Где продать свои hand-made работы? Русскоязычные площадки: www.hand-made.ru &nda...
Дева=сияющая, божественная - (0)Как всегда нестандартный взгляд Вячеслава Гусева :) Возвращение девственности Простой во...
Добавки для акриловых красок - (2)Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. С...
7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом - (0)1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом само...
Маки на футболке. МК - (2)
О нас и о них |
Иногда я задумываюсь о том, почему же, почему же я не пошла учиться в художественную академию, а закончила иняз? Ведь всегда мечтала стать не переводчиком, а художником и без этого себя никогда не представляла. Но, почему-то, когда я представляла себе обучение в художке, все краски меркли, все душевные цветы вяли и дальше в том же духе. И мне хотелось защитить своего внутреннего художника от стандартизированной железной системы обучения. От "шаг влево, шаг вправо — расстрел". Пару раз я пробовала подходить со своими работами к другим известным художникам и спрашивать их совета, но мне все говорили что цвета у меня слишком яркие "неестественные", что рисовать надо в землистой приглушенной гамме. "Посмотри вокруг, разве в окружающей нас природе есть такие цвета? Вот и ты должна рисовать в таком же колорите. И вообще, почему у тебя все такое выдуманное. Реалистичнее надо..." Дальше я уже не слушала. А про себя думала: "Есть, есть такие цвета в природе. Есть такое лазурное море и птицы нереального окраса и рыбы и цветы. Просто вы себе этого не можете представить." И не приходила к ним больше за советом.
Это я к чему? да к тому что обучение может быть другим. Вот вам пример.
В рамках нашего курса от Университета Пенсильвании преподаватель, наверное, раз 6 упомянула в разных списках и видео о том, что все задания выполняются вручную, живыми материалами. Компьютерные коллажи и цифровые картинки не подходят, так как цель опять же освоить живые материалы. И вот сегодня студентка пишет на форуме вопрос: "А можно я все-таки на компьютере. Я не в фотошопе, я в другой программке, она почти что мольберт. Но я умею и хочу рисовать так." Сокурсники ей отвечают: "Ты что, конечно нельзя, смысл то не в этом". И тут появляется куратор и расставляет все палочки над t: "Я не приветствую компьютер, потому что хочу, чтобы студенты играли и экспериментировали с различными материалами и техниками. Однако, я не хочу ограничивать вас. Дерзайте. Я вижу, что у вас хороший уровень владения цифровым материалом, к тому же всегда здорово видеть новые подходы к заданию. Возможно, не во всех заданиях, но в некоторых вы сможете использовать цифровое искусство."
Офигеть! Объяснила свои цели, позволила студенту идти вразрез со всеми остальными лишь бы не ограничивать творческие порывы. Да еще и похвалила. Вы можете представить такое у нас? Вот и я хочу быть как у них.
Рубрики: | Оля, Серхио, Стелла и Макс ПУТЬ К ТВОРЧЕСКОМУ Я |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий decorator1
decorator1, ставят оценки,но никогда не оъясняют за что.У меня сейчас подружка учится не дезайнера по интерьеру на дому.Уже второй год.Осталось только макет последний сдать.Она сама и фотошоп осваивала.Все сама.Ответ на комментарий decorator1
decorator1, Нет,малыш,в разные учебные заведения ввели свой возрастной предел.В Академии он ,помоему,до 26 или 27 лет.Я в то время пахала как карлуша))))))Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |