-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decorator1

 -Цитатник

Где продать свои hand-made работы - (0)

Где продать свои hand-made работы? Русскоязычные площадки: www.hand-made.ru &nda...

Дева=сияющая, божественная - (0)

Как всегда нестандартный взгляд Вячеслава Гусева :) Возвращение девственности Простой во...

Добавки для акриловых красок - (2)

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. С...

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом - (0)

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом само...

Маки на футболке. МК - (2)

 -Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Архитектурный_журнал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 726
Комментариев: 4022
Написано: 7902


О нас и о них

Суббота, 01 Июня 2013 г. 01:56 + в цитатник

Иногда я задумываюсь о том, почему же, почему же я не пошла учиться в художественную академию, а закончила иняз? Ведь всегда мечтала стать не переводчиком, а художником и без этого себя никогда не представляла. Но, почему-то, когда я представляла себе обучение в художке,  все краски меркли, все душевные цветы вяли и дальше в том же духе. И мне хотелось защитить своего внутреннего художника от стандартизированной железной системы обучения. От "шаг влево, шаг вправо — расстрел". Пару раз я пробовала подходить со своими работами к другим известным художникам и спрашивать их совета, но мне все говорили что цвета у меня слишком яркие "неестественные", что рисовать надо в землистой приглушенной гамме. "Посмотри вокруг, разве в окружающей нас природе есть такие цвета? Вот и ты должна рисовать в таком же колорите. И вообще, почему у тебя все такое выдуманное. Реалистичнее надо..." Дальше я уже не слушала. А про себя думала: "Есть, есть такие цвета в природе. Есть такое лазурное море и птицы нереального окраса и рыбы и цветы. Просто вы себе этого не можете представить." И не приходила к ним больше за советом.

Это я к чему? да к тому что обучение может быть другим. Вот вам пример.

В рамках нашего курса от Университета Пенсильвании преподаватель, наверное, раз 6 упомянула в разных списках и видео о том, что все задания выполняются вручную, живыми материалами. Компьютерные коллажи и цифровые картинки не подходят, так как цель опять же освоить живые материалы. И вот сегодня студентка пишет на форуме вопрос: "А можно я все-таки на компьютере. Я не в фотошопе, я в другой программке, она почти что мольберт. Но я умею и хочу рисовать так." Сокурсники ей отвечают: "Ты что, конечно нельзя, смысл то не в этом". И тут появляется куратор и расставляет все палочки над t: "Я не приветствую компьютер, потому что хочу, чтобы студенты играли и экспериментировали с различными материалами и техниками. Однако, я не хочу ограничивать вас. Дерзайте. Я вижу, что у вас хороший уровень владения цифровым материалом, к тому же всегда здорово видеть новые подходы к заданию. Возможно, не во всех заданиях, но в некоторых вы сможете использовать цифровое искусство."

Офигеть! Объяснила свои цели, позволила студенту идти вразрез со всеми остальными лишь бы не ограничивать творческие порывы. Да еще и похвалила. Вы можете представить такое у нас? Вот и я хочу быть как у них.

Рубрики:  Оля, Серхио, Стелла и Макс
ПУТЬ К ТВОРЧЕСКОМУ Я
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Rue_de_Dames   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 02:11 (ссылка)
Оль,я тебе расскажу как у нас все проходит обучение на дизайнера интерьерного
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 02:11 (ссылка)
Rue_de_Dames, во Франции? Расскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Rue_de_Dames   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 02:20 (ссылка)
decorator1, деньги вовремя платищь,тебе задания дают разные,от примитивного к самому модерновому.Не верь никому.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 15:27 (ссылка)
Rue_de_Dames, и что дальше? неужто никто не курирует? нет препода к которому ты приходишь и обсуждаешь? никто не дает направления, список литературы? нет лекций и занятий на натуре? Что за универ? Я читала с десяток онлайн дневников людей, которые учатся за границей. Все подчеркивают что упор на самомотивацию и самообучение. Но также пишут про классных преподов и вот такой вот классный подход как у нас на курсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Rue_de_Dames   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

decorator1, ставят оценки,но никогда не оъясняют за что.У меня сейчас подружка учится не дезайнера по интерьеру на дому.Уже второй год.Осталось только макет последний сдать.Она сама и фотошоп осваивала.Все сама.
Это не универ.Это платные курсы.
В Академии изящных искусств я была.Ходила туда заниматься гравюрой тайком с моей другой подружкой,она закончила в прошлом году.Сдала диплом.Там у ним и преподы были и лекции.И выставки.Пока она училась я часто к ней приезжала.Я когда приехала,то хотела учиться,но был языковой барьер.А когда я его перепрыгнула,то стало поздно по возрасту.К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:41 (ссылка)
Rue_de_Dames, ааа, ну так удаленные курсы и у нас есть. Ешко, например. А академия совсем другое дело. А разве есть ограничения по возрасту? я думала что в универ можно поступить в любом возрасте?
Ответить С цитатой В цитатник
Rue_de_Dames   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

decorator1, Нет,малыш,в разные учебные заведения ввели свой возрастной предел.В Академии он ,помоему,до 26 или 27 лет.Я в то время пахала как карлуша))))))
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:59 (ссылка)
Rue_de_Dames, я прочитала не карлуша, а Каркуша))) Ладно фиг с ними с академиями. есть еще всякие суперские живые курсы с отличными преподами))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку