-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


"Метро-2033. За 25 лет до.... "

Среда, 25 Июня 2008 г. 22:23 + в цитатник
Вообще все московские транспортные артерии похожие на широкую бутылку с очень узким горлышком, которое еще к тому же украшена трещиной. И в любой момент ощущение что трещинка сделает и без того узкие места "смертельными" для жителей нашего любимого города.
В этом городе не слишком много машин, в нем слишком много людей. И все куда-то спешат, куда то опаздывают.
И почему то у подавляющего большинства работа на другом конце города от места жительства (пару лет назад даже как то помню читал о одном интернет-проекте по обмену мест работы на более близкие к месту жительства). Неготовность наших автодорог к росту числа машин (ну кто ж знал что их будет столько - и строил соответствующие развязки. Попробуй теперь по-быстрому проехать в час-пик глухое пересечение двух федеральных трасс в районе метро "Каширская"), что привело к тому что Москва теперь стоит практически круглосуточно. С машин люди стали пересаживаться в метро - где их собственно то совсем и не ждали, потому что метро и так работало на пределе - там стало слишком много людей и слишком мало свежего воздуха. И некоторые люди этого уже просто не выдерживают - в том году у меня появилась метрофобия с паническими атаками, почитал про это в интернете, поговорил с людьми - оказалось что подобная байда в недавнем прошлом появилась у очень многих. Из этого я сделал вывод что наше метро подошло к какой то определенной грани, за которой будет коллапс. Ведь нельзя ежедневно гонять какой то механизм на пределе его возможностей, это крайне плохо кончится. И коллапс будет такой что блокаут мая 2005го покажется ерундой.
До этого будет переодически прорывать - как прорвало сегодня на перегоне между Владыкино и Отрадным.
И я думаю что жители этих районов на своей шкуре прочувствовали каково это, когда метро не ходит, а вся масса людей ложится и на без того задыхающиеся в ежедневных пробках трассы.
Как в страшных кошмарах вспоминаю аварии непосрдественно меня коснувшиеся - 9 июня 2003го - сход поезда с рельс на "Новокузнецкой", 6 февраля 2004го - терракт на "Автозаводской", когда самому пришлось просидеть 2 часа в тоннеле в битком забитом поезде, который следовал сразу за взорванным.
Поэтому Московским властям могу посоветовать на метро не надеятся, а создавать всеми силами ему альтернативу. Скоростной трамвай-ли, систему а-ля немецкий S-Bahn на основе путей Московской железной дороги с режимом метрошного функционирования (кстати я бы с удовольствием бы пользовался) и выводом вокзалов на окраину. Хотя, кто я такой чтобы Михайловичу советовать. Он умнее - он лишает Москву трамваев чтобы освободить проезжую часть для новых пробок.
Рубрики:  социально-бытовые парадоксы
Метки:  

Fairy_Claire   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
+1
не люблю метро, отчасти даже боюсь в нем ездить, очень рада, что не приходится часто это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Выложил в сеть...забираем...бомбовое произведение...

2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Москва превратилась в город-призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в московском метро – самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Его станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. Артему, жителю ВДНХ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.

http://uaget.com/page/31911

для украинских пользователей до 3 Мб/сек...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку