-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desert_Man

 -Подписка по e-mail

 


Несколько цитат из Одессы...

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 13:38 + в цитатник

Одесский юмор неповторим ивсегда приятно слышать этот уникальный говор. Предлагаю на несколько минут окунуться в атмосферу одесских улочек и, одновременно поднять себе настроение...

 

Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…

Зять — это инородное тело в доме…

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!

Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

Вы шо, с мозгами поссорились???

Ну, так вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?

Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.

Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!

Фима, не расчесывай мне нервы…

Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

В одесском трамвае:
— Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…

 

Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

Я имею Вам кое-что сказать…

У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.

Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло.

Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.

Вы шо, спешите скорее, чем я?!

Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…

Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

— Ну, почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! Бог мир за семь дней создал, а тут — брюки — месяц!..
— Ха, молодой человек… Вы посмотрите-таки на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки!..

— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 123 раз
Понравилось: 84 пользователям

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 13:51 (ссылка)
Одесситы шутят точно, ёмко и не обидно. Это важно!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
мадре-Тереза   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 15:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:32 (ссылка)
smiley
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:59 (ссылка)
Шедевры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Allkseny   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 04:45 (ссылка)
Вот это веселье!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Бедро_Нимфы   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 06:55 (ссылка)
Таки почувствовала запах Одессы! Получила преогромное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
savva2602   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 07:53 (ссылка)
Забрал, всё равно таки съезжу в этот не просто город. Одесса - это не город, это улыбка Бога.(не я сказал).
dankeschoen (50x40, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 21:55ссылка
Приезжайте,будем рады!!!(у нас,так рассказывают)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 02:28ссылка
Вы однако как Царь-колокол, за язык никто не тянул, сам раскололся. Скоро не обещаю, должен же когда-нибудь вырваться. Обнимаю всех Одесситов и прошу не меняться никогда. Ждите.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:16ссылка
Таки да,вы правы.Приезжайте,у нас спокойно и уже можно купаться,вода в море +13.
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 08:02 (ссылка)
таки да....у одесситов юмор в крови
Ответить С цитатой В цитатник
эльташ12   обратиться по имени Благодарю! Среда, 30 Апреля 2014 г. 08:04 (ссылка)
КАЖДОЕ УТРО ПРОСЫПАЮСЬ ,ЕДУ НА РАБОТУ И РАДУЮСЬ ЧУДУ--Я ЕДУ ПО УЛИЦАМ ОДЕССЫ! СПАСИБО ЗА НАШ ГОРОД! ЮМОР - ЭТО ЖИЗНЬ! А ЖИЗНЬ-ЭТО ЮМОР! ЭЛЬВИРА=эльташ12=
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 09:48 (ссылка)
нееееее.............никто не умеет так хорошо говорить,как одесситы............я бы их слушала с утра до ночи!!!!!!!!!!!!!!!!! Да здравствует Одесса и ее жители!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:18ссылка
MEZOZOY, Здравствуйте,здравствуйте!
ninavip27   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:21 (ссылка)
Спасибо!Опять Одесса на высоте!.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Iryna59   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:50 (ссылка)
А "Юморина" в этом году была? Или, таки, перенесли на дату выборов президента?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:06ссылка
Ждём Юморину-25 мая,этого года!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:16ссылка
Дай Вам, Боже, шоб все прошло хорошо! И пошли, Боже, Украине - порядочного, умного, образованного президента. А я, таки, выбрала бы Кличко. На охране можно сэкономить, любому чиновнику с первого раза все объяснит доходчиво, деньги сам привык зарабатывать, своим трудом, а немецкое воспитание не позволит воровать, иностранные языки знает, вот и на переводчиках тоже реальная экономия. А какой красавец! Да и команда надежная, проверенная уже имеется. А то, что там повсплывало, да в президенты рвануло - неизвестная шайка-лейка. Будут действовать по принципу - "до власти дорваться, урвать что получится и сорваться, как Янукович, с миллиардами наворованными". Удачи Всей Украине!!любовь!
luba8   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:04 (ссылка)
Супер. Счастливые вы люди Одесситы, и море, и привоз, и юмор. Счастья и здоровья Вам, привет из Башкирии!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюМиКудр   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:44 (ссылка)
"Ах, Одесса, жемчужина у моря!"
4087 (125x100, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
селин_лурье   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:37 (ссылка)
Прям таки, цитирую!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-pa   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо за несравненный одесский юмор!!! Пусть поможет он вам при выборе президента !
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:16 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Верба   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:52 (ссылка)
Обожаю одесский говор! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:53 (ссылка)
Благодарю. Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
IrynaSob   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:17 (ссылка)
Так не даром же ж Жванецкий нам такие *перлы*выдает.Он- одессит,а это - значит...Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 15:02 (ссылка)
класс!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_шанявская   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 15:11 (ссылка)
Имею вам сказать, шо вы просто душка! Столько много смеха я давно не переживала! Вы таки да, с юмором!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_22   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 16:49 (ссылка)
Чудесный и несравненный одесский юмор, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 17:41 (ссылка)
Очень люблю одесский юмор. Хотелось бы ещё свеженького
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:10ссылка
Тогда Вам,надо поехать в Хайфу,там каждый второй-ОДЕССИТ!!!
вайнашка   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 17:54 (ссылка)
Спасибо за хорошее настроение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белл63   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
El_lora   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 16:10 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 20:10 (ссылка)
Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?

Вы шо, с мозгами поссорились???

Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.

Фима, не расчесывай мне нервы…


Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.



Siniy-Tuman-2-big (493x700, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 20:12 (ссылка)


214111068 (699x454, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку