-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decorator1

 -Цитатник

Где продать свои hand-made работы - (0)

Где продать свои hand-made работы? Русскоязычные площадки: www.hand-made.ru &nda...

Дева=сияющая, божественная - (0)

Как всегда нестандартный взгляд Вячеслава Гусева :) Возвращение девственности Простой во...

Добавки для акриловых красок - (2)

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. С...

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом - (0)

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом само...

Маки на футболке. МК - (2)

 -Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Архитектурный_журнал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 726
Комментариев: 4022
Написано: 7902


О творчестве

Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:42 + в цитатник

Читаю большую статью о творчестве с комментариями разных известных людей. Мне понравились советы фотографа Чейза Джарвиса о творческой жизни. Надеюсь, вам тоже

  • Живите творческой жизнью каждый день. Я верю в создание творческих вещей ежедневно. Например, я делаю фото и видео почти ежедневно. Не важно, какой камерой. Я пользуюсь айфоном каждый день. Просто фотографирование держит меня в творческом настрое. Черт, я играю с моей едой, рисую, черчу каракули.
  • Умерьте ожидания. Сделайте привычкой не осуждать себя, если у вашего творчества сегодня выходной. Иногда ваше творчество буквально горит, не останавливаясь. Отлично. В другие дни это не так. Это трудно, если вы занимаетесь искусством на профессиональной коммерческой основе, потому что вам за платят за то, что вы делаете. Но вы убережете себя от многих проблем, если заведете привычку оставаться спокойным, даже когда ваше творческий огонь не горит слишком ярко.
  • Потрясите ваше дерево. Когда я начинаю чувствовать, что выдыхаюсь, я предпринимаю какое-нибудь приключение. Ломаю матрицу. Еду домой с работы другим путем. Встряхиваю рутину. Я проявляю активность и трясу мое дерево.
  • Получайте удовольствие. Когда вы делаете то, что любите – вы вдохновляете себя на творчество. Найдите время и пространство, чтобы порадоваться. Только работа без отдыха и развлечений делает жизнь скучной.
  • И наконец, быть творческим значит жить творческой жизнью. Считайте, что вы такой и есть. Верьте, что вы творческий человек. Знайте, что это так. Сделайте это самой важной привычкой.
Рубрики:  ПУТЬ К ТВОРЧЕСКОМУ Я
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

Helena_Palpite   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:20 (ссылка)
спасибо большое, Оль! это замечательно! мотивирует!
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:04 (ссылка)
Helena_Palpite, наслаждайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 04:32 (ссылка)
А что.. тоже версия... Гуд!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку