фирм.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь, товарным знаком и знаком обслуживания (далее - товарный знак) признается обозначение, способствующее отличию товаров или услуг (далее - товары) одного лица от однородных товаров или услуг других лиц.

Полностью читать здесь - Разработка и регистрация товарного знака.

Рубрики:  логотипы
фирменный стиль

Метки:  

Фотоматериалы для полиграфического дизайна

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:45 + в цитатник

Все любят красочные флаеры и буклеты с яркими, интересными, грамотно подобранными иллюстрациями. Многие заказчики просят разработчика сделать достойный полиграфический продукт, при этом, не осознавая, что это зависит в первую очередь от качества используемых для его создания фотоматериалов. И речь здесь идет не только о профессионализме фотографа, но и об элементарных вещах, таких, как качество материала, грамотный выбор подходящих для конкретного проекта фотографий, их компоновке в пространстве макета.

Для начала о качестве. Для полиграфии используются фотоматериалы высокого разрешения, не менее 300 dpi (точек на дюйм). Важно, чтобы фотографии были сделаны с помощью профессиональной или приближенной к ней техники, при грамотном освещении, либо грамотно сканированы, если это слайды или отпечатанные фотографии. Несомненно, немаловажен просто профессионализм самого фотографа. Ни в коем случае не следует использовать фотографии, сделанные мобильным телефоном или дешевой "мыльницей", пусть даже и цифровой.

Полностью прочитать можно здесь - Иллюстрированные буклеты.

Рубрики:  дизайн
полиграфия

Метки:  

Руководство по использованию логотипа

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:13 + в цитатник

При разработке логотипа, помимо самого знака в векторном формате, обычно создается документ, содержащий информацию о логотипе и регламентирующий его использование в различных сферах дизайна, это так называемое руководство по использованию логотипа, или мануал. Иногда этот документ ошибочно называют брендбуком. На самом деле, руководство по использованию логотипа не содержит описаний таких глобальных вещей, как «миссия компании», «философия компании» или «идентификаторы бренда», и это принципиально отличает его от брендбука.

Руководство по использованию логотипа, как правило, содержит следующие основные разделы: основы построения и пропорции логотипа; модульная сетка и отступы логотипа; масштабирование логотипа (минимально и максимально возможные размеры); основное цветовое решение логотипа и дополнительные (монохромное и ахроматическое) цветовые решения логотипа (спецификация по цветовым моделям). Часто, руководство дополняется описанием, используемой в логотипе, гарнитуры шрифта, обозначением производных от логотипа стилеобразующих элементов, визуальным представлением неприемлемых способов использования логотипа.

В разделе «основы построения и пропорции логотипа» приводится информация о геометрии построения логотипа, о взаимных пропорциях его знаковой и шрифтовой частей. Здесь, также, демонстрируются все допустимые комбинации знаковой и шрифтовой части.

Полностью можно прочитать здесь - Создание руководства по использованию логотипа.

Рубрики:  дизайн
стиль
логотипы
фирменный стиль

Метки:  

Наружная реклама

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:38 + в цитатник

Наружная реклама, особая категория в рекламном деле, хотя бы потому, что в этой отрасли требуется, помимо дизайна, печати, изготавливать рекламные конструкции из самых различных материалов, осуществлять их монтаж и обслуживание. Поэтому, далеко не каждое рекламное агентство отважится заниматься наружной рекламой.

В наше время, в экстерьере городов, наружная реклама стала настолько привычным явлением, что этот мир покажется нам холодным и серым без неоновых вывесок, рекламных щитов и т.п. Яркие вывески, гигантские растяжки на всю стену здания, скрывающие строительные работы, настенные щиты, всё это способно, как украсить окружающий мир, так и обезобразить его. Поэтому к сюжетам, визуальным и текстовым составляющим такой рекламы предъявляются особенно строгие требования.

Классифицировать наружную рекламу достаточно сложно. Рекламные конструкции можно условно делить на сетевые (имеют стандартизированные форматы) и локальные (имеют индивидуальные параметры), а также на стационарные (устанавливаются в специально подобранных местах, часто на оригинальных конструкциях, и располагаются там постоянно) и временные (размещаются в городской среде в часы работы рекламодателя).

Прочитать полностью статью можно здесь - Наружная реклама.

Рубрики:  медиа
реклама

Метки:  

Фирменные календари

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:19 + в цитатник

Среди многочисленных видов рекламной полиграфической продукции, календари небезосновательно занимают особое место. Сегодня, ни один офис не может обойтись без этого предмета. Благо разнообразие календарной продукции велико – от простого карманного календарика, до роскошного иллюстрированного плакатного календаря.

Несомненным преимуществом календаря, как рекламной продукции является его годовой срок использования. Ваши партнеры, реальные и потенциальные, будут целый год видеть ваши логотип, телефоны, адрес веб-сайта. Если календарь получается красочным, интересным, привлекательным, то каждый день люди будут обращать на него внимание, и даже случайные посетители офиса будут задерживать на нем свой взгляд.

Чтобы календарь получился хорошим, нужно учесть несколько принципиальных моментов. Первое, правильно выбрать формат календаря, соответственно его дальнейшему целевому использованию (аудитории)...

Прочесть полностью можно здесь - Разработка всех видов календарей.



Настроение сейчас - солнечное

В колонках играет - Trentemøller - Miss You
Рубрики:  дизайн
полиграфия
фирменный стиль
реклама

Метки:  

Фирменная папка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:12 + в цитатник

Фирменная папка - один из важных атрибутов фирменного стиля компании. Как наиболее востребованный продукт полиграфии, фирменная папка, наряду с визитками, конвертами и другими элементами фирменного стиля, создает имидж компании.

Папкой называют изделие из плотной бумаги или картона, предназначенное для хранения и перемещения бумажных документов. Поэтому, папки просто незаменимы в делопроизводстве. Для изготовления папок используют мелованный картон высокой плотности или полимерные материалы. Из способов печати, чаще всего используют офсетную. Картонные папки часто покрывают офсетным лаком. Важным этапом в производстве папок является вырубка. Под разные форматы и вырубку проектируются папки многочисленных видов, с одним или двумя карманами, с вырубкой под визитки или без, с различной толщиной корешка. В качестве послепечатной обработки могут быть использованы тиснение, конгрев или ламинация.

Полностью можно прочитать здесь - Разработка фирменной папки.

Рубрики:  дизайн
стиль
полиграфия
фирменный стиль

Метки:  

Поиск сообщений в Designer_Creator
Страницы: [2] 1 Календарь