-Метки

eurovision 2016 philipp kirkorov samsung galaxy s plus sergey lazarev you are the only one —30 с° автопилот болтовня бэтмен вера полозкова впускаем новое вселенная выбор гнев год жатвы дефицит тишины диалог с собой доверие друзья евровидение 2016 зима злость зож информационное сетевое издание итоги итоги 2012 итоги 2016 колумнист ксавье долан любимый город любовь минск мне все должны мороз мудрость ненависть новое начало общество осознание осуждение ответственность отношения пассажиры 2016 первая репетиция лазарева на евровидении планирование подсознание покой полозкова полумеры почти про ботинки предательство привязанности принятие раздражение ричард бах рост самолёт свет сергей лазарев сила слово года смирение солнце сплетни спорт стоматолог страсть счастье тело тест люшера тишина трёп тренировки турбулентность уважение уединение февраль физическое развитие чайка по имени джонатан ливингстон чау-чау чемоданы черничный язык чистка чистовик чистые мысли чувства чужие мысли эгоизм это всего лишь конец света

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дёнька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 55246


Уроки принятия

Среда, 28 Декабря 2016 г. 21:05 + в цитатник

"Чтобы летать с быстротой мысли или, иначе говоря, 
летать куда хочешь, нужно прежде всего понять, что ты уже прилетел."

 Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". 

 

Вот какое у меня было представление о внешнем мире: за то, чего сильно хочется, нужно бороться и идти до конца. Выстрадать, отвоевать у всех и в конце концов ты это получишь(может даже с красным бантиком). Только Вселенная зачастую хохотала над моими потугами.Я же в упор не обращала на это внимания, лишь стиснув зубы, упрямо твердила, что все равно получу своё, и с новой силой упиралась рогами в стену. Хорошо, что рога у меня были крепкие и кальция в достатке. 

Порой пробивала стены. Порой пробивало меня. 

Теперь же я пребываю в состоянии, из которого вполне осознанно наблюдаю окрестности и не делаю ровным счетом ничего. Покой. Я всё вижу, но меня ничего не беспокоит настолько, чтобы мой самолёт вошёл в штопор.

Это не похоже на чувство отрешённости. Не отгораживаюсь от мира, я и есть мир. Пропускаю через себя события и людей, наблюдения и слова, позволяю всему быть, всему случаться, но не иду ни против, ни за. Ни на чьей стороне. Важного не существует. Всё, что случается, должно случиться. А я внутренне перебираю, как чётки, свои эмоции, мысли, ощущения, накапливаю опыт в себе, раскладываю по кладовым памяти. И видимость для полёта отличная, и боковой ветер прекратился, и коэффициент сцепления с посадочной полосой высокий.

Наблюдаю прямо по курсу прекрасные перемены. Это не значит, что они - то, о чём мечталось. Но это - мой путь,  я принимаю их как лучшее для себя. Чувствую, как меня выравнивает. Покидаем зону турбулентности. 

Закон Парето гласит: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Несмотря на то, что "никогда не знаешь, где же он не приземлится" - я хочу летать.

"Большинство из нас движется вперед так медленно. 
Мы переходим из одного мира в другой, почти такой же, 
и тут же забываем откуда мы пришли; 
нам все равно, куда нас ведут, нам важно только то, 
что происходит сию минуту. 
Ты представляешь сколько жизней мы должны прожить, 
прежде чем у нас появится смутная догадка, 
что жизнь не исчерпывается едой, борьбой и властью в Стае. 
Тысячи жизней, Джон, десять тысяч! 
А потом еще сто жизней, прежде чем мы начинаем понимать, 
что существует нечто, называемое совершенством,
и еще сто, пока мы убеждаемся: смысл жизни в том,
чтобы достичь совершенства и рассказать об этом другим. " 

 Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".   

858267_eafpAY__c84 (600x340, 29Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку